Не заметил этот гайд при его появлении, но это не мешает оставить отзыв сейчас.
Гайд довольно интересный. Много правильного сказано, интересные мысли, но первое, что хотелось бы узнать от автора - с чем он не согласен в прикреплённом гайде ? На мой взгляд там всё описано верно.
Теперь критика (самое важное и полезное).
1) Подвижность мысли в билде вкачивать не вижу никакого смысла, шп не тот класс, который садится по мане. Даже если вы пользуетесь спамом чумы (сам им пользуюсь, очень полезная штука на перебежках и в сложные моменты, если по каким-то причинам нужно очень быстро нанести много урона - например рейд неконтролируемо умирает, а боссу осталось жить считанные секунды). Даже просев почти до нуля грамотный шп всегда может восполнить ману почти на фул, а вообще шп не проседают (лоу гир не рассматриваем, там действительно они похлеще арканов наверное).
2) Всё-таки очень советую брать талант на агро, на леди в гере танки спасибо скажут, ты же не хочешь нанести много урона, сдохнуть и пропустить веселье с боссом, бегающим по рейду и ваншотающим дпсеров ?) Шп должен быть из тех, кто добьёт сорвавшегося с цепи босса. Шутки шутками конечно, но бывают всякие ситуации, и будет очень неприятно стоять безучастно, ожидая пока танк наберёт агро (а в бис шмоте агро у тебя будет нехилое).
3) Идея с взятием обмана разума на 2/3 забавная, никогда не задумывался об этом. Но вопрос - 1 талант для чего тебе ? Разве что апнуть взрыв разума, им шп иногда пользуется даже при 4т10 (прок на ману в неполноценном рейде).
4) Геминг я не очень понял, что же всё-таки ты советуешь, на мой взгляд в бис шмоте правильные камни такие: красные 23 спд, жёлтые 12спд+10хасты, синие либо 23 спд, либо 12спд+10духа (при сокет-бонусе 7спд и выше). При таком геминге в бис шмоте будет собрано достаточное количество хасты, и будет приемлемое количество спд. Сокет бонус 7 спд не стоит игнорировать, я считал - при таком будет больше спд, чем если ты туда вставишь 23 спд (если только этот сокет-бонус не требует два камня на дух, тогда онли 23 спд, но таких шмоток в бисе нету - мы же не бабуины, чтобы одевать стаф).
5) Говоришь клыкарр на тапки не ок, он очень даже ок, потому что в цлк приходится много бегать (а сколько слоупоков, умирающих на притяжке синдры). Ледопроходец тебе даст не так много, нет смысла жертвовать скоростью бега. Но! В бис шмоте будет небольшая нехватка меткости (в классическом варианте с нонсетовыми штанами), которая и добирается ледопроходцем, если бы не это обстоятельство - в 80% случаев брался бы клыкарр.
6) Никогда не соглашусь с ЧМ на пуху, 63 спд профитнее, как ни крути. Во-первых проковая хаста это само по себе не ок, во-вторых в бис шмоте, опять же, у тебя будет предостаточно хасты (1370 кажется, этого за глаза хватит). Хастоботы среди шп это дурики, которые дпс не дают.
7) По профам итак всё ясно, написал бы более развёрнутую сводку бонусов, хотя она итак есть в любом гайде.
8) По макросам. Ты взял талант на улучшенный щит, значит ты собираешься асистить в рейде щитами (при отсутствии дц) (ты же не только ради себя этот талант брал ?) Но нету макроса на щит по маусоверу - очень полезный макрос ) И не говорите, что лишнее гкд существенно снизит дпс, этот щит может спасти кому-то жизнь, а вам стоить неполоманной экипировки. Грамотный шп должен использовать свой класс на 100%, включая при необходимости даже подхил танков, но это уже другая история.
9) В гайде нету трюков шп, но это почти нигде не описывают, так что придираться к этому бессмысленно. Но тогда гайд не дал совершенно ничего такого, чего нету в прикреплённом.