1) Устрашающий рев
2) "Ближайшие противники" рассчитываются, исходя из расстояния до центра фрейма, бред же. Неудобно на боссах с большими хитбоксами типа халиошки.
3)
4) 19.04.2014, логон1 х300
5) давным-давно
1) Устрашающий рев
2) "Ближайшие противники" рассчитываются, исходя из расстояния до центра фрейма, бред же. Неудобно на боссах с большими хитбоксами типа халиошки.
3)
4) 19.04.2014, логон1 х300
5) давным-давно
Не совсем понял баг. Автор?
Пока Тыгдеятут нет, постараюсь объяснить я.
Устрашающий рев действует на дальности 10 ярдов. Дру танчит босса у босса, есть центр фрэйма, и радиус фрэйма. Дру танчит босса, и стоит к нему впритык, но допусти радиус фрэйма босса 15 ярдов! И рёв не достаёт, до центра фрэйма босса и поэтому босс не ловит рёв.
Раз босс ловит атаки на границе своего фрэйма, то и рёв должен ловить во всем фрэйме, а не , только в центре фрэйма.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
А кто-нибудь проверял Драконов на правильность их...даже не знаю как сказать,строения что ли.
Пример-Синдрагоса. Хвост у нормального дракона растёт из-задницы.А наша Королева может любого милишника ударить хвостом если тот бьёт не ровно по центру,а чуть ближе к задней лапе.
Вложение 225567
Эм, примерно так должно быть))
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Пару раз замечал что после чарджа делают рев и не попадают хотя стоят под боссом
попса это все !!!!!