Стоит отметить, что минимальное число рядом со кружком - 1, а максимальное - 30. Даже, если вы пока не убили никого, счетчик будет показывать единицу. Почему? Дело в том, что это - "счетчик душ", которыми на данный момент обладает персонаж, а одна душа - своя собственная, есть у него всегда. Нуль появляется только, когда сам персонаж мертв, ведь в этот момент у него нет не только чужих душ, но и своей. Однако этот нуль можете видеть только вы на индикаторе собственных убийств в левом углу экрана. Для остальных вы - просто труп.
Синий кружок - иконка счетчика, может изменять размер и цвет в зависимости от количества убитых противников и уровня персонажа. Таким образом можно вычислить, кого стоит опасаться и, по возможности, убить в первую очередь, а к кому стоит проявить снисходительность и не трогать, ведь он на 10 уровней младше вас.
При убийстве другого игрока вы забираете не только его душу, но и души тех, кто погиб от его руки. Если враг был того же уровня, что и вы, все его души переходят вам. Если же он был на немного младше вас, вы получите лишь часть. Ну, а в случае, если его уровень был меньше вашего на 10 и более (белый кружок), вы не получите ничего, даже его собственной души.
В случае, если вы убили врага вместе со своей группой, души, которыми он владел на момент смерти, распределятся следующим образом: больше всего получит игрок, нанесший последний удар, примерно 1/3 получит тот, кто нанес противнику хоть какой-то урон, а к членам группы, не участвовавшим в поединке, перейдет лишь небольшая часть. Важно помнить, что распределение будет иметь место только, если у убитого врага было значительное количество душ. В случае, если у него была, к примеру, 1 душа, все члены группы получат одинаковое количество очков в счетчик.
Источник -
http://forum.blade-and-soul.ru/index...-pvp-гайд/ (ни в коем случае не реклама!!!)
[свернуть]