Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Контроль над разумом

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 27
  1. #1
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620

    Контроль над разумом

    1. http://cata.wowroad.info/?spell=67229
    2.
    • При применении мк в контроль (вроде любой, я тестил на фире), после завершения контроля в мк, персонаж дергается, а при применении в Шип и Дрегон бриз, после окончания Бриза или Шипа в мк, персонаж ходит медленно, как на слеше (т.е. шагом, чтобы снять, нужно нажать слеш) На лк давно исправлено.
    • Радиус действия - 30м. Должно быть 100 м.
    • Если мк был прерван/триньканули, то на присте остается баф от мк (вроде ничего не делает, не критично)
    • upd Время действия не снижается Магическим доспехом мага
    • upd Не юзается при вызванной финде.

    3. -
    4. cata x100
    5. После включения
    6. 10/10
    Последний раз редактировалось Aleksun; 20.01.2016 в 01:18.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  2. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    Отключен до полной починки и устранения способов крашей и других эксплоитов связанных с МК.

  3. #3
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,784
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,401 (сообщений: 1,633).
    Репутация: 5230
    На х10 включили контроль над разумом, отписывайте проблемы, которые будут.

  4. #4
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    МК вновь пришлось отключить, т.к попытки отладить вчерашние и сегодняшние краши не увенчались успехом, в частности они вылезли из-за изменении в системе движения и контролей, будем думать как более минимизировать это и чуть позже еще раз попробуем переписать МК.

  5. #5
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    МК переписан, можно потестить на мирах.

  6. #6
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    1. При применении мк в контроль (вроде любой, я тестил на фире), после завершения контроля в мк, персонаж дергается, а при применении в Шип и Дрегон бриз, после окончания Бриза или Шипа в мк, персонаж ходит медленно, как на слеше (т.е. шагом, чтобы снять, нужно нажать слеш) На лк давно исправлено.
    2. Радиус действия - 30м. Должно быть 100 м.
    3. Забагиваются КП у роги (исправлено)
    4. Если мк был прерван/триньканули, то на присте остается баф от мк (вроде ничего не делает, не критично)
    5. upd Не снимается Тотемом трепета
    6. upd Время действия не снижается Магическим доспехом мага
    7. upd Не юзается при вызванной финде.
    Последний раз редактировалось Aleksun; 26.09.2014 в 20:09.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  7. #7
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    Хм, а так и должно быть, что при вызванной финде не юзается мк?
    На ЛК так, но странно это как-то :)
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Aleksincheg Посмотреть сообщение
    Хм, а так и должно быть, что при вызванной финде не юзается мк?
    На ЛК так, но странно это как-то :)
    Не должно быть так. На оффе это два независимых спелла, не накладывающих никаких ограничений друг на друга.

    С другой стороны эта проблема есть на многих пиратках. https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/5990

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Алё, разработчики, ваш Mind Control не снимается тремором! Чините!

  10. #10
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    Цитата Сообщение от InFusion Посмотреть сообщение
    Алё, разработчики, ваш Mind Control не снимается тремором! Чините!
    Написал сейчас выше об этом, где все баги :)
    Еще вот вопрос, должен ли Магический щит мага снижать время действия МК?
    По идее, магический эффект - значит должен?
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  11. #11
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Aleksincheg Посмотреть сообщение
    Написал сейчас выше об этом, где все баги :)
    Еще вот вопрос, должен ли Магический щит мага снижать время действия МК?
    По идее, магический эффект - значит должен?
    Обязан!

  12. #12
    Гуру Аватар для Lonelyday
    Регистрация
    29.07.2013
    Сообщений
    448
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 37).
    Репутация: 63
    Странно, но цель в майндконтроле не получает урон от падения

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Контроль над разумом
    от NeverMind в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2022, 23:34
  2. [На доработку] Контроль над разумом
    от readyx в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 03:58
  3. Контроль над разумом.
    от lankastik в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 15:08
  4. Контроль над разумом
    от extassy666 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •