Я пытался с помощью этого примерно проиллюстрировать, что искры не копятся и не должны копиттся от спец. атак/абилок. И у вара искры должны копиться только от автоатаки.
Я пытался с помощью этого примерно проиллюстрировать, что искры не копятся и не должны копиттся от спец. атак/абилок. И у вара искры должны копиться только от автоатаки.
интересная информация , тематика большая , требует времениSword Specialization (warrior talent)
Sword Specialization procs from all damaging attacks, including special attacks. The extra attack is normal melee swing (white attack) and is always done by the weapon in the main hand.
Tiny Abomination in a Jar
... causing you to instantly attack for 50% weapon damage with one of your melee weapons.
Rage
Dealing damage to enemies by regular melee attacks generates rage based on damage dealt; however, special attacks against an enemy do not generate rage.
or
Rage is generated by successful autoattack swings ('white' damage) that damage an opponent. Special attacks ('yellow' damage) do not generate rage
Последний раз редактировалось Ceasarion; 06.05.2014 в 18:32.
Вот ты поспорить то любишь.. И главное источники своих цитат не даешь...
Patch 4.0.1 (2010-10-12): Removed.Patch 3.0.2 (2008-10-14): Can no longer trigger more than once per 6 seconds.
This removes the possibility of Sword Specialization procing off itself.После начала БК, прок от специализации на мечах стал желтой атакой.Patch 2.1.0 (2007-05-22): This ability now grants extra yellow attacks instead of extra white attacks. It also grants rage based on the speed of your weapon. This change will make Sword Specialization no longer reset the weapon swing timer when it triggers off special attacks, and results in a net increase in damage dealt.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
World of Warcraft Client Patch 2.1.2 19 June 2007 Version 6803
Sword Specialization: The change to Sword Specialization making its extra attacks appear in yellow has been reverted. Extra attacks will appear in white and act like any auto-attack. They will no longer reset the swing time of your weapon. Rage awarded will be calculated by damage dealt as with any normal auto-attack.
к чему спор то?Patch 2.1.0 (2007-05-22): This ability now grants extra yellow attacks instead of extra white attacks. It also grants rage based on the speed of your weapon. This change will make Sword Specialization no longer reset the weapon swing timer when it triggers off special attacks, and results in a net increase in damage dealt.
После начала БК, прок от специализации на мечах стал желтой атакой.и как это относится к теме колбы?
в споре рождается истина .... однако чего не выходит :)
Относится к колбе - о том что экстра атака аналогия спецовки мечей , как и прок колбы "местными" была окрашена в "жёлтый цвет".
Ярость должна регенерироваться , но к сожалению я пока не нашёл именно к колбе - не подтверждения не опровержения этого.
А возвращаясь к тематике вопроса и к списку , продолжаю копать о колбе и проках (и о финальном проке).
Последний раз редактировалось Ceasarion; 06.05.2014 в 20:29.
Последний раз редактировалось ciklopper; 06.05.2014 в 21:03.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
джестер перешёл на сторону варов?![]()
если кто то спасобен починить , то я думаю он разберётся как сделать так чтобы от ренда было , а от дипвудов нет ... но даже если "починят" прок фрагмента от НАЛОЖЕНИЯ ренда по цели , для проекта будет нереальный прогресс ... прогресс который видимо тоже сломан и не прокает , а должен и это тоже факт.
Насколько мне помнится есть ещё тринька с подобным эффектом прока - накопления стаков от мили и спец атак , падала она в ИК-ИВК25 ... но там сначала нужно активировать тригер - включить - заюзать и потом с неким шансом баф набирает стаки с атак ... не удивлюсь если её постигла страшная кара забитой и банальной фразы "циркуль стайл".
1.57 \ 3.37 \ при наложении ренда получен фрагмент ШМа http://www.youtube.com/watch?v=8V0u1l_B7vA
бой - 5.57=6.01 друид убегает стаки копятся
Последний раз редактировалось Ceasarion; 06.05.2014 в 23:35.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
вы с ума сошли каждый тик ренда = 1 стак?