Спекуляции на тему, что эти рейтинги обозначают, были довольно интересные и некоторые догадки было вовсе высосаны из пальца. Некоторые предполагали, что “Локальная” – это задержка на компьютере пользователя, а “Глобальная” – на серверах Близзард.
По сути “Локальная” отображает задержку или ping (технари поймут) к вашему серверу (у каждого сервера свой отдельный адрес). Это соединение отправляет данные чата, аукциона, гильд чат и инфо, данные аддонов (некоторые аддоны хранят свои настройки на сервере WoW) и некоторую другую инфу. Это очень не большой канал с точки зрения требований к пропускной способности.
“Глобальная” показывает задержку соединения к нашим серверам, которые передают всю другую информацию: боя, данные о игроках, которые вас окружают (таланты, экипировку (привет гирскору), НПЦ, мобах, применении заклинаний/умений, профессиях и т.д.. Попадая в густонаселенную зону (столицы, Даларан и т.д.), обмен данными резко увеличивается и соответственно увеличивается “задержка”.
До патча 4.0.6 индикатор показывал только “Глобальную” задержку, что немного путало игроков которые могли спокойно общаться по чату, но не могли произнести заклинание или взаимодействовать с каким-то НПЦ и в итоге выпадали в оффлайн. Мы надеялись, что отображение индикаторов для двух соединений сможет прояснить ситуацию.
Основываясь на этой информации, эти два соединения не используются одинаково. Через “Глобальный” канал отправляется намного больше информации, нежели через “Локальный” и теперь вы можете увидеть разницу. Если большой кусок данных ожидает своей “очереди” на сервере, что бы быть отправленным клиенту, значит пинг в такой ситуации будет увеличиваться и иметь большее значение чем у “Локальной” задержки.
с оф. форума US WOW. Под кату и выше, но принцип на 3.3.5 тот же, просто нету отдельно локальной - она есть, но не показывается в клиенте.
Получается, если без аддонов, клиент обращается к серверу по необходимости за информацией (осмотреть игрока---запрос на сервер--данные приходят и ты видишь, что на нем)
А если на примере GearScore (не лайт версия, которая по запросу каждый раз считывает информацию игрока), то он, на определенном расстояние, делает запрос данных всех игроков в поле своего "зрения" (каждого нового вроде), что увеличивает количество запросов на сервер и прием от сервера инф.
Делай выводы, я для себя сделал.




Ответить с цитированием
