Все кто отписался выше - дно. Сейчас я вам все расскажу.
Для начала нужно понять разницу между духом и мп5. Если просто собрать шмот на дух, то мана будет ресаться, пока вы НЕ кастуете. МП5 восполняет вам ману даже во время каста.
Что же дает дух фаер магам?
В первую очередь, это крит, засчет раскаленного доспеха. С глифом прирост крита увеличен.
НО, Маг - единственный класс, который имеет 2 таланта, позволяющих восполнять ману ВО время каста, равной 50% от обычной. А так как таланта 2, они складываются, и ваша мана восполняется во время каста, равной 100% от обычной.
Подведем итог:
Собрав сет на дух, и прокачав 2 нужных таланта, мы получили мага, с крит шансом как и у обычного фаермага, собирающего шмот на крит, а так же мы имеем очень высокое восполнение маны во время каста. (в хорошем гире, это примерно 1200+ реса, 50% крита, 700 мп5. Можно и лучше.)
Те самые таланты, без которых данный гир не имеет смысла:
Чародейская медитация - Ранг 3/3
Во время произнесения заклинаний мана восполняется со скоростью, равной 50% от обычной.
Пироман - Ранг 3/3
Повышает вероятность критического удара на 3%. Во время произнесения заклинаний мана восполняется со скоростью, равной 50% от обычной.
Теперь немного отступления от темы. Зачем вообще магу манареген. Он же дд, а не хил.
На высоких рейтингах в 2х2 фаермаг+хил(дц), или 3х3, большинство игр длятся очень долго (до 40 минут), где зачастую отсутствие маны у мага приводит к поражению. Еда и эвок не помогут - вам никто не даст ими воспользоваться. А если и дадут, то за эти 8-20 секунд убьют ваших тиммейтов.
Если нужно, могу написать гайды, какие таланты, какой гир, как бить и тд.
Так же есть очень хороший спек/гир аркан мага, в котором берется 2.5+ на АТ.




					
				
. Сейчас я вам все расскажу.
					
					
					
					

