Ниже в разделе есть две аналогичные темы-заранее извиняюсь за повторение-просто оформлю баг репорт по форме дабы он был рассмотрен и не был отправлен в корзину.
1) Зловещие духи, NPC присутствующие в Комнате Ледяной Скорби.
2) Скорость передвижения данных NPC неимоверно завышена.Духи буквально совершают "чарджи" в рейд причем по 4-5 одновременно.Духи могут респаунится весьма странным образом, появившись прямо перед рейдом-после чего следует мгновенный взрыв.В добавок передвигаются они не плавно как должны, а рваными рывками как лагающий игрок-благодаря чему сбить их крайне сложно.
3) Духи должны передвигаться со скоростью дающей хотя-бы теоретическую возможность сбить их, не должны появляться из воздуха прямо перед рейдом иначе убивать их по стандартным официальным тактикам становится невозможно.
Цитата на тактику Paragon с http://wowraider.netНе допустить прилета в рейд духов теперь невозможно.Хитрость в том, что бы не передвигаться слишком быстро, что бы лекари смогли держать рейд на максимальном уровне здоровья, а кастеры могли убивать духов. 53201 идеален для зачистки комнаты от духов, особенно когда стоишь в центре и выбирается направления для движения группы. Никогда не допускайте того, что бы дух добрался до группы и взорвался – никогда не позволяйте никому умереть, так как босс увеличивается в размерах и получает стаки, если Ледяная Скорбь получает душу игрока.
4) 1.05.2014
5) Проблема появилась с последнего 141 апа.
6) 10/10 - с такой с позволения сказать "механикой" работы комнаты босса весьма затруднительно убить.
7) Если потребуется доказательство, сниму видео на следующем кд.
8)-