Сообщение от
DreamlØlz
ЗЫ не плохобы аддн ,который показывал бы по маус оверу название фрейма...
/fstack в игре пропиши, или же:
PHP код:
SLASH_FRAME1 = "/frame"
SlashCmdList["FRAME"] = function(arg)
if arg ~= "" then
arg = _G[arg]
else
arg = GetMouseFocus()
end
if arg ~= nil and arg:GetName() ~= nil then
local point, relativeTo, relativePoint, xOfs, yOfs = arg:GetPoint()
ChatFrame1:AddMessage("|cffCC0000~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~")
ChatFrame1:AddMessage("Name: |cffFFD100"..arg:GetName())
if arg:GetParent() then
ChatFrame1:AddMessage("Parent: |cffFFD100"..arg:GetParent():GetName())
end
ChatFrame1:AddMessage("Width: |cffFFD100"..format("%.2f",arg:GetWidth()))
ChatFrame1:AddMessage("Height: |cffFFD100"..format("%.2f",arg:GetHeight()))
if x then
ChatFrame1:AddMessage("X: |cffFFD100"..format("%.2f",xOfs))
end
if y then
ChatFrame1:AddMessage("Y: |cffFFD100"..format("%.2f",yOfs))
end
if relativeTo then
ChatFrame1:AddMessage("Point: |cffFFD100"..point.."|r anchored to "..relativeTo:GetName().."'s |cffFFD100"..relativePoint)
end
ChatFrame1:AddMessage("|cffCC0000~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~")
elseif arg == nil then
ChatFrame1:AddMessage("Invalid frame name")
else
ChatFrame1:AddMessage("Could not find frame info")
end
end
- в игрe /frame, второй способ удобее тем, что можно копировать из чата >_<
ЗЫ если ты хочешь увеличить полоски хп\мана - то врядли получится. Попробуй Whoaunitframe, или уже оуф настраивать.