гайд радует тем, что работают ссылки, в принципе ничего нового, но новичкам советую именно этот гайд
Помнится давно было, прист ерасса выдавая 20+к дпс, ржал в рк: "Я сапорт на захиле, как я могу быть топ дпс" Поэтому внутреннее сосредотачение обязательно брать не имея 4т10. И не под чуму, а под гимн на хп. Бывало спасал рейды им. Так же включи процесс сбора шмота, например вкусность 2т9+2т10. В 6.5 одел так и дпс в соло цель упал то не сильно, на треше вырос... Боль и страдание действиетльно можно 2из 3, но если ты знаешь, зачем тебе этот свободный талант. Понижение агро всё же советую вкачать ну хотя бы 2их3, а лучше фул. Так же синдра, если при взлёте обдотать, по приземлению на тебе окажется.
Не закрывайте темы мгновенно, пожалуйста, давайте авторам тем ответить на ваши замечания =(
спасибо, рад что смогу кому-то помочь)
- - - Updated - - -
Alesy, как будет время обязательно доработаю, придется правда вспомнить что и как там именно работает в этих сетах и в этих сборах, но я обязательно постараюсь) на счет гимна согласен, но честно сказать с нашими хилами никогда не думал о помощь по отхилу) А на счет агро думаю стоит написать в гайде об этом, но если руки работают быстро, то хороший ши должен прожать Уход в тень.
уход в тень, лишь на некоторое время деактивирует твой трит, в это время он продолжает набираться, и после действия ухода, станет активным, и не факт, что танк сможет обогнать тебя по агру. К тому же будет бесполезен таунт, вар может его просадить, не поняв, что происходит(глядя в омен). К тому же уход в тень(кажется) это гкд, не использовав гкд на домажущий скил, теряешь дпс.должен прожать Уход в тень.
Если можно математическое объяснение стартовой ротации, а то вот руик не дошли прикинуть: если пытку до боли, то пытка теряет много(символ+талы)+ 1 тик боли; если сначала боль, потом пытка до 5 стаков и снова боль, теряет гкд.
Не закрывайте темы мгновенно, пожалуйста, давайте авторам тем ответить на ваши замечания =(
Не заметил этот гайд при его появлении, но это не мешает оставить отзыв сейчас.
Гайд довольно интересный. Много правильного сказано, интересные мысли, но первое, что хотелось бы узнать от автора - с чем он не согласен в прикреплённом гайде ? На мой взгляд там всё описано верно.
Теперь критика (самое важное и полезное).
1) Подвижность мысли в билде вкачивать не вижу никакого смысла, шп не тот класс, который садится по мане. Даже если вы пользуетесь спамом чумы (сам им пользуюсь, очень полезная штука на перебежках и в сложные моменты, если по каким-то причинам нужно очень быстро нанести много урона - например рейд неконтролируемо умирает, а боссу осталось жить считанные секунды). Даже просев почти до нуля грамотный шп всегда может восполнить ману почти на фул, а вообще шп не проседают (лоу гир не рассматриваем, там действительно они похлеще арканов наверное).
2) Всё-таки очень советую брать талант на агро, на леди в гере танки спасибо скажут, ты же не хочешь нанести много урона, сдохнуть и пропустить веселье с боссом, бегающим по рейду и ваншотающим дпсеров ?) Шп должен быть из тех, кто добьёт сорвавшегося с цепи босса. Шутки шутками конечно, но бывают всякие ситуации, и будет очень неприятно стоять безучастно, ожидая пока танк наберёт агро (а в бис шмоте агро у тебя будет нехилое).
3) Идея с взятием обмана разума на 2/3 забавная, никогда не задумывался об этом. Но вопрос - 1 талант для чего тебе ? Разве что апнуть взрыв разума, им шп иногда пользуется даже при 4т10 (прок на ману в неполноценном рейде).
4) Геминг я не очень понял, что же всё-таки ты советуешь, на мой взгляд в бис шмоте правильные камни такие: красные 23 спд, жёлтые 12спд+10хасты, синие либо 23 спд, либо 12спд+10духа (при сокет-бонусе 7спд и выше). При таком геминге в бис шмоте будет собрано достаточное количество хасты, и будет приемлемое количество спд. Сокет бонус 7 спд не стоит игнорировать, я считал - при таком будет больше спд, чем если ты туда вставишь 23 спд (если только этот сокет-бонус не требует два камня на дух, тогда онли 23 спд, но таких шмоток в бисе нету - мы же не бабуины, чтобы одевать стаф).
5) Говоришь клыкарр на тапки не ок, он очень даже ок, потому что в цлк приходится много бегать (а сколько слоупоков, умирающих на притяжке синдры). Ледопроходец тебе даст не так много, нет смысла жертвовать скоростью бега. Но! В бис шмоте будет небольшая нехватка меткости (в классическом варианте с нонсетовыми штанами), которая и добирается ледопроходцем, если бы не это обстоятельство - в 80% случаев брался бы клыкарр.
6) Никогда не соглашусь с ЧМ на пуху, 63 спд профитнее, как ни крути. Во-первых проковая хаста это само по себе не ок, во-вторых в бис шмоте, опять же, у тебя будет предостаточно хасты (1370 кажется, этого за глаза хватит). Хастоботы среди шп это дурики, которые дпс не дают.
7) По профам итак всё ясно, написал бы более развёрнутую сводку бонусов, хотя она итак есть в любом гайде.
8) По макросам. Ты взял талант на улучшенный щит, значит ты собираешься асистить в рейде щитами (при отсутствии дц) (ты же не только ради себя этот талант брал ?) Но нету макроса на щит по маусоверу - очень полезный макрос ) И не говорите, что лишнее гкд существенно снизит дпс, этот щит может спасти кому-то жизнь, а вам стоить неполоманной экипировки. Грамотный шп должен использовать свой класс на 100%, включая при необходимости даже подхил танков, но это уже другая история.
9) В гайде нету трюков шп, но это почти нигде не описывают, так что придираться к этому бессмысленно. Но тогда гайд не дал совершенно ничего такого, чего нету в прикреплённом.
а если вы играете за орду то пихайте как дурачок сокеты на хит.На самом деле у меня и тут есть разногласия со всеми гайдами, везде берут нонсет "Запятнанные штаны разносчика чумы": лично я взял "Полуперчатки капитана артиллерии", потому что со штанами получается больше крита, что значительнее меткости, тем более если у вас в группе дреней вы не будете испытывать проблемы с промахами.
дальше можно как бы и не читать. Очередной пассажир, считающий крит приоритетнее хасты для шпАкссесуар "Талисман безымянного лича" и "Обугленная сумеречная чешуя";
- - - Updated - - -
Кольца "Перстень стремительного восхождения" и "Пепельное кольцо бесконечного разрушения";
- - - Updated - - -
однако обузю тбл вместо объекта, последоватеьности килограммОружие: "Свиток чар для оружия - черная магия" или "Чары для оружия - сила заклинаний III" ( лично я выбираю первый вариант)
http://savepic.su/3010052.gif
Darkinral фаермаг 6557 х10 Horde 3.3.5a
Даркинрал фаермаг х25 Alliance 4.3.4
Джонмакклейн сова х25 Alliance 4.3.4
Мерлин фаермаг х25 Horde 4.3.4
Дело не в крит/хаст, а в проке спд. Объект пока разгонется, получается что доты от него спд практически не получают. и весь прок только на пытку, и лишь малую часть на доты. Если у него совпадут правильно проки и время передота, то с ним прикольные, но талисман стабильнее.дальше можно как бы и не читать. Очередной пассажир, считающий крит приоритетнее хасты для шп
Не закрывайте темы мгновенно, пожалуйста, давайте авторам тем ответить на ваши замечания =(
yao-ming-fuck-thatНемного пробегусь по аксессуарам, после обновления, в котором расчет хасты был произведен по офу, смысла от двух аксессуаров на хасту нет!![]()
http://savepic.su/3010052.gif
Darkinral фаермаг 6557 х10 Horde 3.3.5a
Даркинрал фаермаг х25 Alliance 4.3.4
Джонмакклейн сова х25 Alliance 4.3.4
Мерлин фаермаг х25 Horde 4.3.4
Честно скажу, проблемы с агром в моем статике я не испытываю, даже не слежу за ним, потому что не срываю уже очень долгое время.
на счет расчетов, постараюсь на этих выходных подсчитать и написать)
- - - Updated - - -
согласен, проблемы с маной у шп нет, но для этого нужно прожать тучку например, что скажется на дпс'е, пусть он и не везде важен, конечно эти 4% картину не особо поменяют, но почему бы и не попробовать) и к тому же тучка отличный сейв, который не помешало бы сохранить.Подвижность мысли в билде вкачивать не вижу никакого смысла, шп не тот класс, который садится по мане. Даже если вы пользуетесь спамом чумы (сам им пользуюсь, очень полезная штука на перебежках и в сложные моменты, если по каким-то причинам нужно очень быстро нанести много урона - например рейд неконтролируемо умирает, а боссу осталось жить считанные секунды). Даже просев почти до нуля грамотный шп всегда может восполнить ману почти на фул, а вообще шп не проседают (лоу гир не рассматриваем, там действительно они похлеще арканов наверное).
- - - Updated - - -
честно сказать не знаю как считал ты, но я тоже лично для себя проверял, тратил деньги и спд выходил прилично больше, когда все камни на 23 спд, кроме 2 синих камней.Геминг я не очень понял, что же всё-таки ты советуешь, на мой взгляд в бис шмоте правильные камни такие: красные 23 спд, жёлтые 12спд+10хасты, синие либо 23 спд, либо 12спд+10духа (при сокет-бонусе 7спд и выше). При таком геминге в бис шмоте будет собрано достаточное количество хасты, и будет приемлемое количество спд. Сокет бонус 7 спд не стоит игнорировать, я считал - при таком будет больше спд, чем если ты туда вставишь 23 спд (если только этот сокет-бонус не требует два камня на дух, тогда онли 23 спд, но таких шмоток в бисе нету - мы же не бабуины, чтобы одевать стаф).
- - - Updated - - -
честно сказать, с трудом вериться, что те незначительные % увеличения скорости бега спасут при убегании от синдры, уж если ты там прослакал( подлагнул) то это смерть. конечно возможно это поможет на лане, с выносом лужи, чумы на личе, но крит и меткость я уважаю больше, чем скорость бега.Говоришь клыкарр на тапки не ок, он очень даже ок, потому что в цлк приходится много бегать (а сколько слоупоков, умирающих на притяжке синдры). Ледопроходец тебе даст не так много, нет смысла жертвовать скоростью бега. Но! В бис шмоте будет небольшая нехватка меткости (в классическом варианте с нонсетовыми штанами), которая и добирается ледопроходцем, если бы не это обстоятельство - в 80% случаев брался бы клыкарр.
- - - Updated - - -
если геймиться на 23 спд, то хасты будет примерно 1280 при фулл бисе, это конечно не мало, но все же прок на хасту я считаю очень уместным, поскольку она часто совпадает с проками на спд от тринек.Никогда не соглашусь с ЧМ на пуху, 63 спд профитнее, как ни крути. Во-первых проковая хаста это само по себе не ок, во-вторых в бис шмоте, опять же, у тебя будет предостаточно хасты (1370 кажется, этого за глаза хватит). Хастоботы среди шп это дурики, которые дпс не дают.
- - - Updated - - -
Manool, на счет того где я не ответил, причина либо в том что я уже где-то это написал, либо учел слова и согласился) будем дорабатывать)
- - - Updated - - -
на cicrcle не встретишь ни одного шп с двумя триньками на хаст, который мог бы потягаться с чешуёй и талисманом. и на счет прока тебе уже очень хорошо ответил Alesy.дальше можно как бы и не читать. Очередной пассажир, считающий крит приоритетнее хасты для шп
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2633063на cicrcle не встретишь ни одного шп с двумя триньками на хаст, который мог бы потягаться с чешуёй и талисманом. и на счет прока тебе уже очень хорошо ответил Alesy.![]()