Моделирования боя может приходить при разных условия. Постараюсь рассказать максимально полно и понятно.
Старт боя.
Здесь может быть несколько варианта.
1. Ты везучий, дважды прокает символ на сс, у тебя 4 кп. Юзаешь мясорубку - череду.
2. Ты не везучий, символ не прокает, у тебя 2 кп, юзаешь мясорубку - череду.
3. Стандартный, раз прокнул, раз нет - 3 кп, мясорубка - череда.
Что делать, если ты проюзал мясорубку, а столб энергии больше 40? Ждешь немного, бьешь с руки, один раз сс и сразу череду.
Врыв.
После череды, все стандарт, максимально быстро слить энергию, набить 5 кп - эвис. Юзаешь адреналин-шквал или шквал адреналин, все зависит от наличие энергии. Лучше сделать два макроса и добавить фласочку на хасту в него (кому как удобно). Смотришь мясорубку, если она не опустилась до 5, можешь еще раз ударить эвисом. После обновляем мясорубку.
Почему я не юзаю напул в начале? Мои танки на агро не жалуются, юзаю тогда когда мне удобно. В начале смысла нет, так как может быть переизбыток энергии. Лучше после врыва. Артишоковый чай лучше оставлять на неудобные моменты.
Середина боя и конец.
Тут ничего обычно, смотрим кд, юзаем по необходимости, обновляем мясорубку.
Правда есть одно но: Обновлять мясорубку советую только при начилии 2\3 столба энергии. Что это значит?
Смотришь мясорубку, видишь осталось 5 секунд. Набиваешь 3 кп, бьешь с руки все эти 5 секунд, и только после обновляешь мясорубку.
Может что-то и забыл, все не вспомнить, уже давно не играю)
Что вспомню, подскажу.
WoWScrnShot_062114_184620.jpgWoWScrnShot_062114_184719.jpg





Ответить с цитированием

