Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поглощение урона: Recount vs. Skada

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 40

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    А скрипт логики забыли написать
    Хочется логики? Я не уверен что ты готов. Поехали.

    1. Разберемся с "банальными вещами".
    [18:32:39.051] Lissan gains Слово силы: Щит from Lissan (Remaining: 37448) - начальный абсорб. Рекаунт его фиксирует.

    [18:32:45.952] Lissan's Слово силы: Щит fades from Lissan (Remaining: 10019) - событие спадения щита с полным поглощением остаточного абсорба у нас. Рекаунт по своему алгоритму записывает его в оверхил. Он не начинает думать - "вот блин, в оверхил или в эффективное".
    оверхил=10019
    эффективное = 37448 - 10019

    [18:32:45.952] Lissan's Слово силы: Щит fades from Lissan (Remaining: 0) - то же самое событие, но на офе. Рекаунт опять же его сразу же записывает в оверхил.
    оверхил = 0
    эффективное = 37748 - 0

    Как видим, и там и там алгоритм один и тот же. Конечная цифра разная, потому что используются разные начальные цифры.


    2. Что есть лог? Это текстовый файл, фиксирующий событие. Что есть баг лога - неверный алгоритм записи события. Допустим, алгоритм создания лога содержит баг, и событие наложения щита фиксируется как событие его спадения. Ошибка переноса. Тебе диктуют "2+2=4". Ты пишешь "2+2=5".

    Что есть баг ядра - неверное создание события. Как у нас, сервер создает событие спадения щита с несписанным остаточным поглощением. Лог получает эти цифры и записывает - но это него проблема, а проблема ядра. Тебе диктуют "2+2=5". Ты пишешь "2+2=5".

    Почему так важно понимать столь "пустяковые и банальные" вещи? Потому что создание события и его фиксирование - два разных процесса. А вы стреляете мимо, симптом пытаетесь выдать за причину болезни.

    З.Ы. Не с тем ты завязал спор относительно логики, тут я тебе фору дам.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 04.06.2014 в 23:41.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. Recount и Skada
    от Ferision в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 17:08
  2. Не работают ни Recount ни Skada
    от Zakhadum в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 09:15
  3. Skada vs Recount [3.3.5]
    от Kittie в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 13:50
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •