Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Страбатывание трапы с флайтаймом - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 209
  1. #13
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Боже что за бомжи
    06:44 - в приста дается скатер на 4 сек.
    - кидает трап.
    - трап еще не сработал, хотя прошло где-то 2 сек.

    - - - Updated - - -

    Вот еслы вы отсчитываете от начала кд.

  2. #14
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    6.21- 1 сек 4.20 -1сек,а твоя задержка обьясняется очень легко кинули дизорентир цель начала бегать туда сюда, как только она вошла в зону поражения трапы так и попалась.

  3. #15
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Ты выбрал момент, где флайтайм маленький, так как кидает вупор, и все же там было 1.5 сек +




    - момент когда трапа прилетает(то есть трап сработает если стрелка на времени действия скатера повернется еще на 90 градусов)


    - - - Updated - - -

    Опровержением баг репорта будет видео где хант кидает на всю дистанцию трап и спокойно контролит, дерзайте.

  4. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ты выбрал момент, где флайтайм маленький, так как кидает вупор, и все же там было 1.5 сек +




    - момент когда трапа прилетает(то есть трап сработает если стрелка на времени действия скатера повернется еще на 90 градусов)


    - - - Updated - - -

    Опровержением баг репорта будет видео где хант кидает на всю дистанцию трап и спокойно контролит, дерзайте.
    там не было 1.5 сек смотри адон справа

  5. #17
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    какой аддон? гладиус? 1-ый случай - на шп стану еще висеть 1,4 сек, флайтайм уже запущен так как есть кд на трап.
    Трап срабатывает когда стан заканчивается, то есть проходит 1,4 сек + немного времени скатера.

    2-ой случай - 1,9 запучтилось кд на трап, а сработал 0,6 сработал трап на мага. 1.3 сек - 1 сек на срабатывание 0,3 флай тайм, конечно он почти вупор кинул трапу, найди момент где на 40 ярдов кидает, посмотрим как бы получилось законтролить... И вообще чего это я должен что-то доказывать, ведь 1 багрепорт был вообще без пруфов.

  6. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 32).
    Репутация: 82
    Покажи хоть одно видео где паладин успевает после скатера выпрыгнуть из трапы.

  7. #19
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Ты что наркоман? Он и не будет успевать выйти из трапы, нельзя будет кидать трапу на 40 ярдов и знать что ты 100% законтролишь.
    А вот нормальные ханты от этого выиграют, так как трап чуть позже срабатывать будет.

  8. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    с у четом что у нас кривоват скатер и цель может убежать хз куда порой, починка траты(близ 1 сек) хоть как-то поменяло положение

  9. #21
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Так если этот баг починят вы ничего не заметите если будете давать трап по скатеру, наоборот контроль будет даже дольше.

  10. #22
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    омг, был в отъезде, как же всё запустилось тут.
    Даже не стану читать все просты автора, прочитал первый пост и первую страницу, и так:
    Для того чтоы давать контроль чувакам которые прослакали, которые стояли в рутах, или другом контроле, но не для того чтобы ее метали через всю карту, имея 100%-ый шанс что она сработает.
    Изучи 131 ап
    а именно
    - Исправлен баг, когда к общей задержке срабатывания ловушки от выпускания Замораживающей стрелы прибавлялась также задержка полета.
    Ну и дальше делай выводы по своему репорту и ищи пруфы того фикса, я лично не буду.

    И листай репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=302541 с пруфами, всеми делами и даже сравнением с АТ.

    В общем репорт ни о чем, варопалом начало припекать, что скил не прокает на циркле, т.к. Рамусик переписал алгоритм срабатывания трапы и сделал класс играбельным на хайрейте.

  11. #23
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    попробуйте кинуть трапу с 40 метров, и вы поймёте, что так, как сейчас она работать не должна.

  12. #24
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    омг, был в отъезде, как же всё запустилось тут.
    Даже не стану читать все просты автора, прочитал первый пост и первую страницу, и так:

    Изучи 131 ап
    а именно
    Ну и дальше делай выводы по своему репорту и ищи пруфы того фикса, я лично не буду.

    Какие пруфы? Фикс делали без пруфов и описал почему его сделали -
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    До того абдейта была интересная ситуация, когда паладины успевали прожимать сакру между скатером и трапом.
    Почему так происходило? У скатера время действия 4 сек, но у паладина есть талант на срез 30% дезориентации.
    Получается что на паладине скатер длиться уже 3.1 сек. Далее нужно учесть что на физику гкд 1.5 сек, то есть у скатера 1.5 сек гкд.
    Как видите остается только 1.6 сек на то, что бы кинуть трап. Но ведь потом ещё 2 сек на срабатывание и флайтайм.
    Выбежать пал уже неуспевал(хотя бывали и такие случаи), но заюзать сакру времени вполне хватало.

    Для баланса флайтайм убрали, однако если трапа кидалась в упор, то разницы почти небыло между абдейтами.
    Сейчас от трапы котоую кидают на 40 метров невозможно уклониться, такого быть не должно.

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    И листай репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=302541 с пруфами, всеми делами и даже сравнением с АТ.
    Да точно засними видео где на ате хант кидает трап на 40 метров и чувак неуспевает выбежать, при этом чтобы он сразу начал бежать при виде анимации. И вообще этот репорт никак не затрагивает твой. 2,8-1,5 гкд =0,3 на флайтайм трапы и 1 сек срабатывания, этого достаточно что бы пала законтролить темболее скатер кидается с близкого расстояния и 0,3 сек будет хватать на флайтайм.
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    В общем репорт ни о чем, варопалом начало припекать, что скил не прокает на циркле, т.к. Рамусик переписал алгоритм срабатывания трапы и сделал класс играбельным на хайрейте.
    На серкле сложнее всего играть локом/рогом и ненадо прибеднять хантов даунв за них достаточно играет.
    Если раньше давали трапу через фд, то теперь даже фд ненадо и скатера... тупо кидаешь на фул рейнж...

    - - - Updated - - -

    А так да у меня ошибка в расчетах, у меня 3.1 сек хотя должно быть 2.8 сек, поправлю.

    - - - Updated - - -

    И это я еще флайтайм скатера не учитывал, что дает еще 0,1+ сек на флайтайм.

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Баг с каст таймом выстрелов
    от Neff в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •