Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по шп 3.3.5 (Пристя Х1 ПВЕ) - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 75
  1. #13
    Бессмертный
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    485
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 172).
    Репутация: 264
    Цитата Сообщение от DelDemo Посмотреть сообщение
    а чем тебе не нравятся эту наручи? прирост спд от духа пусть и не велик, но есть
    - - - Updated - - -
    перчатки в слоте наручей, вот что лол

  2. #14
    Старожил
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Zimks Посмотреть сообщение
    перчатки в слоте наручей, вот что лол
    ахахаха, я и не понял сразу) спасибо за то что сказал) исправил)
    Последний раз редактировалось DelDemo; 22.04.2014 в 22:16.

  3. #15
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    гайд радует тем, что работают ссылки, в принципе ничего нового, но новичкам советую именно этот гайд

  4. #16
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Помнится давно было, прист ерасса выдавая 20+к дпс, ржал в рк: "Я сапорт на захиле, как я могу быть топ дпс" Поэтому внутреннее сосредотачение обязательно брать не имея 4т10. И не под чуму, а под гимн на хп. Бывало спасал рейды им. Так же включи процесс сбора шмота, например вкусность 2т9+2т10. В 6.5 одел так и дпс в соло цель упал то не сильно, на треше вырос... Боль и страдание действиетльно можно 2из 3, но если ты знаешь, зачем тебе этот свободный талант. Понижение агро всё же советую вкачать ну хотя бы 2их3, а лучше фул. Так же синдра, если при взлёте обдотать, по приземлению на тебе окажется.
    Не закрывайте темы мгновенно, пожалуйста, давайте авторам тем ответить на ваши замечания =(

  5. #17
    Старожил
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Norgius Посмотреть сообщение
    гайд радует тем, что работают ссылки, в принципе ничего нового, но новичкам советую именно этот гайд
    спасибо, рад что смогу кому-то помочь)

    - - - Updated - - -

    Alesy, как будет время обязательно доработаю, придется правда вспомнить что и как там именно работает в этих сетах и в этих сборах, но я обязательно постараюсь) на счет гимна согласен, но честно сказать с нашими хилами никогда не думал о помощь по отхилу) А на счет агро думаю стоит написать в гайде об этом, но если руки работают быстро, то хороший ши должен прожать Уход в тень.

  6. #18
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    должен прожать Уход в тень.
    уход в тень, лишь на некоторое время деактивирует твой трит, в это время он продолжает набираться, и после действия ухода, станет активным, и не факт, что танк сможет обогнать тебя по агру. К тому же будет бесполезен таунт, вар может его просадить, не поняв, что происходит(глядя в омен). К тому же уход в тень(кажется) это гкд, не использовав гкд на домажущий скил, теряешь дпс.
    Если можно математическое объяснение стартовой ротации, а то вот руик не дошли прикинуть: если пытку до боли, то пытка теряет много(символ+талы)+ 1 тик боли; если сначала боль, потом пытка до 5 стаков и снова боль, теряет гкд.
    Не закрывайте темы мгновенно, пожалуйста, давайте авторам тем ответить на ваши замечания =(

  7. #19
    Гуру Аватар для Manool
    Регистрация
    23.11.2012
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 41).
    Репутация: 48
    Не заметил этот гайд при его появлении, но это не мешает оставить отзыв сейчас.

    Гайд довольно интересный. Много правильного сказано, интересные мысли, но первое, что хотелось бы узнать от автора - с чем он не согласен в прикреплённом гайде ? На мой взгляд там всё описано верно.

    Теперь критика (самое важное и полезное).

    1) Подвижность мысли в билде вкачивать не вижу никакого смысла, шп не тот класс, который садится по мане. Даже если вы пользуетесь спамом чумы (сам им пользуюсь, очень полезная штука на перебежках и в сложные моменты, если по каким-то причинам нужно очень быстро нанести много урона - например рейд неконтролируемо умирает, а боссу осталось жить считанные секунды). Даже просев почти до нуля грамотный шп всегда может восполнить ману почти на фул, а вообще шп не проседают (лоу гир не рассматриваем, там действительно они похлеще арканов наверное).

    2) Всё-таки очень советую брать талант на агро, на леди в гере танки спасибо скажут, ты же не хочешь нанести много урона, сдохнуть и пропустить веселье с боссом, бегающим по рейду и ваншотающим дпсеров ?) Шп должен быть из тех, кто добьёт сорвавшегося с цепи босса. Шутки шутками конечно, но бывают всякие ситуации, и будет очень неприятно стоять безучастно, ожидая пока танк наберёт агро (а в бис шмоте агро у тебя будет нехилое).

    3) Идея с взятием обмана разума на 2/3 забавная, никогда не задумывался об этом. Но вопрос - 1 талант для чего тебе ? Разве что апнуть взрыв разума, им шп иногда пользуется даже при 4т10 (прок на ману в неполноценном рейде).

    4) Геминг я не очень понял, что же всё-таки ты советуешь, на мой взгляд в бис шмоте правильные камни такие: красные 23 спд, жёлтые 12спд+10хасты, синие либо 23 спд, либо 12спд+10духа (при сокет-бонусе 7спд и выше). При таком геминге в бис шмоте будет собрано достаточное количество хасты, и будет приемлемое количество спд. Сокет бонус 7 спд не стоит игнорировать, я считал - при таком будет больше спд, чем если ты туда вставишь 23 спд (если только этот сокет-бонус не требует два камня на дух, тогда онли 23 спд, но таких шмоток в бисе нету - мы же не бабуины, чтобы одевать стаф).

    5) Говоришь клыкарр на тапки не ок, он очень даже ок, потому что в цлк приходится много бегать (а сколько слоупоков, умирающих на притяжке синдры). Ледопроходец тебе даст не так много, нет смысла жертвовать скоростью бега. Но! В бис шмоте будет небольшая нехватка меткости (в классическом варианте с нонсетовыми штанами), которая и добирается ледопроходцем, если бы не это обстоятельство - в 80% случаев брался бы клыкарр.

    6) Никогда не соглашусь с ЧМ на пуху, 63 спд профитнее, как ни крути. Во-первых проковая хаста это само по себе не ок, во-вторых в бис шмоте, опять же, у тебя будет предостаточно хасты (1370 кажется, этого за глаза хватит). Хастоботы среди шп это дурики, которые дпс не дают.

    7) По профам итак всё ясно, написал бы более развёрнутую сводку бонусов, хотя она итак есть в любом гайде.

    8) По макросам. Ты взял талант на улучшенный щит, значит ты собираешься асистить в рейде щитами (при отсутствии дц) (ты же не только ради себя этот талант брал ?) Но нету макроса на щит по маусоверу - очень полезный макрос ) И не говорите, что лишнее гкд существенно снизит дпс, этот щит может спасти кому-то жизнь, а вам стоить неполоманной экипировки. Грамотный шп должен использовать свой класс на 100%, включая при необходимости даже подхил танков, но это уже другая история.

    9) В гайде нету трюков шп, но это почти нигде не описывают, так что придираться к этому бессмысленно. Но тогда гайд не дал совершенно ничего такого, чего нету в прикреплённом.

  8. #20
    Верховный маг Аватар для Даркин Рал
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    508
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 147 (сообщений: 109).
    Репутация: 147
    На самом деле у меня и тут есть разногласия со всеми гайдами, везде берут нонсет "Запятнанные штаны разносчика чумы": лично я взял "Полуперчатки капитана артиллерии", потому что со штанами получается больше крита, что значительнее меткости, тем более если у вас в группе дреней вы не будете испытывать проблемы с промахами.
    а если вы играете за орду то пихайте как дурачок сокеты на хит.
    Акссесуар "Талисман безымянного лича" и "Обугленная сумеречная чешуя";
    дальше можно как бы и не читать. Очередной пассажир, считающий крит приоритетнее хасты для шп

    - - - Updated - - -

    Кольца "Перстень стремительного восхождения" и "Пепельное кольцо бесконечного разрушения";


    - - - Updated - - -

    Оружие: "Свиток чар для оружия - черная магия" или "Чары для оружия - сила заклинаний III" ( лично я выбираю первый вариант)
    однако обузю тбл вместо объекта, последоватеьности килограмм
    http://savepic.su/3010052.gif

    Darkinral фаермаг 6557 х10 Horde 3.3.5a
    Даркинрал фаермаг х25 Alliance 4.3.4
    Джонмакклейн сова х25 Alliance 4.3.4
    Мерлин фаермаг х25 Horde 4.3.4

  9. #21
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    дальше можно как бы и не читать. Очередной пассажир, считающий крит приоритетнее хасты для шп
    Дело не в крит/хаст, а в проке спд. Объект пока разгонется, получается что доты от него спд практически не получают. и весь прок только на пытку, и лишь малую часть на доты. Если у него совпадут правильно проки и время передота, то с ним прикольные, но талисман стабильнее.
    Не закрывайте темы мгновенно, пожалуйста, давайте авторам тем ответить на ваши замечания =(

  10. #22
    Верховный маг Аватар для Даркин Рал
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    508
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 147 (сообщений: 109).
    Репутация: 147
    Немного пробегусь по аксессуарам, после обновления, в котором расчет хасты был произведен по офу, смысла от двух аксессуаров на хасту нет!
    yao-ming-fuck-that
    http://savepic.su/3010052.gif

    Darkinral фаермаг 6557 х10 Horde 3.3.5a
    Даркинрал фаермаг х25 Alliance 4.3.4
    Джонмакклейн сова х25 Alliance 4.3.4
    Мерлин фаермаг х25 Horde 4.3.4

  11. #23
    Старожил
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    уход в тень, лишь на некоторое время деактивирует твой трит, в это время он продолжает набираться, и после действия ухода, станет активным, и не факт, что танк сможет обогнать тебя по агру. К тому же будет бесполезен таунт, вар может его просадить, не поняв, что происходит(глядя в омен). К тому же уход в тень(кажется) это гкд, не использовав гкд на домажущий скил, теряешь дпс.
    Если можно математическое объяснение стартовой ротации, а то вот руик не дошли прикинуть: если пытку до боли, то пытка теряет много(символ+талы)+ 1 тик боли; если сначала боль, потом пытка до 5 стаков и снова боль, теряет гкд.
    Честно скажу, проблемы с агром в моем статике я не испытываю, даже не слежу за ним, потому что не срываю уже очень долгое время.
    на счет расчетов, постараюсь на этих выходных подсчитать и написать)

    - - - Updated - - -

    Подвижность мысли в билде вкачивать не вижу никакого смысла, шп не тот класс, который садится по мане. Даже если вы пользуетесь спамом чумы (сам им пользуюсь, очень полезная штука на перебежках и в сложные моменты, если по каким-то причинам нужно очень быстро нанести много урона - например рейд неконтролируемо умирает, а боссу осталось жить считанные секунды). Даже просев почти до нуля грамотный шп всегда может восполнить ману почти на фул, а вообще шп не проседают (лоу гир не рассматриваем, там действительно они похлеще арканов наверное).
    согласен, проблемы с маной у шп нет, но для этого нужно прожать тучку например, что скажется на дпс'е, пусть он и не везде важен, конечно эти 4% картину не особо поменяют, но почему бы и не попробовать) и к тому же тучка отличный сейв, который не помешало бы сохранить.

    - - - Updated - - -

    Геминг я не очень понял, что же всё-таки ты советуешь, на мой взгляд в бис шмоте правильные камни такие: красные 23 спд, жёлтые 12спд+10хасты, синие либо 23 спд, либо 12спд+10духа (при сокет-бонусе 7спд и выше). При таком геминге в бис шмоте будет собрано достаточное количество хасты, и будет приемлемое количество спд. Сокет бонус 7 спд не стоит игнорировать, я считал - при таком будет больше спд, чем если ты туда вставишь 23 спд (если только этот сокет-бонус не требует два камня на дух, тогда онли 23 спд, но таких шмоток в бисе нету - мы же не бабуины, чтобы одевать стаф).
    честно сказать не знаю как считал ты, но я тоже лично для себя проверял, тратил деньги и спд выходил прилично больше, когда все камни на 23 спд, кроме 2 синих камней.

    - - - Updated - - -

    Говоришь клыкарр на тапки не ок, он очень даже ок, потому что в цлк приходится много бегать (а сколько слоупоков, умирающих на притяжке синдры). Ледопроходец тебе даст не так много, нет смысла жертвовать скоростью бега. Но! В бис шмоте будет небольшая нехватка меткости (в классическом варианте с нонсетовыми штанами), которая и добирается ледопроходцем, если бы не это обстоятельство - в 80% случаев брался бы клыкарр.
    честно сказать, с трудом вериться, что те незначительные % увеличения скорости бега спасут при убегании от синдры, уж если ты там прослакал( подлагнул) то это смерть. конечно возможно это поможет на лане, с выносом лужи, чумы на личе, но крит и меткость я уважаю больше, чем скорость бега.

    - - - Updated - - -

    Никогда не соглашусь с ЧМ на пуху, 63 спд профитнее, как ни крути. Во-первых проковая хаста это само по себе не ок, во-вторых в бис шмоте, опять же, у тебя будет предостаточно хасты (1370 кажется, этого за глаза хватит). Хастоботы среди шп это дурики, которые дпс не дают.
    если геймиться на 23 спд, то хасты будет примерно 1280 при фулл бисе, это конечно не мало, но все же прок на хасту я считаю очень уместным, поскольку она часто совпадает с проками на спд от тринек.

    - - - Updated - - -

    Manool, на счет того где я не ответил, причина либо в том что я уже где-то это написал, либо учел слова и согласился) будем дорабатывать)

    - - - Updated - - -

    дальше можно как бы и не читать. Очередной пассажир, считающий крит приоритетнее хасты для шп
    на cicrcle не встретишь ни одного шп с двумя триньками на хаст, который мог бы потягаться с чешуёй и талисманом. и на счет прока тебе уже очень хорошо ответил Alesy.

  12. #24
    Местный Аватар для Teyra
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: -1
    на cicrcle не встретишь ни одного шп с двумя триньками на хаст, который мог бы потягаться с чешуёй и талисманом. и на счет прока тебе уже очень хорошо ответил Alesy.
    http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2633063

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •