Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[SWP] M'uru vol.2

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: [SWP] M'uru vol.2

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 7

    [SWP] M'uru vol.2

    Singularity (Своеобразие) - Каждые 27 секунд боя спавнится летающий шарик, выбирающий своей целью случайного человека в рейде на расстоянии не меньше 15 ярдов. Шарик начинает двигаться к этому человеку и все, попавшиеся на его пути, начинают летать по комнате как сумасшедшие. При этом наносится небольшой дамаг, но, что важнее, в этот момент невозможно ничего кастовать кроме мгновенных заклинаний.
    До этого писали репорт, спасибо за реализацию, но есть одно но: Попадая в шар окидывает вверх на высоту обычного прыжка, может быть на пару сантиметров в сторону. Таким образом, попадая в гравитиболл, ты остаешься в нем до тех пор, пока он не пропадет. По-сути и бог с ним, если ты маг блинкнись, пал - бабл, ферал или вар - чарж\цепт. Но блин, если под этим гравитиболлом появится даркнесс и вылезет даркфинд, которого продиспелить естественно не успеют, то во первых даркфинд зайдет в рейд, что крайне не приятно на фазе энтропуса, во вторых те кто попал в гравитиболл 100% сдохнут под влиянием войдзоны от даркнесса, потомучто тех кто в ней стоит нельзя хилить и они получают нехилый урон. Собственно, сделайте, чтобы гравитиболл швырял в сторону хотябы на 5-10 ярдов.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    02.12.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Собственно АП!
    Так же дополню баг репорт:

    1. Каждые 30 секунд боя происходит суммон Void Sentinel(Часовой Бездны), который имеет абилку Void Blast (Взрыв Бездны)(spellID=46161)
    полуторасекундный каст, наносит по танку 11к шадоу дамаги и вешает дебафф, уменьшающий скорость атаки на 35%. Должен быть отражен спелл рефлектом.
    Спелл просто не отсутствует у войда.
    1.1 Void Sentinel и Void Spawn должны быть имунны к замедлениям и станам. У нас это не так, и это очень важно. Пруфнуть это не могу, но на всех мувиках, которые видел, ниразу эти мобы небыли законтролены.
    2. Каждые 60 секунд боя происходит суммон двух Shadowsword Berserker(Берсерк из клана Темного Меча) и одного Shadowsword Fury Mage(Ярый маг из клана Темного Меча).
    2.1. Shadowsword Berserker(Берсерк из клана Темного Меча) должны время от времени использовать абилку Flurry(Шквал)(spellID=46160)
    Flurry
    Instant
    Attack speed increased by 100%.
    Movement speed increased by 100%.
    Lasts 6 sec.
    Абилка мобами не используется.
    2.2. Shadowsword Fury Mage(Ярый маг из клана Темного Меча) должны время от времени использовать абилки Fel Fireball(Огненный шар Скверны)(spellID=46101) и Spell Fury(Неистовство чар)(spellID=46101)
    Fel Fireball
    350 Mana 40 yd range
    2 sec cast
    Inflicts Fire damage to an enemy.
    Spell Fury
    Instant
    Spells cast are instant.
    Magic damage increased by 50%.
    Unable to move.
    3. реально Singularity(Своеобразие) (гравитиболл в простонародии) реально должен откидывать на 15 ярдов, а не на 4 сантиметра как у нас.

    ЗЫ Т.К все больше гильдий начинают убивать финальных боссов, неплохо было бы сделать им нормальные касты.
    Последний раз редактировалось mamashadreamshoka; 02.12.2013 в 09:25.

  3. #3
    Старожил Аватар для Hast
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 55).
    Репутация: 93
    1.1 Void Sentinel и Void Spawn должны быть имунны к замедлениям и станам. У нас это не так, и это очень важно. Пруфнуть это не могу, но на всех мувиках, которые видел, ниразу эти мобы небыли законтролены.
    Ни разу не нашёл. В мувиках которые ты видел, паладин разливал лужу, поэтому они не разбегались и в контроле не нуждались.

    2.2. Shadowsword Fury Mage(Ярый маг из клана Темного Меча) должны время от времени использовать абилки Fel Fireball(Огненный шар Скверны)(spellID=46101) и Spell Fury(Неистовство чар)(spellID=46101)
    Маг обычно умирает настолько быстро, что не успевает повесить на себя Spell Fury, поэтому спеллстил в этой тактике практически не используется.
    А если успевает, то используется.
    Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
    https://allods.mail.ru/userbar/h/c83...8230f0/bar.jpg

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    02.12.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Hast Посмотреть сообщение
    Ни разу не нашёл. В мувиках которые ты видел, паладин разливал лужу, поэтому они не разбегались и в контроле не нуждались.
    Я видел много разных мувиков. В основном в них вар подводит войдов к протопалу. Если бы войд контролился, то можно просто нанести ему пару ударов, дать стан и сделать интервент к палу.
    Да и вообще, я думаю это проще уточнить разработчику.
    Цитата Сообщение от Hast Посмотреть сообщение
    Маг обычно умирает настолько быстро, что не успевает повесить на себя Spell Fury, поэтому спеллстил в этой тактике практически не используется.
    Тем не менее каст отсутствует.

  5. #5
    Старожил Аватар для Hast
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 55).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от mamashadreamshoka Посмотреть сообщение
    Тем не менее каст отсутствует.
    Присутствует.
    Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
    https://allods.mail.ru/userbar/h/c83...8230f0/bar.jpg

  6. #6
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Поменял формулу расчета перемещения игрока под воздействием Singularity. Теперь кидает значительнее в сторону. Проверяем после обновления сервера.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Slackmode (16.04.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •