Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Священный щит/Sacred Shield

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 119

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек
    Регистрация
    04.12.2012
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    365
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 108).
    Репутация: 177
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение


    6 секунд отсчитывается с момента прока. Что прекрасно видно в видео.
    Чего не должно быть, ибо 6 секунд должны отсчитоватся с момента пробивания прока, либо обновления прока в случае если урон идет но так и не сбил щит.

    - - - Updated - - -

    А хотя, надо поискать видео где щит хпала сносится не за пол секунды, дабы убедится точно.
    Хотя мне теперь интересно почему на оффе щит хпала сбивается как говно а у нас он как у дц.

  2. #2
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от rDos Посмотреть сообщение
    Чего не должно быть, ибо 6 секунд должны отсчитоватся с момента пробивания прока
    Это ты сам придумал?
    Давай тултип прочитаем еще раз:

    Each time the target takes damage they gain a Sacred Shield, absorbing 500 damage and increasing the paladin's chance to critically hit with Flash of Light by 50% for up to 6 sec. They cannot gain this effect more than once every 6 sec. Lasts 6 sec.
    Четко и ясно сказано: каждый раз когда цель получает урон, она получает Щит. Цель не может получить щит чаще чем раз в 6 секунд.

    Цель получает урон - цель получает щит - каждые 6 секунд

    Вопросы?

  3. #3
    Наш человек
    Регистрация
    04.12.2012
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    365
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 108).
    Репутация: 177
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Это ты сам придумал?
    Давай тултип прочитаем еще раз:


    Четко и ясно сказано: каждый раз когда цель получает урон, она получает Щит. Цель не может получить щит чаще чем раз в 6 секунд.

    Цель получает урон - цель получает щит - каждые 6 секунд

    Вопросы?
    Хорошо, объясни это http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=129855 на 6:02 вар получает прок щита, на 6:04 щит пробит и следующий прок появляется на 6:10

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 14).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от rDos Посмотреть сообщение
    Хорошо, объясни это http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=129855 на 6:02 вар получает прок щита, на 6:04 щит пробит и следующий прок появляется на 6:10
    приглядись, там вар не получает урон, фрост бол он рефлектит. Последняя цифра там 6400 крит влетает как раз на 6 секунде действия щита и всё

  5. #5
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от rDos Посмотреть сообщение
    Хорошо, объясни это http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=129855 на 6:02 вар получает прок щита, на 6:04 щит пробит и следующий прок появляется на 6:10
    это значит, что следущий щит будет готов спустя 6 секунд (в 6:08), а прокнул только в 6:10 потому что не было урона. Если предположить, что в 6:04 он был сбит тиком дедлика (Т=3 сек), в 6:07 щит еще не был готов, а в 6:10 щит прокул

    видео не смотрел

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,477
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,549 (сообщений: 909).
    Репутация: 2684
    Цитата Сообщение от rDos Посмотреть сообщение
    Чего не должно быть, ибо 6 секунд должны отсчитоватся с момента пробивания прока, либо обновления прока в случае если урон идет но так и не сбил щит.

    - - - Updated - - -

    А хотя, надо поискать видео где щит хпала сносится не за пол секунды, дабы убедится точно.
    Хотя мне теперь интересно почему на оффе щит хпала сбивается как говно а у нас он как у дц.
    Еще раз формула щита: 500+0.75*spd, и модификаторов я так и не нашел..
    Чтобы Жестер не говорил, я всё же постараюсь проверить количество абсорба щитом, ну и уменьшается ли это количество на 10% на арене ну и также другие модификаторы..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    ну и уменьшается ли это количество на 10% на арене
    Хил уменьшается, да. А разве абсорбы тоже?

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Еще раз формула щита: 500+0.75*spd, и модификаторов я так и не нашел..
    Талант Божественный страж, вроде больше ничего не влияет.
    Последний раз редактировалось Jester; 07.04.2014 в 16:21.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Jester за это полезное сообщение:

    ciklopper (07.04.2014)

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,477
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,549 (сообщений: 909).
    Репутация: 2684
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Хил уменьшается, да. А разве абсорбы тоже?
    Да хил абсорбы, можешь прочестеть тот пачнот. И еще вроде Павел, создавал тему, про щиты приста и символ.. Им сразу символ апнули, и для арен нерфанули..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #9
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Да хил абсорбы, можешь прочестеть тот пачнот.
    Дай ссылку, или версию патча

    И лучше проверь щиты у других классов, на счет этого самого уменьшения..

  11. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,477
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,549 (сообщений: 909).
    Репутация: 2684
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Дай ссылку, или версию патча

    И лучше проверь щиты у других классов, на счет этого самого уменьшения..
    Patch 3.3.2 (2010-02-01): All healing abilities (including items such as potions) will be decreased in effectiveness by 10% when in Battlegrounds, Arenas, or Wintergrasp.
    Мда про абсорбы явно не сказано, но они являются хил абилками, что можно узнать из тем про этот нерф.. Ну пристам пофиксили 100%, а вот у палов нет пала, чтоб проверить..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #11
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Мда про абсорбы явно не сказано, но они являются хил абилками, что можно узнать из тем про этот нерф..
    Вот и я заметил, что в патче ни слова не сказано про абсорбы.. Если же мы приравняем абсорбы к хилу, придется так же признать, что на их размер должны влиять все процентные модификаторы хила.. У паладина например, талантик Божественность, значит должен апать щит пала на 5%, а если он этот щит насебя кладет - еще на 5%?

  13. #12
    Наш человек
    Регистрация
    04.12.2012
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    365
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 108).
    Репутация: 177
    Цитата Сообщение от Devoid Посмотреть сообщение
    приглядись, там вар не получает урон, фрост бол он рефлектит. Последняя цифра там 6400 крит влетает как раз на 6 секунде действия щита и всё
    По нему все это время тикает болезнь роги, этого достаточно что бы вызвать прок щита которого так и небыло.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Еще раз формула щита: 500+0.75*spd, и модификаторов я так и не нашел..
    Чтобы Жестер не говорил, я всё же постараюсь проверить количество абсорба щитом, ну и уменьшается ли это количество на 10% на арене ну и также другие модификаторы..
    А какой именно модифер? там просто идет *spd или spd+20% от святого покровительства, либо этот тал и дает те самые 20% спд?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Sacred Duty (Protection)
    от Endomonium в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 23:15
  2. Reflective Shield
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •