Чтобы понять, что автор прав (но не совсем точен), нужно рассмотреть "полную" формулу игнорирования брони:
EffectArmor = ArmorTarget - min(RatingArP/1399, 1) * min(ArmorTarget, (ArmorTarget + 16635)/3), где
EffectArmor - кол-во эффективной брони цели;
ArmorTarget - броня цели (после наложения дебаффов, если таковые имеются);
RatingArP - текущий рейтинг ArP;
1399 - 100% ArP (1% = 13,99 ед. рейтинга ArP);
16635 - константа для расчета IgnoredArmor против 83 уровня (+3 к уровню персонажа), рассчитываемая по формуле:
с = 400 + 85 * targetlevel + 4,5 * 85 * (targetlevel - 59) = 400 + 85 * 83 + 4,5 * 85 * (83 - 59) = 16635.
Для босса 83 уровня (+3 к уровню персонажа) броня равна 10673 ед. Применяя дебаффы на снижение брони (-20% и -5%) данное значение максимально можно снизить до 10673 * (1 - [0,2 + 0,05]) = 8004,75 ед.
Как видно, в формулу входят два сомножителя с функцией min (выбор минимального значения из предложенных).
Первый сомножитель показывает, что больше 1399 ед. рейтинга ArP собирать не следует - все остальное просто не будет работать.
Второй сомножитель показывает, что если якобы игнорируется больше брони, чем есть у цели, то в конечный расчет принимается истинная броня цели (или ослабленная дебаффами на снижение брони, если таковые имеются). Т.е. нельзя игнорировать больше брони, чем есть у цели.
Обо всем этом (на английском языке) можно прочитать здесь. Пример расчета, показывающий эффективность 100% рейтинга ArP и дебаффов на уменьшение брони (-20% и -5%), приведен здесь.
Также можно прочитать данную тему (полностью) и обратить внимание на пару-тройку последних страниц.