Хочется логики? Я не уверен что ты готов. Поехали.
1. Разберемся с "банальными вещами".
[18:32:39.051] Lissan gains Слово силы: Щит from Lissan (Remaining: 37448) - начальный абсорб. Рекаунт его фиксирует.
[18:32:45.952] Lissan's Слово силы: Щит fades from Lissan (Remaining: 10019) - событие спадения щита с полным поглощением остаточного абсорба у нас. Рекаунт по своему алгоритму записывает его в оверхил. Он не начинает думать - "вот блин, в оверхил или в эффективное".
оверхил=10019
эффективное = 37448 - 10019
[18:32:45.952] Lissan's Слово силы: Щит fades from Lissan (Remaining: 0) - то же самое событие, но на офе. Рекаунт опять же его сразу же записывает в оверхил.
оверхил = 0
эффективное = 37748 - 0
Как видим, и там и там алгоритм один и тот же. Конечная цифра разная, потому что используются разные начальные цифры.
2. Что есть лог? Это текстовый файл, фиксирующий событие. Что есть баг лога - неверный алгоритм записи события. Допустим, алгоритм создания лога содержит баг, и событие наложения щита фиксируется как событие его спадения. Ошибка переноса. Тебе диктуют "2+2=4". Ты пишешь "2+2=5".
Что есть баг ядра - неверное создание события. Как у нас, сервер создает событие спадения щита с несписанным остаточным поглощением. Лог получает эти цифры и записывает - но это него проблема, а проблема ядра. Тебе диктуют "2+2=5". Ты пишешь "2+2=5".
Почему так важно понимать столь "пустяковые и банальные" вещи? Потому что создание события и его фиксирование - два разных процесса. А вы стреляете мимо, симптом пытаетесь выдать за причину болезни.
З.Ы. Не с тем ты завязал спор относительно логики, тут я тебе фору дам.







