ОМГ!При её прокачке до максимального значения, соответствующему уровню игроку
кто на 79 раскачивает защиту до максимального? для пвп?
ну да, ну да, слышал звон, не знаю, где он..Ответ дан.
ОМГ!При её прокачке до максимального значения, соответствующему уровню игроку
кто на 79 раскачивает защиту до максимального? для пвп?
ну да, ну да, слышал звон, не знаю, где он..Ответ дан.
Последний раз редактировалось Frschtz; 24.06.2014 в 19:21.
Для того, чтобы бороться с чудовищным злом, нужно чудовищное добро (с)
Господи, показатель защиты, без влияния шмота или таллантов....ОМГ!
кто на 79 раскачивает защиту до максимального?
Нет, ты и правда смешон.ну да, ну да, слышал звон, не знаю, где он..
такие оба-два вумные, шо ппц)) гл0диаторы, не иначе
общепринятые значения
шанс промаха по своему лвлу:
5% физ абилками
5% автоатакой с одним оружием
24% автоатакой с двумя оружиями
4% магией
http://www.noob-club.ru/index.php?to...15080#msg15080
- - - Updated - - -а какой кап хит в пвп? сколько реса оптимально должно быть у ханта?
Ответ: 8% :-). Ибо именно с Хантом в ПвП всё ОЧЕНЬ НЕПРОСТО.
Формально 164 (5%) вроде бы достаточно.
С другой стороны, у многих классов есть абилки, которые повышают вероятность промаха по ним.
С третьей, имея даже сильнейший "оверкап" "теоретического ПвП" Хита (223), я неоднократно фиксировал промахи Виверной в ПвП по целям без спецабилок (класса Хантер, например), НА МАУНТАХ. И это только те, что "бросались в глаза". Сколько "прошло мимо" в пылу сражений - не берусь даже прикидывать.
Т.е., моё мнение: хант в ПвП имеет некоторый шанс промаха вне зависимости от его собственного Хита. Промаха, так сказать, заложенного в самом механизме.
http://wowroad.info/?spell=20582И у найт эльфов расовый бонус 2% доджа, а не АНТИ ХИТА. Пошёл-ка ты на йух короче...
тормоз, читай внимательно и дословно))
Последний раз редактировалось Frschtz; 24.06.2014 в 19:53.
Для того, чтобы бороться с чудовищным злом, нужно чудовищное добро (с)
Ты еб****т, эта тема про хантов (Хант 79лвл, прикинь, да?), им нужно 5% рэнжед хита, что равно 154 рейтинга меткости. Если ты столько собираешь, то у тебя будет овер кап спелл хита, так что больше собирать не нужно. А кап хита для белых атак одноручек невозможно собрать в WoW'е.
Таланты на рэнж+спелл антихит есть у ретро палов и сабтлети рог, но собирать 4 дополнительных процента просто глупо, т.к. эти классы даже 10% 79-ого брекета не составляют.
Опять ты облажался, пассивка найт ельфов снижает вероятность того, что по тебе попадут на 2% с МИЛИ и РЕНЖ атак, т.е. только с физических, а это И ЕСТЬ ДОДЖ, и отображаются эти 2% в статистике персонажа в строчке УКЛОНЕНИЕ, нубоупырь...
Учитывая всё выше сказанное, слеееееееееейся, утомляешь.
Последний раз редактировалось Roar; 24.06.2014 в 20:18.
чем дальше, тем круче))Ты еб****т, это тема про хантов, им нужно 5% рэнжед хита, что равно 154 рейтинга. Если ты столько собираешь, то у тебя будет овер кап спелл хита, так что больше собирать не нужно. А кап хита для белых атак одноручек невозможно собрать в WoW'е. Так что слейся, ты унылый тролль.
аргументы так и сыпятся.
ну ничего, тормоз - тоже механизм..
почитай на досуге тему на нубклабе, может знакомые цифры встретишь.
Для того, чтобы бороться с чудовищным злом, нужно чудовищное добро (с)
Читай выше, я обновил пост... BTW, я тебе приводил аргументы, а ты ничего не сделал, кроме как запостил сообщение какого-то ракала с наб клаба, где "он заметил промахи абилками", только вот не написал, по каким классам он промахивался, что даёт основания полагать, что он такой же нуб, как и ты. ТАРМАЗ ТАЖЕ МИХАНИЗМ. Finish...
Последний раз редактировалось Roar; 24.06.2014 в 20:26.
опять тупанул))Опять ты облажался, пассивка найт ельфов снижает вероятность того, что по тебе попадут на 2% с МИЛИ и РЕНЖ атак, т.е. только с физических, а это И ЕСТЬ ДОДЖ, и отображаются эти 2% в статистике персонажа в строчке УКЛОНЕНИЕ, нубоупырь...
просвещайся:
http://www.wowwiki.com/Dodge
Dodge is a form of melee mitigation where the entire melee swing is avoided. Dodge is a passive ability possessed by all players for all classes and races. However this stat is the most important to players fulfilling a tanking role. Only close range melee attacks can be dodged; a ranged attack or a spell cannot be dodged. Players can only dodge attacks if they are facing their opponent, however a mob can dodge attacks that are from behind. Incapacitated targets (stunned for example) cannot dodge.
Английским владеешь хоть, болезный?
По тебе вывод: классический интернет-тролль и балабол, знающий аж ничего))
больше отвечать тебе не буду, потому что смысла нет.
Такие как ты не учатся, так и вырастают тормозами с претензиями...
ЗЫ "Какой-то ракал" всего-лишь автор самого полного гайда (из существующих) по ханту, откуда все копипастят уже много лет
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1104.0
Последний раз редактировалось Frschtz; 24.06.2014 в 21:12.
Для того, чтобы бороться с чудовищным злом, нужно чудовищное добро (с)
Это всего лишь доказывает, что рассовая найт эльфов никак не влияет на хантов...Dodge is a form of melee mitigation where the entire melee swing is avoided. Dodge is a passive ability possessed by all players for all classes and races. However this stat is the most important to players fulfilling a tanking role. Only close range melee attacks can be dodged; a ranged attack or a spell cannot be dodged
еще один... или это тот же?Это всего лишь доказывает, что рассовая найт эльфов никак не влияет на хантов...
Читай:
http://wowroad.info/?spell=20582
спецом для тебя, любителя 5%, почитай:
http://www.wowwiki.com/Hit
ознакомься с таблицей в статье:
Six Sigma Miss per Hit Opportunities (on level 80)
Hit Rating Additional Hit % Miss per 10,000 Hits Miss %
247 8.031% 0 0.00%
246 7.999% 0.1 0.00%
245 7.966% 3 0.03%
243 7.901% 10 0.10%
241 7.836% 16 0.16%
239 7.771% 23 0.23%
237 7.706% 29 0.29%
235 7.641% 36 0.36%
233 7.576% 42 0.42%
231 7.511% 49 0.49%
229 7.446% 55 0.55%
227 7.381% 62 0.62%
225 7.316% 68 0.68%
223 7.251% 75 0.75%
221 7.186% 81 0.81%
219 7.121% 88 0.88%
217 7.056% 94 0.94%
215 6.991% 101 1.01%
213 6.926% 107 1.07%
185 6.015% 198 1.98%
154 5.007% 299 2.99%
123 3.999% 400 4.00%
93 3.024% 498 4.98%
по-простому: на 5% хита из 10000 выстрелов - 299 промахов
Последний раз редактировалось Frschtz; 24.06.2014 в 20:53.
Для того, чтобы бороться с чудовищным злом, нужно чудовищное добро (с)
Ты сам себе показал почему кап хита нужен, с софт капом 50% миссов, с капом 30%...154 5.007% 299 2.99%
123 3.999% 400 4.00%
93 3.024% 498 4.98%