1. Бери дамагом, ловушки зеленью лови.
2. Паладина надо бурстать, затягивать бои - смерть. До первого его стана бегай в власти льда, чтоб пережить без юза трини (искл. Крылья) и не опускай хп ниже 24к. После стана меняй власть и вливай, сало под гаргу, стан взрыв плетка кайт койл плетка кайт койл. Не прожал? власть льда, переживаешь стан, и по новой. Под его же крылья иногда удается их прожать. Но это палы, никто гарантий на победу не даст

3. Не вижу проблем с фералами, мб не встречал нормальных хз, играется зергом. Можно и через деф, но не всегда прокнет, лучше вжимать его.
4. Кайт кайт и еще раз кайт. Но умный рог с наклонностями "крысы" просто будет играть от стана до стана через ваниш (если нет пета то и вовсе через гоуж-рестелс) Ах да, руник не забывай против них, так же и с фералом)
5. Появилась новая разновидность фрост магов с саб фаером, доставляют проблем больше, чем стандарт фросты, но тоже убиваемы.