Честно скажу, проблемы с агром в моем статике я не испытываю, даже не слежу за ним, потому что не срываю уже очень долгое время.
на счет расчетов, постараюсь на этих выходных подсчитать и написать)
- - - Updated - - -
согласен, проблемы с маной у шп нет, но для этого нужно прожать тучку например, что скажется на дпс'е, пусть он и не везде важен, конечно эти 4% картину не особо поменяют, но почему бы и не попробовать) и к тому же тучка отличный сейв, который не помешало бы сохранить.Подвижность мысли в билде вкачивать не вижу никакого смысла, шп не тот класс, который садится по мане. Даже если вы пользуетесь спамом чумы (сам им пользуюсь, очень полезная штука на перебежках и в сложные моменты, если по каким-то причинам нужно очень быстро нанести много урона - например рейд неконтролируемо умирает, а боссу осталось жить считанные секунды). Даже просев почти до нуля грамотный шп всегда может восполнить ману почти на фул, а вообще шп не проседают (лоу гир не рассматриваем, там действительно они похлеще арканов наверное).
- - - Updated - - -
честно сказать не знаю как считал ты, но я тоже лично для себя проверял, тратил деньги и спд выходил прилично больше, когда все камни на 23 спд, кроме 2 синих камней.Геминг я не очень понял, что же всё-таки ты советуешь, на мой взгляд в бис шмоте правильные камни такие: красные 23 спд, жёлтые 12спд+10хасты, синие либо 23 спд, либо 12спд+10духа (при сокет-бонусе 7спд и выше). При таком геминге в бис шмоте будет собрано достаточное количество хасты, и будет приемлемое количество спд. Сокет бонус 7 спд не стоит игнорировать, я считал - при таком будет больше спд, чем если ты туда вставишь 23 спд (если только этот сокет-бонус не требует два камня на дух, тогда онли 23 спд, но таких шмоток в бисе нету - мы же не бабуины, чтобы одевать стаф).
- - - Updated - - -
честно сказать, с трудом вериться, что те незначительные % увеличения скорости бега спасут при убегании от синдры, уж если ты там прослакал( подлагнул) то это смерть. конечно возможно это поможет на лане, с выносом лужи, чумы на личе, но крит и меткость я уважаю больше, чем скорость бега.Говоришь клыкарр на тапки не ок, он очень даже ок, потому что в цлк приходится много бегать (а сколько слоупоков, умирающих на притяжке синдры). Ледопроходец тебе даст не так много, нет смысла жертвовать скоростью бега. Но! В бис шмоте будет небольшая нехватка меткости (в классическом варианте с нонсетовыми штанами), которая и добирается ледопроходцем, если бы не это обстоятельство - в 80% случаев брался бы клыкарр.
- - - Updated - - -
если геймиться на 23 спд, то хасты будет примерно 1280 при фулл бисе, это конечно не мало, но все же прок на хасту я считаю очень уместным, поскольку она часто совпадает с проками на спд от тринек.Никогда не соглашусь с ЧМ на пуху, 63 спд профитнее, как ни крути. Во-первых проковая хаста это само по себе не ок, во-вторых в бис шмоте, опять же, у тебя будет предостаточно хасты (1370 кажется, этого за глаза хватит). Хастоботы среди шп это дурики, которые дпс не дают.
- - - Updated - - -
Manool, на счет того где я не ответил, причина либо в том что я уже где-то это написал, либо учел слова и согласился) будем дорабатывать)
- - - Updated - - -
на cicrcle не встретишь ни одного шп с двумя триньками на хаст, который мог бы потягаться с чешуёй и талисманом. и на счет прока тебе уже очень хорошо ответил Alesy.дальше можно как бы и не читать. Очередной пассажир, считающий крит приоритетнее хасты для шп






