По поводу статов:
8% хита и 26 экспертизы - маст хев, дальше делай приоритет на крит. Все сокеты с бонусом на силу ставь по цвету (желтый - сила+крит, синий - сила+хит), там где нету бонус-сокета силы - тупо красные на 40/50 силы.
По поводу макросов:
Основа ротации воина - стенсденсинг (stance dancing - "танцы стойками");
У тебя должно быть 5 обязательных макросов:
Мортал
Мортал, как и все спеллы кроме Овера, обязательно юзается в берс-стойке, этот макрос направлен для облегчения стенсденсинга + дает дополнительные 5 раги каждые 30с при использовании берсерк рейджа.Код:#show Смертельный удар /cast [nostance:3] Стойка берсерка; Смертельный удар /startattack /equip "название твоего оружия" /cast Ярость берсерка
Овер
Тут все банально, писать ничего не нужно.Код:#show Превосходство(Боевая стойка) /cast [nostance:1] Боевая стойка;Превосходство(Боевая стойка)
Ренд
Моя вариация ренда с шифт-модификатором для клива.Код:#show [nomod] Кровопускание; [mod:shift] Рассекающий удар /cast [nostance:1] Боевая стойка /cast [nomod] Кровопускание(Боевая стойка, оборонительная стойка) /cast [mod:shift] Рассекающий удар
Слем
Тут тоже понятно все.Код:#show Мощный удар /cast [nostance:3] Стойка берсерка; Мощный удар
Экзекут
Также понятный макрос на экзекут, просто добавил старт автоатаки, бывали случаи когда терял рагу.Код:#show Казнь(Боевая стойка, стойка берсерка) /cast [nostance:3] Стойка берсерка, Казнь(Боевая стойка, стойка берсерка) /startattack
С бурст-макросами все банально просто.
По поводу ротации (каждое гкд - 1.5с):
-2) Начинай бой обязательно в берс стойке, т.к. следующий мортал должен лететь из нее;
-1) Юзаешь крик за 1сек до пула вместе с потом;
0) Чардж и следом идет мортал;
1) Ренд
2) Овер
3) Мортал
Остальное уже ситуативно, но запомни главное - между морталами должно быть строго 2 гкд (1.5с после удара + 3с отката) = овер+слем/овер+крик/овер+что-то.
Наглядная картинка как использовать бурсты (скоммуниздил с набклаба):
Это то, что можно объяснить, остальное придет с опытом.






