Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
фаеры в спирите

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 103

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.06.2013
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Репутация: 12
    Все кто отписался выше - дно . Сейчас я вам все расскажу.

    Для начала нужно понять разницу между духом и мп5. Если просто собрать шмот на дух, то мана будет ресаться, пока вы НЕ кастуете. МП5 восполняет вам ману даже во время каста.

    Что же дает дух фаер магам?
    В первую очередь, это крит, засчет раскаленного доспеха. С глифом прирост крита увеличен.
    НО, Маг - единственный класс, который имеет 2 таланта, позволяющих восполнять ману ВО время каста, равной 50% от обычной. А так как таланта 2, они складываются, и ваша мана восполняется во время каста, равной 100% от обычной.
    Подведем итог:
    Собрав сет на дух, и прокачав 2 нужных таланта, мы получили мага, с крит шансом как и у обычного фаермага, собирающего шмот на крит, а так же мы имеем очень высокое восполнение маны во время каста. (в хорошем гире, это примерно 1200+ реса, 50% крита, 700 мп5. Можно и лучше.)

    Те самые таланты, без которых данный гир не имеет смысла:

    Чародейская медитация - Ранг 3/3
    Во время произнесения заклинаний мана восполняется со скоростью, равной 50% от обычной.

    Пироман - Ранг 3/3
    Повышает вероятность критического удара на 3%. Во время произнесения заклинаний мана восполняется со скоростью, равной 50% от обычной.

    Теперь немного отступления от темы. Зачем вообще магу манареген. Он же дд, а не хил.
    На высоких рейтингах в 2х2 фаермаг+хил(дц), или 3х3, большинство игр длятся очень долго (до 40 минут), где зачастую отсутствие маны у мага приводит к поражению. Еда и эвок не помогут - вам никто не даст ими воспользоваться. А если и дадут, то за эти 8-20 секунд убьют ваших тиммейтов.

    Если нужно, могу написать гайды, какие таланты, какой гир, как бить и тд.

    Так же есть очень хороший спек/гир аркан мага, в котором берется 2.5+ на АТ.
    Последний раз редактировалось HighWarlord; 25.04.2014 в 16:03.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо HighWarlord за это полезное сообщение:

    duh000 (27.04.2014),Konstruktor (25.04.2014),Maxa (12.09.2017),Nemesida (17.04.2016),unworldly (20.02.2017),Winterreise (07.05.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •