Решили они там, не решили...
А какого чёрта до настоящего момента на сервере существует баг с совместным существование нескольких типов замедления передвижения? Почему до недавнего времени существовал баг с мультипликативным наложением эффектов, замедляющих скорость атаки? Почему до недавнего времени "дипы" игнорили рес? И большинство эффектов не накладывалось\проходило через эффекты поглощения? Почему механика "разряжения" проков до недавнего времени работала через одно место, позволяя выпускать серию спеллов "под прок", так сказать. Почему до этого года расчёт бонуса скорости был неверен? Почему до сих пор диспелл нестабилки игнорирует рес?
Продолжать можно очень долго...
Решили они тогда...
Збс тема!
Ещё 2 года назад, оказывается, всё работало правильно. Нытики создали тему, повайнили, а разрабы пошли у вас на поводу, не потребовали пруфов, "пофиксили по-вашему".![]()