Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддоны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Аддоны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старожил Аватар для Mezzumi
    Регистрация
    11.04.2012
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Репутация: 12
    Спекуляции на тему, что эти рейтинги обозначают, были довольно интересные и некоторые догадки было вовсе высосаны из пальца. Некоторые предполагали, что “Локальная” – это задержка на компьютере пользователя, а “Глобальная” – на серверах Близзард.

    По сути “Локальная” отображает задержку или ping (технари поймут) к вашему серверу (у каждого сервера свой отдельный адрес). Это соединение отправляет данные чата, аукциона, гильд чат и инфо, данные аддонов (некоторые аддоны хранят свои настройки на сервере WoW) и некоторую другую инфу. Это очень не большой канал с точки зрения требований к пропускной способности.


    “Глобальная” показывает задержку соединения к нашим серверам, которые передают всю другую информацию: боя, данные о игроках, которые вас окружают (таланты, экипировку (привет гирскору), НПЦ, мобах, применении заклинаний/умений, профессиях и т.д.. Попадая в густонаселенную зону (столицы, Даларан и т.д.), обмен данными резко увеличивается и соответственно увеличивается “задержка”.

    До патча 4.0.6 индикатор показывал только “Глобальную” задержку, что немного путало игроков которые могли спокойно общаться по чату, но не могли произнести заклинание или взаимодействовать с каким-то НПЦ и в итоге выпадали в оффлайн. Мы надеялись, что отображение индикаторов для двух соединений сможет прояснить ситуацию.

    Основываясь на этой информации, эти два соединения не используются одинаково. Через “Глобальный” канал отправляется намного больше информации, нежели через “Локальный” и теперь вы можете увидеть разницу. Если большой кусок данных ожидает своей “очереди” на сервере, что бы быть отправленным клиенту, значит пинг в такой ситуации будет увеличиваться и иметь большее значение чем у “Локальной” задержки.

    с оф. форума US WOW. Под кату и выше, но принцип на 3.3.5 тот же, просто нету отдельно локальной - она есть, но не показывается в клиенте.

    Получается, если без аддонов, клиент обращается к серверу по необходимости за информацией (осмотреть игрока---запрос на сервер--данные приходят и ты видишь, что на нем)
    А если на примере GearScore (не лайт версия, которая по запросу каждый раз считывает информацию игрока), то он, на определенном расстояние, делает запрос данных всех игроков в поле своего "зрения" (каждого нового вроде), что увеличивает количество запросов на сервер и прием от сервера инф.
    Делай выводы, я для себя сделал.
    Последний раз редактировалось Mezzumi; 09.05.2014 в 11:51.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Mezzumi за это полезное сообщение:

    Basman Jacks (09.05.2014)

Похожие темы

  1. Непонятный бан с непонятным сроком
    от dmartoon в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 12:41
  2. Посоны посоны посоны! ... посоны!!
    от Merelleyne в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •