Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
resilience etc... - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 37 по 46 из 46

Тема: resilience etc...

  1. #37
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,480
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Цитата Сообщение от Qb JW Посмотреть сообщение
    расчёт урона от спела где ? Рес тестят обычно милиатакой ибо там формул нет - базовые со стат.
    А, какая разница спэлл или физ атака? Формул нет, что???
    Если ты про авто атаку то формула там такая:
    no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
    , где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2), а WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.
    Ну хорошо это написано в статах, а потом еще броня. А, если у персонажа, есть арп? В любом случае верно указали правильную работоспособность реса..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    speex (09.06.2014)

  3. #38
    Гуру Аватар для speex
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 37).
    Репутация: 42
    Милиатакой не стал тестить тока из-за армора, так как шмот не весь здесь и собрать 0 и 1400 реса при приблизительно равном арморе не получится

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А, какая разница спэлл или физ атака? Формул нет, что???
    Если ты про авто атаку то формула там такая:
    no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
    , где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2), а WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.
    Ну хорошо это написано в статах, а потом еще броня. А, если у персонажа, есть арп? В любом случае верно указали правильную работоспособность реса..
    Благодарю

  4. 1 пользователь сказал cпасибо speex за это полезное сообщение:

    ciklopper (09.06.2014)

  5. #39
    Gladiator logon Аватар для Калифорния
    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    627
    Поблагодарил(а)
    67
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 114).
    Репутация: 139
    Цитата Сообщение от speex Посмотреть сообщение
    Милиатакой не стал тестить тока из-за армора, так как шмот не весь здесь и собрать 0 и 1400 реса при приблизительно равном арморе не получится

    - - - Updated - - -


    Благодарю
    добился своего

  6. #40
    Гуру Аватар для speex
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 37).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от Калифорния Посмотреть сообщение
    добился своего
    Ну так, даже на душе спокойно стало

  7. #41
    Инопланетянин Аватар для Modes
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    3,100
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 125).
    Репутация: 161

  8. #42
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,480
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Если, есть желанию еще проверить какие либо скиллы статы и т.д. или задать вопросы по механике всегда ждём вас в мастерской.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #43
    Старожил Аватар для Qb JW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 19).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А, какая разница спэлл или физ атака? Формул нет, что???
    Если ты про авто атаку то формула там такая:
    no_normalized_damage = base_weapon_damage + (WS * Attack Power / 14)
    , где base_weapon_damage - это урон описанный в тултипе оружия(урон от С1 до С2), а WS - weapon speed. Т.е. скорость оружия написанная в тултипе оружия.
    Ну хорошо это написано в статах, а потом еще броня. А, если у персонажа, есть арп? В любом случае верно указали правильную работоспособность реса..
    ну понимаешь разница в милиатаке и спеле то что на спел влияют ещё модиферы от спелдемеджа...

  10. #44
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,480
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Цитата Сообщение от Qb JW Посмотреть сообщение
    ну понимаешь разница в милиатаке и спеле то что на спел влияют ещё модиферы от спелдемеджа...
    На физ атаки порой влияет намного больше чем на спэлл атаки, а на автоатаки, специализации на оружии процентные модификаторы увеличивающие урон. И проверять авто атакой.. Неудобно, ибо нужно оружие у которого нет разброса или он очень маленький, чтобы минимизировать погрешность. Или надо использовать физ атаки с постоянным уроном..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #45
    Гуру Аватар для speex
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 37).
    Репутация: 42
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post2385238 еще раз скину эту ссыль. В том тесте люди использовали арбалет без разброса урона. Еще было написано, что с ним все абилки ханта всегда выдают одинаковый урон, если не прокает что-то у ханта или на снижение урона у цели.

  12. #46
    ☠ Морской Дьявол ❤ Аватар для Прихлоп
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    42,332
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 4,589 (сообщений: 2,737).
    Репутация: 7836
    2. Возможно такое, что в нашем БГ уберут наконец Остров завоеваний и Альтеракскую долину ? Думаю, 95% сервера скажут за это спасибо и с облегчением вздохнут.
    нет

    1. Ресайленс рейтинг всегда будет таким? так сказать плохим. по сравнению с Офф серверами и АТ он в 2 раза, если мне не изменяет памят, хуже. Это очень сказывается на многих вещах.
    не сравнивайте нас с этими серверами
    Если есть предложения то пишите их в специальный раздел

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Piercing Shots vs Resilience
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 11:48
  2. Resilience ( Устойчивость ).
    от Hey Im HaggeQ в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 22:46
  3. Shadow Word: Death vs Resilience
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 02:15
  4. resilience
    от Ministry of Sound в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 02:25
  5. resilience
    от Kostya в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •