Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Таланты и урон крита - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 119
  1. #25
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Эм, а данные репорт http://forum.wowcircle.com/showthrea...ge=4&p=3016832 тогда вообще имеет смысл, если в итоге мы умножаем весь урон на 1.03. Или часты случаи, когда используется 1.06? И как их отличить?
    Я не понял, что ты написал и хотел спросить.

    Переформулируй своё сообщение/вопрос.

  2. #26
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты написал и хотел спросить.

    Переформулируй своё сообщение/вопрос.
    ОК.
    Мной был написан репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=283391 который мы с вами обсудили, и согласились, что это верно. И по сути суть репорта
    Нормал дмг + Нормал дмг * К *1.06(мета гем)
    , сейчас выясняется, что формула
    Нормал дмг * 2 * 1.03
    .
    Причем данные формулы идентичны, если нет талантов увеличивающих доп урона крита.

    Собственно вопрос, тот репорт не верен или не доработан?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #27
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос, тот репорт не верен или не доработан?
    Не доработан.

    Изначально у тебя была написана другая формула, более длинная и сложная (которую я вывел).

    Вот её и стоило восстановить. Или хотя бы порядок описать при нахождении критического урона при различных модификаторах на него (мета, таланты).

    P.S. Кажется, я понял, как ты размышлял.

    TotalCritDamage = NormalDamage + NormalDamage*106(метагем)*Остальны модификаторы(критический урон/хил который считается верно).
    Данную формулу необходимо подправить/дополнить.

    При использовании мета-камня на увеличение общего урона критического удара:

    Для милиДД (бонус критического удара равен 100%):
    TotalCritDamage = NormalDamage + NormalDamage*(1,06)*Остальные модификаторы.

    Для рейджДД (заклинатели) (бонус критического удара равен 50%):
    TotalCritDamage = NormalDamage + NormalDamage*(0,545)*Остальные модификаторы.

    Касательно воинов - при взятой специализации на топорах, вместо 1,06 будет стоять 1,163 = 1,03 * 1,05 * (1 + 1) - 1.

    Если у других классов есть аналогичные таланты, повышающие общий урон критического удара, а не только его бонусной части, то цифры будут несколько другие: 1,03 * (1 + SumMod) * (1 + Crit) - 1.

    Crit = 1 для милиДД и 0,5 для рейнджДД (заклинатели).
    Последний раз редактировалось Zhekich; 20.05.2014 в 15:44.

  4. #28
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Касательно воинов - при взятой специализации на топорах, вместо 1,06 будет стоять 1,163 = 1,03 * 1,05 * (1 + 1) - 1.
    Сомнительно. Все таки эти эффекты увеличивают конечный критический урон. Особенность влияния метакамня, как я полагаю, в том, что он является метакамнем, а не талантом. Скорее он исключение, упущение близзард. Кстати, однозначного ответа на этот вопрос так и не было найдено.

    А репорт был о том, если мне память не изменяет, что у нас метакамень увеличивал уже конечный урон.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #29
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    А наших арканов проверит кто?

    - - - Updated - - -

    1,03 * (1 + SumMod) * (1 + Crit) - 1.

    Crit = 1 для милиДД и 0,5 для рейнджДД (заклинатели).
    На самом деле, под расчеты попадает и под вара и под шама..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #30
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Сомнительно. Все таки эти эффекты увеличивают конечный критический урон. Особенность влияния метакамня, как я полагаю, в том, что он является метакамнем, а не талантом. Скорее он исключение, упущение близзард. Кстати, однозначного ответа на этот вопрос так и не было найдено.

    А репорт был о том, если мне память не изменяет, что у нас метакамень увеличивал уже конечный урон.
    Это легко проверить, сегодня нарою видео под каждый Крит урон класса, где оно имеет место быть и сравним с нашим.
    После работы часиков в 12 начну поиск.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  7. #31
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    По поводу влияния специализации на топорах.

    Некоторая попытка доказать. Попытка - потому что я не знаю, вкачан ли данный талант или нет; не просчитывал влияние баффов и дебаффов на уменьшение брони на каждый отдельно взятый удар.

    Лог боя, смотрел по урону Смертельного удара воина Laiskajaakko ([{"spellNames": ["Mortal Strike"], "sourceNames": ["Laiskajaakko"]}]).

    Найдя средний урон критического и некритического удара, получим:

    AverageNormalHitMortalStrike = 4317,75 ед.
    AverageCriticalHitMortalStrike = 10320,143 ед.

    Если предположить, что вкачана данная специализация, то воспользовавшись формулой, получим:

    4317,75 + 4317,75 * 1,163 * 1,2 = 10343,6 ед., что очень близко к среднем полученному значению критического удара рассматриваемой способности.

    Аналогично, можно провести "анализ" и по Удару Героя:

    AverageNormalHitHeroiclStrike = 3952,88 ед.
    AverageCriticalHitHeroicStrike = 9329,33 ед.

    3952,88 + 3952,88 * 1,163 * 1,2 = 9469,5 ед., что опять довольно таки близко к среднему полученному значению.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 20.05.2014 в 16:45.

  8. #32
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Кстати, про резист. Да, есть проблема - у нас резист считается неправильно. Но урон после резиста совпадает с данными офа, так что чисто косметическая неточность в величине самого резиста, поэтому и не писал репорт. Рамусику уже озвучивал эту проблему. Поясню на примере лога с аркан мисслом.

    Обычный удар без резиста: 5380
    Критический удар без резиста: 10511
    Критический удар с резистом: 8408
    Величина резиста: 952.

    Для начала сравним критические удары с резистом и без него: 8408/10511 ~ 0.7999 ~ 0.8. Т.е. произошел частиный резист на 20%.

    Если бы это было на циркуле, то у нас бы величина резиста была 0,2*10511 ~ 2102; урон 10511 - 2102 = 8409 ~ 8408. На циркуле величина резиста считается от урона с учетом уже всех модификаторов. Но фактический урон после резиста остается таким же, как и на офе.

    Теперь выясним как происходило на офе. Резист у нас 952, что не равно циркулевским 2102. Мы знаем, что это 20% от урона до резиста, значит такой урон равен 952/0,2 = 4760. Cравним между собой это значение и обычный удар: 5380/4760 ~ 1,13. Это дебаф на +13% магического урона, висящий на цели. Итак, размер резиста на офе считается от обычного урона, не подверженного влиянию эффектов цели на уменьшение/увеличение урона. Возьмем величину резиста, которую мы увидели бы на циркуле, и откинем от нее влияние дебафа на цели и мультипликатора крита:
    2102/(1,13*1,9537) ~ 952 - резист из лога.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #33
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Кстати, про резист. Да, есть проблема - у нас резист считается неправильно. Но урон после резиста совпадает с данными офа, так что чисто косметическая неточность в величине самого резиста, поэтому и не писал репорт. Рамусику уже озвучивал эту проблему. Поясню на примере лога с аркан мисслом.

    Обычный удар без резиста: 5380
    Критический удар без резиста: 10511
    Критический удар с резистом: 8408
    Величина резиста: 952.

    Для начала сравним критические удары с резистом и без него: 8408/10511 ~ 0.7999 ~ 0.8. Т.е. произошел частиный резист на 20%.

    Если бы это было на циркуле, то у нас бы величина резиста была 0,2*10511 ~ 2102; урон 10511 - 2102 = 8409 ~ 8408. На циркуле величина резиста считается от урона с учетом уже всех модификаторов. Но фактический урон после резиста остается таким же, как и на офе.

    Теперь выясним как происходило на офе. Резист у нас 952, что не равно циркулевским 2102. Мы знаем, что это 20% от урона до резиста, значит такой урон равен 952/0,2 = 4760. Cравним между собой это значение и обычный удар: 5380/4760 ~ 1,13. Это дебаф на +13% магического урона, висящий на цели. Итак, размер резиста на офе считается от обычного урона, не подверженного влиянию эффектов цели на уменьшение/увеличение урона. Возьмем величину резиста, которую мы увидели бы на циркуле, и откинем от нее влияние дебафа на цели и мультипликатора крита:
    2102/(1,13*1,9537) ~ 952 - резист из лога.
    У нас красивее чем на офе)))

    - - - Updated - - -

    1,163
    Если это считается с мето гемом 1.06*1.05 = 1.113, то точность довольно таки не плохая..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #34
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    AverageNormalHitMortalStrike = 4317,75 ед.
    AverageCriticalHitMortalStrike = 10320,143 ед.

    AverageNormalHitHeroiclStrike = 3952,88 ед.
    AverageCriticalHitHeroicStrike = 9329,33 ед.
    Гипотеза А: +5% критического урона от таланта применяются до талантов на +% дополнительного урона при крите, аналогично метакамню. Мультипликатор крита по гипотезе А равен 2,3956.

    AverageNormalHitMortalStrike = 4317,75 ед.
    AverageCriticalHitMortalStrike = 4317,75*2,3956 = 10343,60
    x(a) = |10343,60/10320,143 - 1|*100% = 0,227%

    AverageNormalHitHeroiclStrike = 3952,88 ед.
    AverageCriticalHitHeroicStrike = 3952,88*2,3956 = 9469,52
    y(a) = |9469,52/9329,33 - 1|*100% = 1,503%


    Гипотеза Б: +5% критического урона от таланта применяются после метакамня и +% доп. урона при крите. Мультипликатор крита по гипотезе Б равен 2,3856.

    AverageNormalHitMortalStrike = 4317,75 ед.
    AverageCriticalHitMortalStrike = 4317,75*2,3856 = 10300,42
    x(б) = |10300,42/10320,143 - 1|*100% = 0,191%

    AverageNormalHitHeroiclStrike = 3952,88 ед.
    AverageCriticalHitHeroicStrike = 3952,88*2,3856 = 9429б99
    y(a) = |9429,99/9329,33 - 1|*100% = 1,079%

    х(б) < х(а)
    у(б) < у(а)

    Гипотеза Б имеет меньшие ошибки по обоим выборкам, чем гипотеза А, и является более вероятной.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Если это считается с мето гемом 1.06*1.05 = 1.113, то точность довольно таки не плохая..
    2*1,03*1,05 - 1 = 1,163

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (20.05.2014)

  12. #35
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Если http://wowroad.info/?spell=14137 http://wowroad.info/?spell=51689 однородные
    1+[2*1.03-1]*(1+0.3+0.2)=2.59

    Если http://wowroad.info/?spell=51689 "до" вместе с метой
    1+[2*1.03*1.2-1](1+0.3)=2.9136

    Если после
    [ 1+[2*1.03-1]*(1+0.3) ]*1.2=2.8536

    Верно же так? Будет показательней, чем у варов?

  13. #36
    Активист
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    Мда, весело тут у вас, сидят, формулы придумывают... Я вот думаю аддон drdamage тоже не тупые люди делали, и если считать по нему крит от вара со спецой на топоры то выходит такая формула:
    1 + 1.06(мета)*1.1(топор)*1.2(талант на крит)= 2.3992
    Последний раз редактировалось Diktatx; 20.05.2014 в 19:55.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лон'горон, лук Горемычного кв нету
    от ETIS в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:55
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:26
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •