Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Тест] Чернокнижник (Разрушение)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ты пета перепризывал после прокачки талов?
    Нет, перепроверил,талант нормально работает.

    - - - Updated - - -
    Обратный поток
    Проклятие стихий
    Огонь и сера
    Погибель
    Бушующее пламя
    Жаркий жертвенный огонь
    Демоническая сила
    Разгром
    Катаклизм
    Обжигающая стрела Тьмы
    Огненный шлейф
    Работают нормально.

    - - - Updated - - -

    Погибель
    Сокращает время произнесения заклинаний "Стрела Тьмы", "Стрела Хаоса" и "Жертвенный огонь" на 0.5 сек., а заклинания "Ожог души" – на 2 сек.
    Допустим имеем касты: Стрела Тьмы - 2,49 сек; Стрела Хаоса - 2,08 сек; Жертвенный огонь - 1,66; Ожог души - 4,99 сек.
    После апа 5 лвла тала, у меня должны быть касты: Стрела Тьмы - 1,99 сек; Стрела Хаоса - 1,58 сек; Жертвенный огонь - 1,16; Ожог души - 2,99 сек?
    И бушующее пламя
    Допустим имеем касты: Испепеления - 2,08 сек.
    После апа тала, у меня должен быть каст = 1,83 сек?
    Первая часть таланта: Увеличивает урон от ваших заклинаний огня на 15%.
    До апа его, имолейт тикал: 866 - 962.
    После апа стал тикать: 963 - 1069.
    Должен тикать по: 995 - 1106.

    И проверьте ещё талант: Огонь и сера
    Под имолейтом, инсинерейт у меня ничем не отличался.
    Последний раз редактировалось Мужжикк; 22.04.2014 в 18:47.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    До апа его, имолейт тикал: 866 - 962.
    После апа стал тикать: 963 - 1069.
    Должен тикать по: 995 - 1106.
    да, чет мало прибавило =(

    - - - Updated - - -

    Первая часть таланта: Увеличивает урон от ваших заклинаний огня на 15%.
    До апа его, имолейт тикал: 866 - 962.
    После апа стал тикать: 963 - 1069.
    Должен тикать по: 995 - 1106.
    тоже провел тест этого таланта (+15% фаер дмг), использовал иммолейт (урон от его наложения), так как у него практически нет разброса. (1ед)
    без таланта 1258
    с талантом 1403
    1258*1.15=1447
    как выглядит формула?
    видео тут

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Погибель
    Сокращает время произнесения заклинаний "Стрела Тьмы", "Стрела Хаоса" и "Жертвенный огонь" на 0.5 сек., а заклинания "Ожог души" – на 2 сек.
    Допустим имеем касты: Стрела Тьмы - 2,49 сек; Стрела Хаоса - 2,08 сек; Жертвенный огонь - 1,66; Ожог души - 4,99 сек.
    После апа 5 лвла тала, у меня должны быть касты: Стрела Тьмы - 1,99 сек; Стрела Хаоса - 1,58 сек; Жертвенный огонь - 1,16; Ожог души - 2,99 сек?
    И бушующее пламя
    Допустим имеем касты: Испепеления - 2,08 сек.
    После апа тала, у меня должен быть каст = 1,83 сек?
    А с этим всё правильно?

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    А с этим всё правильно?
    Если это единственный талант то да. Хотя ты смотришь с хастой, из за этого могут быть не большие отклонения, а в целом да верно, и если хасты будет 0 должно быть точно верно.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Если это единственный талант то да. Хотя ты смотришь с хастой, из за этого могут быть не большие отклонения, а в целом да верно, и если хасты будет 0 должно быть точно верно.
    Да, всё верно.
    Инсинерейт совпадает с формулой.
    Последний раз редактировалось Мужжикк; 21.04.2014 в 11:16.

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    Погибель
    Сокращает время произнесения заклинаний "Стрела Тьмы", "Стрела Хаоса" и "Жертвенный огонь" на 0.5 сек., а заклинания "Ожог души" – на 2 сек.
    Допустим имеем касты: Стрела Тьмы - 2,49 сек; Стрела Хаоса - 2,08 сек; Жертвенный огонь - 1,66; Ожог души - 4,99 сек.
    После апа 5 лвла тала, у меня должны быть касты: Стрела Тьмы - 1,99 сек; Стрела Хаоса - 1,58 сек; Жертвенный огонь - 1,16; Ожог души - 2,99 сек?
    И бушующее пламя
    Допустим имеем касты: Испепеления - 2,08 сек.
    После апа тала, у меня должен быть каст = 1,83 сек?
    Погибель и Бушующее пламя уменьшают базовое время произнесения заклинания, а не конечное.
    К примеру, у лока 25% скорости, получаемой за счет рейтинга, и взят талант. Каст Стрелы тьмы будет (3-0,5)/(1+0,25) = 2 c ( а не (3/1,25)-0,5 = 1,9с).
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Даркин Рал (23.04.2014)

  8. #7
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Мужжикк, ты проверил все спэллы в кладке разрушение без модификаторов?
    Не все. Инсинерейт только и иммолейт:
    Первоначальный урон должен быть:
    460 + 0.2 * 394 = 538
    Урон за 5 тиков(общий):
    785 + 1 * 394 = 1179
    Урон за 1 тик = 235.
    Общий урон имолейта = 1179 + 538
    Что примерно равно, вот что хотел спросить должен ли быть разброс урона, если С1=С2.?
    Если да, то имолейт нормально работает. .

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Погибель и Бушующее пламя уменьшают базовое время произнесения заклинания, а не конечное.
    К примеру, у лока 25% скорости, получаемой за счет рейтинга, и взят талант. Каст Стрелы тьмы будет (3-0,5)/(1+0,25) = 2 c ( а не (3/1,25)-0,5 = 1,9с).
    Разобрались уже)

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Погибель и Бушующее пламя уменьшают базовое время произнесения заклинания, а не конечное.
    К примеру, у лока 25% скорости, получаемой за счет рейтинга, и взят талант. Каст Стрелы тьмы будет (3-0,5)/(1+0,25) = 2 c ( а не (3/1,25)-0,5 = 1,9с).
    Спасибо, я описал, как мог))
    Зороастр, а можешь написать, как считать спд коэффициенты?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #9
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зороастр, а можешь написать, как считать спд коэффициенты?
    http://www.wowwiki.com/Spell_power
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (21.04.2014)

  12. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    Первая часть таланта: Увеличивает урон от ваших заклинаний огня на 15%.
    До апа его, имолейт тикал: 866 - 962.
    После апа стал тикать: 963 - 1069.
    Должен тикать по: 995 - 1106.
    Модификаторы бывают аддитивными - т.е. добавляются к другим как +M; и мультипликативными - т.е добавляются к другим как *M. Большинство талантов - это аддитивные модификаторы. У тебя взято 3/3 Жаркий жертвенный огонь при тесте в обоих случаях. Бушующее пламя аддитивно к этому таланту.

    Допустим, урон Жертвенного огня до применения обоих талантов равен Х.
    1) Только с 3/3 Жаркий жертвенный огонь: 1,3*Х
    2) Только с 5/5 Бушующее пламя: 1,15*Х
    3) С 3/3 Жаркий жертвенный огонь и 5/5 Бушующее пламя: (1+0,3+0,15)*Х = 1,45*Х.

    В твоем случае у тебя происходит переход от 1) к 3). Динамика урона (1,45*Х)/(1,3*Х) ~ 1.115, т.е. урон увеличивается на примерно 11,5% (а не номинальные 15% таланта).

    866*1,115 ~ 966 (у тебя 963)
    962*1,115 ~ 1073 (у тебя 1069)

    Отклонение может быть или статистической ошибкой, или у тебя есть еще один аддитивный к этим двум модификатор (например, талант Огненный шлейф).

    Советую проверять таланты на наносимый урон таким образом, чтобы кроме проверяемого таланта не было никаких других, влияющих на урон. В таком случае сможете проверить, соответствует ли талант своему тулптипу. Как в указанном мною пункте 2).
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Мужжикк (21.04.2014)

  14. #11
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Всё равно


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Модификаторы бывают аддитивными - т.е. добавляются к другим как +M; и мультипликативными - т.е добавляются к другим как *M. Большинство талантов - это аддитивные модификаторы. У тебя взято 3/3 Жаркий жертвенный огонь при тесте в обоих случаях. Бушующее пламя аддитивно к этому таланту.

    Допустим, урон Жертвенного огня до применения обоих талантов равен Х.
    1) Только с 3/3 Жаркий жертвенный огонь: 1,3*Х
    2) Только с 5/5 Бушующее пламя: 1,15*Х
    3) С 3/3 Жаркий жертвенный огонь и 5/5 Бушующее пламя: (1+0,3+0,15)*Х = 1,45*Х.

    В твоем случае у тебя происходит переход от 1) к 3). Динамика урона (1,45*Х)/(1,3*Х) ~ 1.115, т.е. урон увеличивается на примерно 11,5% (а не номинальные 15% таланта).

    866*1,115 ~ 966 (у тебя 963)
    962*1,115 ~ 1073 (у тебя 1069)

    Отклонение может быть или статистической ошибкой, или у тебя есть еще один аддитивный к этим двум модификатор (например, талант Огненный шлейф).

    Советую проверять таланты на наносимый урон таким образом, чтобы кроме проверяемого таланта не было никаких других, влияющих на урон. В таком случае сможете проверить, соответствует ли талант своему тулптипу. Как в указанном мною пункте 2).
    Спасибо, да, был вкачат талант огненный шлейф)

  15. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    Всё равно


    - - - Updated - - -

    Спасибо, да, был вкачат талант огненный шлейф)
    Если у тебя сейчас нет никаких вкаченых модификаторов, то да видимо баг. (85.71% with [Shadow and Flame]) не вкачен?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 00:58
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:37
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •