Прошу ознакомиться с правилами/советами по размещению тем в этом разделе. Подробное и четкое изложение сути проблемы упростит нашу работу и скорость обработки тем.
1. Название: - Постарайтесь в названии кратко описать суть проблемы. В одной теме описывается одна проблема.
2. Описание проблемы:
- Укажите какой сервис оплаты Вы использовали? (СМС-сообщения; Робокасса или СМС-оплата для России)
- Как можно четче описывайте свою проблему, чем яснее проблема будет описана - тем быстрее Вам помогут.
- Сроки рассмотрения на форуме не более 48 часов
Отправка СМС-сообщений.
Если Вы отправили СМС-сообщения, денежные средства с абонентского номера были списаны, а бонусы не зачислены на игровой аккаунт укажите:
- Номер телефона с которого отправлены сообщения (если использовали несколько номеров, нужно указать каждый),
- Короткий номер на который отпарвлены сообщения (если использовали несколько номеров, нужно указать каждый),
- Дата отправки сообщений (в формате дд.мм.гггг),
- Текст сообщения,
- Точный ответ доставленный на телефон,
- Общее количество отправленных сообщений.
Использование сервиса Интеркасса.
В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Он указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
1 способ:
- Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
- Webmoney: Кошельки \ История операций…
- Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
- Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
- Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
- Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.
Использование сервиса paymentwell
В случае проблем, нужно обращаться в техподдержку сервиса. Для этого нажимаете кнопку "Помощь", находите свой платеж по дате операции и сумме и нажимаете "Создать жалобу". Указываете электронную "Сообщение" указываете систему оплаты, описываете проблему. При необходимости, можно скачать квитанцию подтверждающую оплату, залить на любой фотохостер и скопировать ссылку в сообщение.
Электронная почта технической поддержки support@paymentwall.com
Использование сервиса мобильной коммерции (СМС-оплата по России)
Если Вы воспользовались сервисом "СМС-оплата по России", денежные средства были списаны, а бонусы не зачислены на игровой аккаунт укажите:
- Нужно получить детализацию расходов/пополнения денежных средств на абонентском номере (о способах получения детализации для Билайн, Мегафон, МТС)
- С детализацией обратиться к нашему посреднику SMS-oplata (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org, режим работы с 9:00 по 18:00 по московскому времени и только в будние дни), проблема будет решена.
3. Правила:
- Не рекомендуется АП темы, будьте терпеливы;
- Флуд в топиках запрещен, наказывается блокировкой форумного аккаунта в соответствии с правилами;
- Тема должна быть адекватной, не содержать мат;
- При несоблюдения правил тема может быть закрыта.