во-первых адекватный билд для 8 хм: http://wowdata.buffed.ru/talentplane...02132103121321
и только одно очко можно вместо догадливости вкинуть в воды, все остальное если менять билд уже не будет адекватным
далее, для чего нужны шоки? КАЖДАЯ лужа должна идти после шока, благодаря озарению маны мы на шок с лужей тратим столько же, сколько на лужу без шока, но получаем усиление ее на 30% (шок нужно кидать за 1.5-2 секунды до конца кд лужи, если что)
Кап духа? может ты еще расскажешь о капе интеллекта или искусности? Где вы вообще взяли эти фразы? у меня шам щас имеет 408 гир, до биса триня с хребта и челюсть, пока работало только 6 боссов, бегал с 2 к духа и БЕЗ ТОКОВ! с маной НИКАКИХ проблем не было, когда поставили хребет, я конечно забрал 2 очка из догадливости и вкинул в токи, тк там иначе никак, как пофиксили 2 куска пришлось поднять дух до 2700, но это БЕЗ трини со спины, карты и любой другой трини на реген, шамы, конечно, не дц, но и не холики (я и о тех и о других, но больше о пристах), чтобы ходить с овер 5 к духа, но суть в том, что как можно навязывать людям кап духа? это уже зависит от человека, при каком кол-ве спирита он может не сливаться как последний холи прист (прошу прощения у ценителей).
___________
тут я оставлю место и допишу позже
___________
символы:
основные
жизни земли и щита земли это понятно, водяной щит или быстрина, тут уже дело каждого опять же, я хожу с быстриной, другой знакомый хороший ршам с водяным щитом
большие
тотема исцеляющего потока и чайника 2 обязательных, третий уже на ваш выбор либо волна исцеления, либо возвращение тотемов, можно и любой другой, роль третьего большого символа мизерная