Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Fo ФАН 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 67

Тема: Fo ФАН 3.3.5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    669
    Поблагодарил(а)
    310
    Получено благодарностей: 2,464 (сообщений: 657).
    Репутация: 11
    FFAPVP режим.
    При покиданий зоны, игрока кидает в точку ТП в течений 15 сек после выхода.
    В пвп зоне нельзя использовать маунтов, если на игроке будет маунт. То его должно сбрасывать с него.

    На пвп зонах нельзя собрать группу. Если вы даже попадете на зону группой ей расформировывает.
    Зачем?
    Соберется 5 тел в пати и начнут пинать всех... FFAPVP это каждый сам за себя.

    Таймер нахождения игрока на 1 зоне 600сек (10 минут), по окончанию игрока тпшит на другую зону, итак по кругу.

    Награды в зонах, за убийство 1 очко арены, и очки чести как на БГ.

    Рес игроков будет осуществлятся в том месте где умер там и воскрес, таймер воскрешения 45 сек, всегда.

    Для попадания на зону, игрок вводит команду
    .pvp join Команду нельзя использовать на бг и на аренах.
    .pvp leave лив из зоны, и возвращание туда откуда вернулся ну или в вендор зону.
    .pvp change попасть на другую пвп зону, комманда возможно в том случае если игрок был на зоне 2 минуты.

    Если в пвп зоне менее 15 человек, то игроков автоматически трансферит на более заселенную зону.
    Перед трансфером идет оповещение в чат за одну минуту с таймером. Типо как на бг когда мало игроков.

    По зонам вроде все. И учел вроде все.
    Если нет пишите тут, учту.

  2. #2
    Эксперт Аватар для vektorax
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    гг
    Сообщений
    501
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 48).
    Репутация: 739
    Если нет пишите тут, учту.
    Насчёт этих 3 зон, в запределье очень здоровые зоны за 10 минут мы можем и не найти друг друга, но вот можно взять не всю зону а её часть. Например в Награнде есть зона Elemental Plateau (на бк там фармили элементалей, должны знать) по размерам вполне подходит и красивая. Ну и ещё подобные поискать.

    Награды в зонах, за убийство 1 очко арены, и очки чести
    А сундуки будут? Хотелось бы чтоб были. Эх если б флаг можно было организовать вместо сундука тогда и хилам будет смысл ходить.
    Рес игроков будет осуществлятся в том месте где умер там и воскрес, таймер воскрешения 45 сек, всегда.
    По мне рэс лучше сделать в случайном месте или при смерти телепорт в следующую зону.

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    и хилам будет смысл ходить
    ты наверное не играл хиллом никогда, очень весело будет нести флаг, когда на тебе пару дд сидят, а ты им вообще ничего сделать не сможешь.

  4. #4
    Наш человек
    Регистрация
    04.05.2014
    Сообщений
    796
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 35).
    Репутация: 44
    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    а ты им вообще ничего сделать не сможешь.
    тебя даже засейвить то нормально некому.будет выглядеть примерно так- прибегает 3 и помогает добить хилера при этом снимая попутно хп у напавшего. при любых раскладах всегда хилера будут бить все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •