ретрипал+дк
рог сап дк, открывается на пале, прист диспелит с пала щит кидает доты, бежит к дк чтобы отфирять по кд сапа, если вам повезло и пал получил тоже фир, то дк тринкает после того как видел сколько дмг влетает в пала, на тринк дк получает блинд -> profit, если пал в бабл, то диспел бабла... вообщем суть в том чтобы убить пала,
ротация для роги какую я посчитал за лучшую, если у вас другой опыт можете это тоже описать:
амбуш, ускользание - кош мути - эвик\енвеном + надо следить за дк..., дальше тут кайт на спринте и мути по набору энергии, близко к пала находится не нужно, чтобы не получать лишний дмг, прист за вас все сделает...
ротация прист:
прист кидает слово боль тьма+ спамит чуму, если хасты хватает чтобы дать еще вампирик то это нужно сделать, главная задача дать фир в дк
там есть вариации но суть в целом такова, пал умирает когда у роги где-то 30% хп у шп может быть 50, дальше уже 1х2 должны выиграть..
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:22 ----------
вар+дк
сап дк - дальше по накатанной рог открывается на варе через чип-кидней можно слить обезаруживание
Прист за станы делает фулл дот призывает пета и вливает весь возможный дмг в вара. если дк далеко то не обязательно бежать чтобы отфирять его, пусть рог сольет блинд на дк тот в свою очередь его тринканет, после притянет шп в которого играет вар, шп кинет фир, дк сольет личборн, и тут если еще вар не умер то либо шп либо рог должны будут дать обезаруживание в дк, если все кд слили, то роге можно попробовать через ванишь дать чип, здесь вар уже точно загнется...
---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:26 ----------
дц+рога
писать не хочется ибо там много вариаций которые зависят от опенинга, но даже здесь шп+рог должны переигрывать из за возможности быстро свитчнутся