Сумки и слоты сумок.
Сумки и их слоты все еще можно юзать в макросах, изменился лишь формат их написания.
Пример формата для сумок и слотов:
/use x y
Где x это порядковый номер сумки, а y – это слот в данной сумке (это часть не претерпела изменений в 2.0).
X = Сумки считаются: слева – направо от 4 до 0.
[4] [3] [2] [1] [0]
Y = Слоты считаются: от верхнего левого до нижнего правого по порядку.
Типа такого:
[1] [2] [3] [4]
[5] [6] [7] [8]
[9] [10][11][12]
[13][14][15][16]
Нумерация слотов инвентаря/экипировки персонажа: теперь можно прописывать в макросах одевание/замену шмоток с помощью функции [equipped] и указания номера слота.
0 = ammo
1 = head
2 = neck
3 = shoulder
4 = shirt
5 = chest
6 = belt
7 = legs
8 = feet
9 = wrist
10 = gloves
11 = finger 1
12 = finger 2
13 = trinket 1 (верхний)
14 = trinket 2 (нижний)
15 = back
16 = main hand
17 = off hand
18 = ranged
19 = tabard
20 = first bag (крайняя справа)
21 = second bag
22 = third bag
23 = fourth bag (крайняя слева)
Примеры функций /equip и /use:
/equip <имя шмотки> (можно писать ручками, а можно нажать shift+клик левой кнопкой мыши на шмотку)
/equip <сумка> <слотсумки>
/equipslot <слот экипировки> <имя шмотки>
/use <имя шмотки>
/use <номер слота>
/use <сумка> <слот сумки>
/userandom <шмотка1>, <шмотка2>, <шмотка2> (рандомно поюзать одну из перечисленных вещей)
Список типов шмоток:
http://www.wowwiki.com/ItemType
Типы оружия.
Сдесь приведен список типов оружия, для удобства создания макросов на смену оружия:
Bows
Crossbows
Daggers
Guns
Fishing Pole
Fist Weapons
Miscellaneous
One-Handed Axes
One-Handed Maces
One-Handed Swords
Polearms
Staves
Thrown
Two-Handed Axes
Two-Handed Maces
Two-Handed Swords
Wands
Экшен бары и их слоты:
1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
3: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
4: 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
5: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
6: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
Выбор иконки макроса для отображения кулдаунов:
Теперь можно выбирать иконка какого приема, будет отображаться на иконке макроса с помощью функции “#show”.
Можно использовать в макросах с функциями /castsequence или /castrandom. Будут отображаться иконки тех спелов, которые вы хотите видеть.
Например:
#show Cold Blood
/castsequence Cold Blood, Eviscerate
Будет всегда отображаться иконка колд блада с его кулдауном.
В то время как тут:
/castsequence Cold Blood, Eviscerate
После применения колд блада иконка будет меняться на эвис, и хрен вы увидите кулдаун колд блада
Кнопки врубающие наши макросы; Left-Click, Right-Click, Mouse-Over (навести курсор) и другая хрень.
Этот раздел будет полезен тем, кто многие действия активирует с помощью кликанья по иконкам – мышкой ( большинство рог, я все таки надеюсь, биндит все на клаву 8) )
В 2.0 нам добавили возможность задавать модификаторы активации на кнопку созданного макроса, это поможет делать макросы - аля два в одном, и тем самым не перегружать интерфейс лишними иконками.
Модификаторы на нажатие макроса (мышка):
button 1 = left-mouse-click,
button 2 = right-mouse-click,
button 3 = center-mouse-click.
Выглядеть это должно следующим образом:
/cast [button:2] Riposte; Sinister Strike
При нажатии на иконку левой кнопкой мыши сработает синистр, при нажатии правой кнопкой мыши сработает репост.
Так же мы можем использовать функцию “target=mouseover”, она позволяет применять некоторые абилки на других игроков, не меняя свою цель:
/cast [target=mouseover] Blind
Как это работает? Мы деремся с игроком А, и при этом хотим кинуть блайнд на игрока Б, раньше нам надо было выбрать в цель игрока Б, кинуть блайнд и снова выбрать игрока А как цель. Теперь, с помощью фунции “target=mouseover” нам этого делать не придется, достаточно лишь навести на игрока Б курсор мыши и нажать на макрос. Игрок Б получит блайнд а вы сможете продолжать дубасить игрока А, не теряя времени на смены цели. (как вы поняли это можно реализовать, только если макрос на блайнд, у вас забинден на какую либо кнопку)
Модификаторы на нажатие макроса (клава): Alt, Ctrl, SHift.
В макросах можно прописывать – какое действие будет произведено в зависимости от нажатых модификаторов.
К примеру:
/cast [modifier:shift/alt/ctrl] Cold Blood; Backstab
/stopcasting
/cast [modifier:shift] Backstab; [modifier:alt] Eviscerate; [modifier:ctrl] Mutilate
Зажимаем <Shift> и при нажатии получаем Cold Blood -> Backstab.
Зажимаем <Alt> и получаем Cold Blood -> Eviscerate.
Зажимаем <Ctrl> и получаем Cold Blood -> Mutilate.
Если модификаторы не зажимаем, то будет просто Backstab.
P.S. Копипаст http://coldone.ucoz.ru/forum/13-5-1