Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ignite

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 19

Тема: Ignite

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от aries91 Посмотреть сообщение
    Что заставляет тик все-таки тикать? Это не мощность накопленной доты (тикнул на 61к, хотя еще был в состояни копить, а в другом случае смог тикнуть на 71к), это скорее что тикатет не позднее 20 секунд с зарождения, если поддерживается накопление.
    Первый тик произошел, потому что с момента последнего обновления прошло почти 2 секунды без дополнительных обновлений, которые могли бы снова сбросить тик.

    [20:36:46.476] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:48.528] Terp Ignite Deathbringer Saurfang 61044 (R: 6783)

    Хотя криты в этот промежуток времени были, просто не успело отработаться обновление Воспламенения, оно прошло уже после тика.

    - - - Updated - - -

    Я короче псих, которому в полночь делать нечего.
    Итак, анализ лога критов в период времени между наложением Воспламенения и его первым тиком.
    1.
    Код:
    [20:36:29.643] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *3723*
    [20:36:30.309] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *29639* (R: 3137)
    [20:36:30.407] Deathbringer Saurfang afflicted by Ignite from Terp
    [20:36:30.856] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:31.997] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *37114*
    [20:36:32.422] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:32.633] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *3723*
    [20:36:33.236] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:33.757] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *37284*
    [20:36:34.464] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    Тут все прекрасно, крит-обновление, крит-обновление. Суммарный урон этого кусочка лога 111483.

    2.
    Код:
    [20:36:35.482] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *33427*
    [20:36:35.482] Terp Pyroblast Deathbringer Saurfang *29223* (R: 3557)
    [20:36:35.622] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *3238*
    [20:36:36.057] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:36.057] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    Первая проблемная зона. У нас три крита, но только два обновления. При этом из двух обновлений только одно де-факто увеличивает урон Воспламенения. Это вызвано тем, что они оба совпали по времени (назовем это явление "зажевывание процесса"). В итоге получается, что учитывается только последний из трех критов (тут автора цитаты, данной автором темы полностью правы). Крит бомбы произошел спустя очень маленькое время после двух предыдущих критов - 0,140с, он как бы вклинился в процесс, перебив их результаты. Добавляем в нашу копилку всего 3238 урона.

    3.
    Код:
    [20:36:36.057] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *8935* (R: 1088)
    [20:36:36.835] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:37.630] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *30725* (R: 1662)
    [20:36:38.084] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:38.597] Terp Pyroblast Deathbringer Saurfang *37953*
    [20:36:39.237] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:39.479] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *5585*
    [20:36:40.108] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    Опять все прекрасно. Накопили еще 83198 урона.

    4.
    Код:
    [20:36:41.007] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *33378*
    [20:36:41.007] Terp Pyroblast Deathbringer Saurfang *32618* (R: 1765)
    [20:36:41.671] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:41.671] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    Зажевывание. Получаем всего 32618 урона.

    5.
    Код:
    [20:36:42.515] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *5585*
    [20:36:43.028] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *27439* (R: 3340)
    [20:36:43.262] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:43.688] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:44.432] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *34730*
    [20:36:44.868] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    Все в порядке. Плюс еще 67754 урона.

    6.
    Код:
    [20:36:45.473] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *5585*
    [20:36:45.824] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *32175* (R: 1741)
    [20:36:45.824] Terp Pyroblast Deathbringer Saurfang *35260* (R: 1908)
    [20:36:46.085] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    [20:36:46.476] Deathbringer Saurfang's Ignite is refreshed by Terp
    Для крита Бомбы все нормально, ее урон учитывается полностью (первое из двух обновлений). А вот дальше пошли два одновременных крита. Почти "зажевывание". Поэтому всего получаем 40845 урона.

    7.
    Код:
    [20:36:48.136] Terp Fireball Deathbringer Saurfang *36025*
    [20:36:48.528] Terp Living Bomb Deathbringer Saurfang *5585*
    [20:36:48.528] Terp's Living Bomb fades from Deathbringer Saurfang
    Эти криты не успели вызвать обновления, поэтому не учитываются для первого тика.

    8.
    Код:
    [20:36:48.528] Terp Ignite Deathbringer Saurfang 61044 (R: 6783)
    Гвоздь программы. Проверяем значение урона:
    111483+3238+83198+32618+67754+40845 = 339136
    339136*0,4/2 = 67827 = 61044+6783
    Полное совпадение.

    Вывод: ищите ба.. Нет, меняйте железо и ПО. Программа не успевает отрабатывать верно одновременные (или в очень маленькое время происходящие) события. Это как в час пик в кафетерии, когда в одно ухо тебе кричат один заказ, в другое - второй, а на бумажке еще приписывают третий. И все хотят свой заказ тот час же. Тоже самое я наблюдал у нас для шаманов: при одновременном попадании молнии по цели (тогда оно запускало сброс стаков Водоворота) и обновлении 5 стаков Водоворота происходило "зажевывание", в итоге из двух событий происходило только последнее. Сомневаюсь что наш циркуль переплюнул Близзард в плане избежания подобных проблем.

    P.S. Кто нибудь пристрелите меня, если я еще раз попытаюсь провести подобный анализ.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 13.04.2014 в 02:20.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    aries91 (13.04.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •