Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для Abuslol
    Регистрация
    08.03.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 32).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я взял сразу средний урон от оружия, то есть оно уже учитывается. А 4% это http://wowroad.info/?spell=29859.
    Да я знаю, 4% этих учитываться не должно, а вот от спецы - должно, хотя у нас наоборот

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    средний урон вашего оружия ближнего боя - Это (минимальный + максимальный)/2 без учета скорости атаки оружия?
    То есть если минимальный урон 2000, а максимальный 4000. То дипваунды будут наносить (2000+4000)/2*0,48=1440(суммарно)
    1440/6=240 - тики по 240.

    Я ведь правильно понимаю?
    Не совсем
    формула ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48), берут дпс оружия это либо
    два способа узнать дпс:
    WDPS = AWD/WSPD
    AWD = (2000+4000)/2 = 3000
    WSPD = скорость оружия (пусть будет 3.7)
    WDPS = 3000/3.7 = 810
    Либо просто посмотреть на оружие
    формула выглядит так:
    ([(810 + 5000/14)*3.7]x0.48) = 2072/6 = 345 без каких-либо модификаторов

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Abuslol за это полезное сообщение:

    Gooldark (25.05.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •