Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] oUF (Otravi Unit Frames) - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 77
  1. #49
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Я бы с радостью, да времени сейчас нет.

  2. #50
    Эксперт Аватар для ~Deilona~
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    616
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 50).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от Alt Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью, да времени сейчас нет.
    Жаль, ну ладно буду пробовать сам, может что-то да и получиться :-)

    Logon x25, Alliance, Анескажу
    Logon х5, Alliance, Evrelia

  3. #51
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 1).
    Репутация: 10
    Отличный гайд

  4. #52
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    Если будет совсем скучно, попробуй адаптировать под 3.3.5:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Я тоже обеими руками за идею снижения памяти потребляемой аддонами, но как много бы я их не ставил, проблемы ощущал только играю в классику с 256-ю мб памяти. Сегодня даже в музейном экспонате и то в двое больше. Сам чего-то толкового добился только в SUFе, ибо дуб дубом в луа.

  5. #53
    Старожил Аватар для Penink
    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 22).
    Репутация: 28
    ТС ты сам то шаришь? Помню когда то давно что то пытался делать , но ... Вообще при нанесении урона хп отнимало не сразу а с какой то задержкой , да и при переключении таргетов тоже. Это возможно убрать?

  6. #54
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    ТС ты сам то шаришь? Помню когда то давно что то пытался делать , но ... Вообще при нанесении урона хп отнимало не сразу а с какой то задержкой , да и при переключении таргетов тоже. Это возможно убрать?
    Подробней ситуацию опишите, скриншотом, если можно.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо AltTwo за это полезное сообщение:

    Alt (14.06.2014)

  8. #55
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Вернулся, тема актуальна.

  9. #56
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    А если баффы выходят за фрейм цели? Т.е. надо сделать ограничение в 7 баффов в строке, где такое взять?)
    UPD:
    Делается тут:
    self.Buffs:SetHeight(18)
    self.Buffs:SetWidth(18 * 10)
    Последний раз редактировалось Foximys; 21.06.2014 в 08:15.

  10. #57
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Никто не знает почему при таком коде не работает райт клик меню?

    Скрытый текст

    local menu = function(self)
    local unit = self.unit:gsub("(.)", string.upper, 1)
    if _G[unit.."FrameDropDown"] then
    ToggleDropDownMenu(1, nil, _G[unit.."FrameDropDown"], "cursor")
    elseif self.unit:match("party") then
    ToggleDropDownMenu(1, nil, _G["PartyMemberFrame"..self.id.."DropDown"], "cursor")
    else
    FriendsDropDown.unit = self.unit
    FriendsDropDown.id = self.id
    FriendsDropDown.initialize = RaidFrameDropDown_Initialize
    ToggleDropDownMenu(1, nil, FriendsDropDown, "cursor")
    end
    end

    local styleproject = function(self, unit)
    self.menu = menu
    self:SetScript('OnEnter', UnitFrame_OnEnter)
    self:SetScript('OnLeave', UnitFrame_OnLeave)
    self:RegisterForClicks('AnyDown')
    self.disallowVehicleSwap = true

    if(oUFUnitSpecific[unit]) then
    return oUFUnitSpecific[unit](self)
    end
    end
    [свернуть]

  11. #58
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    Никто не знает почему при таком коде не работает райт клик меню?

    Скрытый текст

    local menu = function(self)
    local unit = self.unit:gsub("(.)", string.upper, 1)
    if _G[unit.."FrameDropDown"] then
    ToggleDropDownMenu(1, nil, _G[unit.."FrameDropDown"], "cursor")
    elseif self.unit:match("party") then
    ToggleDropDownMenu(1, nil, _G["PartyMemberFrame"..self.id.."DropDown"], "cursor")
    else
    FriendsDropDown.unit = self.unit
    FriendsDropDown.id = self.id
    FriendsDropDown.initialize = RaidFrameDropDown_Initialize
    ToggleDropDownMenu(1, nil, FriendsDropDown, "cursor")
    end
    end

    local styleproject = function(self, unit)
    self.menu = menu
    self:SetScript('OnEnter', UnitFrame_OnEnter)
    self:SetScript('OnLeave', UnitFrame_OnLeave)
    self:RegisterForClicks('AnyDown')
    self.disallowVehicleSwap = true

    if(oUFUnitSpecific[unit]) then
    return oUFUnitSpecific[unit](self)
    end
    end
    [свернуть]
    Попробуй так =)

    PHP код:
    local menu = function(self)
        
    local unit self.unit:sub(1, -2)
        
    local cunit self.unit:gsub("(.)"string.upper1)

        if(
    unit == "party" or unit == "partypet"then
            ToggleDropDownMenu
    (1nil_G["PartyMemberFrame"..self.id.."DropDown"], "cursor"00)
        elseif(
    _G[cunit.."FrameDropDown"]) then
            ToggleDropDownMenu
    (1nil_G[cunit.."FrameDropDown"], "cursor"00)
        
    end
    end 

  12. #59
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от ÐreamlØl Посмотреть сообщение
    Попробуй так =)

    PHP код:
    local menu = function(self)
        
    local unit self.unit:sub(1, -2)
        
    local cunit self.unit:gsub("(.)"string.upper1)

        if(
    unit == "party" or unit == "partypet"then
            ToggleDropDownMenu
    (1nil_G["PartyMemberFrame"..self.id.."DropDown"], "cursor"00)
        elseif(
    _G[cunit.."FrameDropDown"]) then
            ToggleDropDownMenu
    (1nil_G[cunit.."FrameDropDown"], "cursor"00)
        
    end
    end 
    Все равно не хочет работать.

  13. #60
    Старожил
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    Никто не знает почему при таком коде не работает райт клик меню?

    Скрытый текст

    local menu = function(self)
    local unit = self.unit:gsub("(.)", string.upper, 1)
    if _G[unit.."FrameDropDown"] then
    ToggleDropDownMenu(1, nil, _G[unit.."FrameDropDown"], "cursor")
    elseif self.unit:match("party") then
    ToggleDropDownMenu(1, nil, _G["PartyMemberFrame"..self.id.."DropDown"], "cursor")
    else
    FriendsDropDown.unit = self.unit
    FriendsDropDown.id = self.id
    FriendsDropDown.initialize = RaidFrameDropDown_Initialize
    ToggleDropDownMenu(1, nil, FriendsDropDown, "cursor")
    end
    end

    local styleproject = function(self, unit)
    self.menu = menu
    self:SetScript('OnEnter', UnitFrame_OnEnter)
    self:SetScript('OnLeave', UnitFrame_OnLeave)
    self:RegisterForClicks('AnyDown')
    self.disallowVehicleSwap = true

    if(oUFUnitSpecific[unit]) then
    return oUFUnitSpecific[unit](self)
    end
    end
    [свернуть]
    self:SetAttribute('type2', 'menu')

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Крольчонок за это полезное сообщение:

    swagcat (09.08.2014)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •