сравнивают всегда с эталоном, так вот этот эталон? все работает как описано в спеле. и она также срабатывает с задержкой в часы пик- все как по близа и не удивлюсь, что не 1м из вас репортистов не гамал в вов времен лича, а привыкли по трапе бегать по сек 3-5 вот и слезы
- - - Updated - - -
Wrath of the lich King Beta's Hunter's Level 80 Freezing Arrow Super Trap shot ability. This is round 2, I'm going to hit LIVE targets this time....
ты еще про беты бинты вспомни которые у нас отключили
у ледяной стрелы не было никаких изменений с беты. Посмотри ченджлоги.
и тут одно и тоже
Добавлено: 19 сент. 2008 г.
http://www.wowwiki.com/Freezing_Trap
Patch 3.0.2 (14-Oct-2008): Freezing Trap now breaks on damage. The arming time has been reduced to 1 second, from 2 seconds for all traps.
Просто розовые привыкли за 4 года бегать вокруг ханта, бить в сдерживание и спамить макрос /лол
Теперь паладинчики ищут как бы забагать чего, джагу в детер захотели, трапа не так работает
Последний раз редактировалось AiZ; 28.05.2014 в 20:19.
Боже что за наркоманы... трапать палов через скатер можно будет, нельзя будет трапать сходу на 40 ярдов!
Пруфы что вначале флайтайм, а потом 1 сек срабатывания есть, это видно по повороту стрелки, которая показывает время действия скатера, 1 сек = 90 угловых градусов, так как 4 сек время дейтсвия. Я предоставил скриншеты где видно что кд на скатер пошло, а трап не срабатывает даже когда стрелка повернулась более чем на 90 градусов и еще не сработала. А вот когда трап приземляется и в этот момент засечь местоположение стрелки, до времени срабатывания остается 1 сек, что видно по стрелке!
вы не устали нести чепуху и строчить репорты по каким то поворотам стрелок.
Diabol_BSP в одной из удаленных тем было видео где хант на арене трапает холика пробегающего метров в пяти от ловушки, если вспомнишь покажи этим розовым друзьям как работает трапа на офе.
хватит спорить с хантами,они же у нас обижены вечно,как ретрики если они считают что трапа должна с 40 метров долетать в точку также быстро как и с 20м,то запили еще один репорт чтоб все касты с флайтаймом у магов\локов\шаманов также прилетали в цель мгновенно с максимальной дистанции. До них не доходит суть репорта,они кудахтают дальше- пусть,они,видимо,хотят чтоб в них фростболт прилетал с 36 метров также,как если бы маг стоял к ним вплотную.Пруфы что вначале флайтайм, а потом 1 сек срабатывания есть, это видно по повороту стрелки, которая показывает время действия скатера, 1 сек = 90 угловых градусов