Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22
    Увидел тему и решил немного углубится в данный вопрос. Да действительно не учитывается бонус от специализации на двуручном оружии для урона глубоких ран. Но это ещё не все...
    При использование двух оружий (аля фурик) с пассивной способностью "Бой двумя оружиями" , глубокие раны прокающие с офхенда не получают штраф в размере 50%(без учета таланта "Специализация на бое двумя оружиями").

    Deep Wounds, скрин прока с МХ

    [свернуть]

    Deep Wounds, скрин прока с ОХ

    [свернуть]

    Дпс обоих оружий 294,7(264 итем лвл) ап 5772(412,3 + к дпс) базовая скорость МХ - 3,7, ОХ - 3,5. Рассчитаем средний урон обоих оружий:
    МХ - (294,7+412,3)*3,7=2615,9
    ОХ - (294,7+412,3)*3,5=2474,5*0,5(штраф Боя двумя оружиями для офхенда)*1,25(модификатор таланта Специализация на бое двумя оружиями)=1546,56
    Теперь рассчитаем урон 1 тика глубоких ран для обеих оружий (модификатор специализации на двуручном оружии не учитываем, т.к. уже доказали что у нас он не влияет):
    МХ - 2615,9*0,9(штраф таланта Хватка титана)*0,48/6=188,34 - полное совпадение
    ОХ - 1546,56*0,9*0,48/6=111,35 - но у нас урон одного тика равен 178.
    Рассчитаем какой урон брался в расчет данного тика: 178*6/0,48/0,9=2472,2. Что доказывает, что на урон глубоких ран прокающих с офхенда не влияет штраф (несоответствие в пару единиц вызвано округлением урона для глубоких ран).
    Как доказательство данному факту выложу вырезку из симкрафта:
    if ( a -> weapon -> slot == SLOT_OFF_HAND )
    deep_wounds_dmg *= 0.5;
    Так, же это видно по логам оффа, если потребуется выложу и распишу.
    Это ещё не все, с того же симкрафта:
    // Deep Wounds doesn't benefit from Blood Frenzy or Savage Combat despite being a Bleed so disable it.
    У нас же Жар битвы и Кровавое бешенство увеличивают урон глубоких ран:

    Скрытый текст

    [свернуть]

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ahues за это полезное сообщение:

    ciklopper (28.04.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •