
Так если цель уже на паладине таунт наоборот небьет :) Он только ретаунтом бьет.1) Длань возмездия
2) наносит урон по питомцам, если их целью не является паладин.
3) способность длань возмездия не должена наносить урон по питомцам, если их целью не является паладин.
4) 25.04.2014.logon3x1pve.
5) 24.12.2013, 20:07
6) тот же что и у багрепорта.
07:15Все правильно же вроде работает.Если противник поддается на провокацию и вы не являлись в этот момент его целью, то заклинание наносит урона от светлой магии.
Последний раз редактировалось Mélomane; 25.04.2014 в 22:20.
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝




Ответить с цитированием