Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    ваунды и так наносят урон от крита, если крит был с двуручкой, то он уже увеличился однажды. Двойное скалирование получается, если дамаг ваундов должен снова увеличиваться.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Keylax Посмотреть сообщение
    ваунды и так наносят урон от крита, если крит был с двуручкой, то он уже увеличился однажды. Двойное скалирование получается, если дамаг ваундов должен снова увеличиваться.
    Эм, что? Дип ваунды, не зависят от чего был крит и какого размера был крит.. У них механика был крит, вешается ДВ, и пофиг какого размера был урон от ДВ, там таким образом не может быть двойного скалиривания.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм, что? Дип ваунды, не зависят от чего был крит и какого размера был крит.. У них механика был крит, вешается ДВ, и пофиг какого размера был урон от ДВ, там таким образом не может быть двойного скалиривания.
    там же урон зависит от оружия, а специализация уже апает урон от оружия. Должна ещё и сами дв апнуть?

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    там же урон зависит от оружия, а специализация уже апает урон от оружия. Должна ещё и сами дв апнуть?
    ДВ, это по сути урон от белой атаки умноженный на 0.16/0.32/0.48, в зависимости от уровня. По сути должна действовать специализация, но мы этого не видим..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм, что? Дип ваунды, не зависят от чего был крит и какого размера был крит.. У них механика был крит, вешается ДВ, и пофиг какого размера был урон от ДВ, там таким образом не может быть двойного скалиривания.
    немного не так выразился. Позже напишу, что имел в виду :)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •