Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
resilience etc...

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 46

Тема: resilience etc...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Qb JW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 19).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от speex Посмотреть сообщение
    Родной ну скажи еще раз, что рес не пашет, только толку от твоих слов? Пруфать то нечем
    я пруфнул то что это нереально если это не длок, найдёшь мув с арены где вар так-же ваншотнул выложи... клинду и тд даже можешь не пытаться выкладывать ибо там снято с ваншотом на пве драконах.

  2. #2
    Гуру Аватар для speex
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 37).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от Qb JW Посмотреть сообщение
    я пруфнул то что это нереально если это не длок, найдёшь мув с арены где вар так-же ваншотнул выложи... клинду и тд даже можешь не пытаться выкладывать ибо там снято с ваншотом на пве драконах.
    Боже упрямый какой. Тебе мало того, что я скинул тесты реса тут на циркуле? С тобой сидеть циферки считать?

  3. #3
    Старожил Аватар для Qb JW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 19).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от speex Посмотреть сообщение
    Боже упрямый какой. Тебе мало того, что я скинул тесты реса тут на циркуле? С тобой сидеть циферки считать?
    А ты я смотрю изначально сидел считал расчёт урона спела по формуле... может сами моды кривые стоят и стакаются... ты такой умный смотрю....

  4. #4
    Старожил Аватар для Wlphero
    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    134
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Репутация: 32
    А ты я смотрю изначально сидел считал расчёт урона спела по формуле... может сами моды кривые стоят и стакаются... ты такой умный смотрю....
    просто забей и играй
    по всем тут дмг такой, и по варам тоже

  5. #5
    Старожил Аватар для Qb JW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 19).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от speex Посмотреть сообщение
    Короче решил проверить полностью рес на работоспособность по всем 3 параметрам. Для этого взял, например, лока. Ограничил все проки, таланты даже не вкачивал. В качестве цели использовал дц, который был без каких-либо бафов, проков на снижение урона итд. Для теста использовал испепеление, таланты повторяю не вкачены, спд было в районе 2100 постоянным.

    1. Проверил рес на снижение шанса крит урона. Одел шмот так, что у меня шанс крита был 14.67%, а у дц в 1399 реса снижение шанса крита на 14.84%. То есть критов быть вообще не должно. Я не стал делать 100 кастов, но сделал 31 каст (1 мисс).
    WoWScrnShot_060914_123506.jpg
    По скрину видно, что из 30 кастов не было ни одного крита. То есть шанс крита ресом впринципе режется

    2. Проверил рес вообще на снижение урона.
    Сначала был проведен тест с 0 реса.
    WoWScrnShot_060914_122928.jpg
    По скрину видно, что средний урон не с крита составляет 2140, с крита 3216.

    Потом были проведен тест с 1399 реса. (Снижение урона, получаемого от критических ударов, на 32.65% и снижает еще урон, получаемый от других игроков, на 29.68%)
    WoWScrnShot_060914_124319.jpg
    По скрину видно, что средний урон теперь с крита составляет 1525.

    Теперь небольшие подсчёты.
    Средний крит в 0 реса 3216, 3216*0,3265=1050, 3216-1050=2166 (снижение урона от крит ударов на 32.65%)
    А теперь еще снижение урона от других игроков на 29.68%, 2166*0,2968=643, 2166-643=1523
    Получаем 1523 урона, что близко к нашим 1525, которые получили на практике.
    расчёт урона от спела где ? Рес тестят обычно милиатакой ибо там формул нет - базовые со стат.

    - - - Updated - - -

    может сами моды кривые стоят и стакаются
    процитирую ещё раз.

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,480
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Цитата Сообщение от Qb JW Посмотреть сообщение
    расчёт урона от спела где ? Рес тестят обычно милиатакой ибо там формул нет - базовые со стат.
    А, какая разница спэлл или физ атака? Формул нет, что???
    Если ты про авто атаку то формула там такая:
    no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
    , где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2), а WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.
    Ну хорошо это написано в статах, а потом еще броня. А, если у персонажа, есть арп? В любом случае верно указали правильную работоспособность реса..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    speex (09.06.2014)

  8. #7
    Гуру Аватар для speex
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 37).
    Репутация: 42
    Милиатакой не стал тестить тока из-за армора, так как шмот не весь здесь и собрать 0 и 1400 реса при приблизительно равном арморе не получится

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А, какая разница спэлл или физ атака? Формул нет, что???
    Если ты про авто атаку то формула там такая:
    no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
    , где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2), а WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.
    Ну хорошо это написано в статах, а потом еще броня. А, если у персонажа, есть арп? В любом случае верно указали правильную работоспособность реса..
    Благодарю

  9. 1 пользователь сказал cпасибо speex за это полезное сообщение:

    ciklopper (09.06.2014)

  10. #8
    Gladiator logon Аватар для Калифорния
    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    627
    Поблагодарил(а)
    67
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 114).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от speex Посмотреть сообщение
    Милиатакой не стал тестить тока из-за армора, так как шмот не весь здесь и собрать 0 и 1400 реса при приблизительно равном арморе не получится

    - - - Updated - - -


    Благодарю
    добился своего

  11. #9
    Старожил Аватар для Qb JW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 19).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А, какая разница спэлл или физ атака? Формул нет, что???
    Если ты про авто атаку то формула там такая:
    no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
    , где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2), а WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.
    Ну хорошо это написано в статах, а потом еще броня. А, если у персонажа, есть арп? В любом случае верно указали правильную работоспособность реса..
    ну понимаешь разница в милиатаке и спеле то что на спел влияют ещё модиферы от спелдемеджа...

  12. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,480
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Цитата Сообщение от Qb JW Посмотреть сообщение
    ну понимаешь разница в милиатаке и спеле то что на спел влияют ещё модиферы от спелдемеджа...
    На физ атаки порой влияет намного больше чем на спэлл атаки, а на автоатаки, специализации на оружии процентные модификаторы увеличивающие урон. И проверять авто атакой.. Неудобно, ибо нужно оружие у которого нет разброса или он очень маленький, чтобы минимизировать погрешность. Или надо использовать физ атаки с постоянным уроном..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Похожие темы

  1. Piercing Shots vs Resilience
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 11:48
  2. Resilience ( Устойчивость ).
    от Hey Im HaggeQ в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 22:46
  3. Shadow Word: Death vs Resilience
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 02:15
  4. resilience
    от Ministry of Sound в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 02:25
  5. resilience
    от Kostya в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •