Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 53
  1. #13
    Старожил Аватар для Abuslol
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 32).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Че-то лажа какая то. Автоатака судя по урону увеличилась, а средний урон оружием нет?
    Сама спеца не должна влиять на урон ДВ, она влияет только на урон оружием.
    Инрейдж же влияет
    Последний раз редактировалось Abuslol; 21.04.2014 в 15:20.

  2. #14
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм, что? Дип ваунды, не зависят от чего был крит и какого размера был крит.. У них механика был крит, вешается ДВ, и пофиг какого размера был урон от ДВ, там таким образом не может быть двойного скалиривания.
    немного не так выразился. Позже напишу, что имел в виду :)

  3. #15
    Старожил Аватар для Abuslol
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 32).
    Репутация: 42
    123

  4. #16
    Старожил Аватар для Abuslol
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 32).
    Репутация: 42
    321

  5. #17
    Местный
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22
    Увидел тему и решил немного углубится в данный вопрос. Да действительно не учитывается бонус от специализации на двуручном оружии для урона глубоких ран. Но это ещё не все...
    При использование двух оружий (аля фурик) с пассивной способностью "Бой двумя оружиями" , глубокие раны прокающие с офхенда не получают штраф в размере 50%(без учета таланта "Специализация на бое двумя оружиями").

    Deep Wounds, скрин прока с МХ

    [свернуть]

    Deep Wounds, скрин прока с ОХ

    [свернуть]

    Дпс обоих оружий 294,7(264 итем лвл) ап 5772(412,3 + к дпс) базовая скорость МХ - 3,7, ОХ - 3,5. Рассчитаем средний урон обоих оружий:
    МХ - (294,7+412,3)*3,7=2615,9
    ОХ - (294,7+412,3)*3,5=2474,5*0,5(штраф Боя двумя оружиями для офхенда)*1,25(модификатор таланта Специализация на бое двумя оружиями)=1546,56
    Теперь рассчитаем урон 1 тика глубоких ран для обеих оружий (модификатор специализации на двуручном оружии не учитываем, т.к. уже доказали что у нас он не влияет):
    МХ - 2615,9*0,9(штраф таланта Хватка титана)*0,48/6=188,34 - полное совпадение
    ОХ - 1546,56*0,9*0,48/6=111,35 - но у нас урон одного тика равен 178.
    Рассчитаем какой урон брался в расчет данного тика: 178*6/0,48/0,9=2472,2. Что доказывает, что на урон глубоких ран прокающих с офхенда не влияет штраф (несоответствие в пару единиц вызвано округлением урона для глубоких ран).
    Как доказательство данному факту выложу вырезку из симкрафта:
    if ( a -> weapon -> slot == SLOT_OFF_HAND )
    deep_wounds_dmg *= 0.5;
    Так, же это видно по логам оффа, если потребуется выложу и распишу.
    Это ещё не все, с того же симкрафта:
    // Deep Wounds doesn't benefit from Blood Frenzy or Savage Combat despite being a Bleed so disable it.
    У нас же Жар битвы и Кровавое бешенство увеличивают урон глубоких ран:

    Скрытый текст

    [свернуть]

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Ahues за это полезное сообщение:

    ciklopper (28.04.2014)

  7. #18
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Ahues, очень хорошие замечания. На самом деле, у меня возник огромный вопрос по блид эффектам. Ниже, есть репорт про кровопускание(Rend), где я ошибся.. Я его перепишу, но суть что там 2 процентных модификатора на 6%(спец двуручки) и 4%(от висящих кровотечений), суть в том, что они оба не действуют... По этому вопрос, глобален, какие модификаторы вообще должны действовать на блид эффекты, и верен ли данный репорт вообще.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #19
    Местный
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22
    Ну насколько я понял, урон кровотечений увеличивается Жаром битвы и Кровавым бешенством, но урон глубоких ран, несмотря на то, что это кровотечение, не увеличивается данными эффектами. Покопался в логах и нашел тому подтверждение:
    http://worldoflogs.com/reports/lkfgl...?s=3113&e=3290
    Код:
    [20:18:03.109] Körschgen casts Garrote on Rotface
    [20:18:03.142] Rotface afflicted by Garrote from Körschgen
    [20:18:06.184] Körschgen Garrote Rotface 1192
    [20:18:07.547] Rotface afflicted by Savage Combat from Câne
    [20:18:09.194] Körschgen Garrote Rotface 1240
    Тут видно, что урон гарроты увеличился после наложения дебафа на 4%.

    http://worldoflogs.com/reports/lkfgl...?s=3463&e=3660
    Код:
    [20:23:55.954] Festergut's Deep Wounds is refreshed by Minotaurus
    [20:23:56.929] Minotaurus Deep Wounds Festergut 959
    [20:23:57.971] Festergut afflicted by Savage Combat from Câne
    [20:23:57.981] Minotaurus Deep Wounds Festergut 959
    [20:23:58.995] Minotaurus Deep Wounds Festergut 959
    Тут видно, что урон глубоких ран не увеличился после наложения дебафа.
    Последний раз редактировалось Ahues; 29.04.2014 в 01:16.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Ahues за это полезное сообщение:

    ciklopper (29.04.2014)

  10. #20
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 79).
    Репутация: 144
    По этому вопрос, глобален, какие модификаторы вообще должны действовать на блид эффекты, и верен ли данный репорт вообще.
    короче говоря на ваунды влияют все модификаторы которые увеличивают урон белой атаки и это отображается в статах)
    хАроший - Warrior

  11. #21
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
    короче говоря на ваунды влияют все модификаторы которые увеличивают урон белой атаки и это отображается в статах)
    Как мы можем видеть ты не прав, как минимум с Жаром битвы и Кровавым бешенством. так же уже есть основание полагать, что и специализация на двуручном оружии не должна действовать, а возможно. что и многие другие модификаторы... Я постараюсь всё это проверить, но когда я пока не представляю..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #22
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 79).
    Репутация: 144
    Как мы можем видеть ты не прав, как минимум с Жаром битвы и Кровавым бешенством.
    жар битвы и кровавое бешенство увеличивают дамаг по противникам на которых висят данные дебафы..соответственно значения белого урона у вара не изменяется(допустим имеем 500 дамага..как они были так и остались просто когда бьем именно по противнику с дебафом то в итоге получаем 510 к примеру)..а в случае с специалкой мы увеличиваем конкретно белый урон и вместо 500 получаем 510 и уже от этих 510 считаем ваунды
    все что прямо влияет на белый урон влияет на ваунды..этот вопрос вроде уже поднимался и ваунды просто отлично! работали..какое то время..но вот опять поломали=(
    хАроший - Warrior

  13. #23
    Старожил Аватар для Abuslol
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 32).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    так же уже есть основание полагать, что и специализация на двуручном оружии не должна действовать
    Придумывать баги и искать баги - разные вещи.

    На счет дипов пруфы есть, сейчас добавлю в репорт

  14. #24
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Abuslol Посмотреть сообщение
    Придумывать баги и искать баги - разные вещи.

    На счет дипов пруфы есть, сейчас добавлю в репорт
    Никогда не придумывал.. Если ты покажешь, что должны влиять и доказательства будут не опровержимы, то спорить не буду..
    Просто при проверки Ренда выходит, что там что то не так, а ДВ с Рендом одного типа.. Но всё это надо смотреть..

    Кстате загляни http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=327469 я пересчитал по формуле, но полного совпадения не получил.. Мб подскажешь..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •