Сообщение от
Nahtotter
дц, т.к. он упадет/в конце концов сядет по мане.
шп, т.к. 90% - крабы и не знают когда сливать тучу и сало. (после определенного задротства и набора "эксп" узнают и нпчинают представлять опасность)
пвару, т.к. фрот презенс, пушка против дизарма + дес страйки (армс может за бурст снести, нечасто, но бывает, фурик слишком хорошо хилится)
большинству рог неважно в каком билде, потому что они ни открыться нормально не могут, ни кд дыкуев не знают. (после определенного задротства и выпрямления рук мути/шд рога представляет немалую опасность)
фростмагу, т.к. каст относительно долгий, инстантов нет, контроль при правильном менеджменте кд уходит в никуда, новы абсорбятся/простаиваются в зеленке/пузыре. Дк берет пушку на - 50% времени сала и наступает время анальных кар. (НЕ фаер: станит, ошеломляет дыханием, отпихивает взрывом. НЕ аркан: сносит бурстом под даже 2х секундным салом, если не сносит - сидит в глыбе, контролит, раскочегаривает прок и сносит уже тогда + по аркану после блинка огромный шанс миса: будешь пережидать-сожрет, отдашь сало и промажешь-сожрет).
сурв-ханту, т.к. большая часть дамаги-магия, которую можно и нужно абсорбить + нет подготовки, а, значит... значит.
локу-возможно, не играл этим классом. Основная проблема была с дестриками из-за аое-стана. Он кастуется инстантом, а дк для незыблимости/амс надо набирать рп. Правда, можно сразу давать сало, которое с 2 мин. кд... но это как-то не ок)