И так мы не выяснили ничего кроме вашего высказывания , ну впринцепе и моё не краше ... , таблица от колбы , такая же как на вовики для статьи шм , и есть правда не имеющая никакого отношения к вашей попытке вывернуть фразы на изнанку.
В итоге у оппонента нет ни одного опровержения что накопление стаков нет от рэнда.
(однако много кратно просмотрев мувики с более наглядными модификациями интерфейса , как был приведён ранее мувик свифти таго контента , можно заметить неоднократное "чудо появление" - накопление стаков шм , колбы)
Ничего забавного , я с самого начала объяснял , что цвет тут не причём , атак же наносит ли и какой урон воин , важен ли лишь тригер активации накопления стаков ... а он может быть активирован от подрезания сухожилия и слома брони (как яркий пример). Список тригеров есть список тригеров , без альтернатив , который явно не совпадает с вашей механикой , а тем более с вашим представлением разложенным на "белое" и "коричневое".
p/s стоит не забывать о времени редакции статьи http://www.wowwiki.com/Shadowmourne?oldid=2453190
самое интересное на мой взгляд в талбице Shattering Throw 1 to 2 , выпадающее из общего на первый взгляд , но прок 2х осколков сразу с единичной атаки , мне кажется - связан с 2м эффектом , 1 же сам бросок\урон , 2 же эфектом диспела , ну или же реально просто в 1 момент бросаешь его получаешь тупо 2 фрагмента , в другой 1 ... как повезёт с 50% шансом ? забавно ... шанс 50% получить 2 с 1 цели 1го удара 1 урона.
Та же история или похожа
Heart Strike 1 to 2
Plague Strike 2
И яркий пример Consecration 1
Это уникальная механика работы предметов , специально разработанные механизмы , принципиально отличающиеся от общих правил механики.
http://www.wowwiki.com/Shadowmourne?oldid=2298284
Heart Strike 2 in AoE
Whirlwind 8 in AoE
Cleave 2 in AoE