Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Страбатывание трапы с флайтаймом - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 209
  1. #25
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Сейчас от трапы котоую кидают на 40 метров невозможно УКЛОНИТЬСЯ, такого быть не должно.
    достаточно этого, чтоб понять о том, что ты мало знаешь об вове, тем более как все там должно работать

  2. #26
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    достаточно этого, чтоб понять о том, что ты мало знаешь об вове, тем более как все там должно работать
    ты болен?


    где-то 1:30. Пацан кидает трапу в далёкие края, волк идёт по ней какое-то время и только потом в неё попадает. Не должно быть моментального срабатывания на расстоянии в 40 метров.
    Иногда жалею, что мой комп не тянет 720p фрапс :(

  3. #27
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Keylax Посмотреть сообщение
    попробуйте кинуть трапу с 40 метров, и вы поймёте, что так, как сейчас она работать не должна.
    сравнивают всегда с эталоном, так вот этот эталон? все работает как описано в спеле. и она также срабатывает с задержкой в часы пик- все как по близа и не удивлюсь, что не 1м из вас репортистов не гамал в вов времен лича, а привыкли по трапе бегать по сек 3-5 вот и слезы

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Keylax Посмотреть сообщение
    ты болен?


    где-то 1:30. Пацан кидает трапу в далёкие края, волк идёт по ней какое-то время и только потом в неё попадает. Не должно быть моментального срабатывания на расстоянии в 40 метров.
    Иногда жалею, что мой комп не тянет 720p фрапс :(
    Wrath of the lich King Beta's Hunter's Level 80 Freezing Arrow Super Trap shot ability. This is round 2, I'm going to hit LIVE targets this time....
    ты еще про беты бинты вспомни которые у нас отключили

  4. #28
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    у ледяной стрелы не было никаких изменений с беты. Посмотри ченджлоги.

  5. #29
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    достаточно этого, чтоб понять о том, что ты мало знаешь об вове, тем более как все там должно работать
    Ну давай скинь видос с офы, где хант трапает на 40 метров

  6. #30
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от Keylax Посмотреть сообщение
    ты болен?


    где-то 1:30. Пацан кидает трапу в далёкие края, волк идёт по ней какое-то время и только потом в неё попадает. Не должно быть моментального срабатывания на расстоянии в 40 метров.
    Иногда жалею, что мой комп не тянет 720p фрапс :(

    и тут одно и тоже
    Добавлено: 19 сент. 2008 г.

    http://www.wowwiki.com/Freezing_Trap
    Patch 3.0.2 (14-Oct-2008): Freezing Trap now breaks on damage. The arming time has been reduced to 1 second, from 2 seconds for all traps.

  7. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 32).
    Репутация: 82
    Просто розовые привыкли за 4 года бегать вокруг ханта, бить в сдерживание и спамить макрос /лол

    Теперь паладинчики ищут как бы забагать чего, джагу в детер захотели, трапа не так работает
    Последний раз редактировалось AiZ; 28.05.2014 в 20:19.

  8. #32
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Боже что за наркоманы... трапать палов через скатер можно будет, нельзя будет трапать сходу на 40 ярдов!

    Пруфы что вначале флайтайм, а потом 1 сек срабатывания есть, это видно по повороту стрелки, которая показывает время действия скатера, 1 сек = 90 угловых градусов, так как 4 сек время дейтсвия. Я предоставил скриншеты где видно что кд на скатер пошло, а трап не срабатывает даже когда стрелка повернулась более чем на 90 градусов и еще не сработала. А вот когда трап приземляется и в этот момент засечь местоположение стрелки, до времени срабатывания остается 1 сек, что видно по стрелке!

  9. #33
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    вы не устали нести чепуху и строчить репорты по каким то поворотам стрелок.

  10. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 32).
    Репутация: 82
    Diabol_BSP в одной из удаленных тем было видео где хант на арене трапает холика пробегающего метров в пяти от ловушки, если вспомнишь покажи этим розовым друзьям как работает трапа на офе.

  11. #35
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Пруфы что вначале флайтайм, а потом 1 сек срабатывания есть, это видно по повороту стрелки, которая показывает время действия скатера, 1 сек = 90 угловых градусов
    хватит спорить с хантами,они же у нас обижены вечно,как ретрики если они считают что трапа должна с 40 метров долетать в точку также быстро как и с 20м,то запили еще один репорт чтоб все касты с флайтаймом у магов\локов\шаманов также прилетали в цель мгновенно с максимальной дистанции. До них не доходит суть репорта,они кудахтают дальше- пусть,они,видимо,хотят чтоб в них фростболт прилетал с 36 метров также,как если бы маг стоял к ним вплотную.

  12. #36
    Ветеран форума Аватар для Багоюзник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    407
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 78).
    Репутация: 98
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    хватит спорить с хантами,они же у нас обижены вечно,как ретрики если они считают что трапа должна с 40 метров долетать в точку также быстро как и с 20м,то запили еще один репорт чтоб все касты с флайтаймом у магов\локов\шаманов также прилетали в цель мгновенно с максимальной дистанции. До них не доходит суть репорта,они кудахтают дальше- пусть,они,видимо,хотят чтоб в них фростболт прилетал с 36 метров также,как если бы маг стоял к ним вплотную.
    Интересно а как хантам тогда понравиться в детер ловить лик без флайтайма?

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Баг с каст таймом выстрелов
    от Neff в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •