Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поглощение урона: Recount vs. Skada

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 40

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Хочется логики? Я не уверен что ты готов. Поехали.

    1. Разберемся с "банальными вещами".
    [18:32:39.051] Lissan gains Слово силы: Щит from Lissan (Remaining: 37448) - начальный абсорб. Рекаунт его фиксирует.

    [18:32:45.952] Lissan's Слово силы: Щит fades from Lissan (Remaining: 10019) - событие спадения щита с полным поглощением остаточного абсорба у нас. Рекаунт по своему алгоритму записывает его в оверхил. Он не начинает думать - "вот блин, в оверхил или в эффективное".
    оверхил=10019
    эффективное = 37448 - 10019

    [18:32:45.952] Lissan's Слово силы: Щит fades from Lissan (Remaining: 0) - то же самое событие, но на офе. Рекаунт опять же его сразу же записывает в оверхил.
    оверхил = 0
    эффективное = 37748 - 0

    Как видим, и там и там алгоритм один и тот же. Конечная цифра разная, потому что используются разные начальные цифры.
    Что из вышеописанного высокоинтеллектуального текста не соответствует этому "земному"?
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    Сам скрипт рекаунта "прямой", но он неверно работает с нашим комбат-логом.
    Ах да, подсказка во второй части:


    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    2. Что есть лог? Это текстовый файл, фиксирующий событие. Что есть баг лога - неверный алгоритм записи события. Допустим, алгоритм создания лога содержит баг, и событие наложения щита фиксируется как событие его спадения. Ошибка переноса.
    Что есть баг ядра - неверное создание события. Как у нас, сервер создает событие спадения щита с несписанным остаточным поглощением. Лог получает эти цифры и записывает - но это него проблема, а проблема ядра.
    Почему так важно понимать столь "пустяковые и банальные" вещи? Потому что создание события и его фиксирование - два разных процесса. А вы стреляете мимо.
    Текстовый файл с названием wowcombatlog не есть САМ КОБАТ-ЛОГ Комбат-лог - список происходящих в игре событий, который передается напрямую с сервера на клиент. И уже потом сам пользователь может дублировать его в текстовый файл.
    Подчеркну напрямую с сервера на клиент - т.е. уже с теми значениями и последовательностью, что генерируются в ядре. ХОТЬ ЭТО понятно?

    Я искренне поражен, что ТЕБЕ нужно вдалбливать ТАКИЕ вещи.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    З.Ы. Не с тем ты завязал спор относительно логики, тут я тебе фору дам.
    "Не нужно проводить тысячи опытов, что бы понять, что лед - это твердая вода". Суть уловил?


    ПыСы: ушел спать. Надеюсь до завтра ты все таки поймешь, что все твои изложения и расчеты передают содержание первого поста, но лишь в безумно-математическом виде.
    Последний раз редактировалось Lissan; 04.06.2014 в 23:59.

Похожие темы

  1. Recount и Skada
    от Ferision в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 17:08
  2. Не работают ни Recount ни Skada
    от Zakhadum в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 09:15
  3. Skada vs Recount [3.3.5]
    от Kittie в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 13:50
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •