Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
(6) Apply Aura #107: Add Flat Modifier (24)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    (6) Apply Aura #107: Add Flat Modifier (24)

    (6) Apply Aura #107: Add Flat Modifier (24) подобно http://wowroad.info/?spell=51566
    Затронул эту тему здесь http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=348155
    Вот все подобные таланты

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Кто нибудь проверял их работу? Ведь они просто должны быть аддитивны, к спд коэффициенту.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Опять все молчат..
    Ладно я проверю, составлю список для своего удобства начну с конца:
    http://wowroad.info/?spell=62101
    http://wowroad.info/?spell=55454 сам символ: http://wowroad.info/?item=41524
    http://wowroad.info/?spell=51566 проверял для ХВ и ЛХВ, работает верно. Для ХВ это в - для ЛХВ в +...
    http://wowroad.info/?spell=47270 хм... По тултипу не понятно ни чего, и по какой то причине, стоит значение 25, вместо 10, а 10% стоит с другой аурой. В общем тут сходу, что то не так. И судя по всему по нашей базе на 25% крит не увеличивается...
    http://wowroad.info/?spell=47205
    http://wowroad.info/?spell=33880
    http://wowroad.info/?spell=33607
    http://wowroad.info/?spell=33162
    http://wowroad.info/?spell=32383 аура стоит та, НО вместо 36% в базе написано 6%.... на уровне 2 4%, на уровне 1 2%. тут я еще не разбирался мб и верно просто привлекло внимание...
    http://wowroad.info/?spell=31683
    http://wowroad.info/?spell=31658
    http://wowroad.info/?spell=31583 Странный момент, увеличение 1го на 45%, 2го на 9%. А по базе, только 1н модификатор на 9%...

    В общем это предварительный анализ. Я конечно же начну с того, что меня удивило, ну а после приду, к тем, что без комментариев

    Если есть люди которые могут провести тесты(я конечно же напишу какие), то буду очень рад!

    - - - Updated - - -

    http://wowroad.info/?spell=32383 аура стоит та, НО вместо 36% в базе написано 6%.... на уровне 2 4%, на уровне 1 2%. тут я еще не разбирался мб и верно просто привлекло внимание...
    Нашел причину почему 6% http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2304225
    [Corruption] 20% (per tick) (26% with [Empowered Corruption]) (31% with [Empowered Corruption] & [Everlasting Affliction])
    120.0% Total (156% with [Empowered Corruption]) (186% with [Empowered Corruption] & [Everlasting Affliction])
    Но надо проверить, как это у нас...

    - - - Updated - - -

    Жекич нужна твоя помощь.. При проверки огонь и сера, который не был указа в http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2304225
    Наткнулся на
    [Incinerate] (unconditional damage) 71.43% (85.71% with [Shadow and Flame])
    http://wowroad.info/?spell=30292
    (6) Apply Aura #108: Add % Modifier (24)
    Значение: 20
    А воввики даёт нам не 91.43%, а 85.71%!
    Возникает вопрос, как и почему??
    И, если можно кинь все Apply Aura: Add % Modifier (24)

    Заранее спасибо.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    http://wowroad.info/?spell=32383 аура стоит та, НО вместо 36% в базе написано 6%.... на уровне 2 4%, на уровне 1 2%. тут я еще не разбирался мб и верно просто привлекло внимание...
    http://wowroad.info/?spell=31583 Странный момент, увеличение 1го на 45%, 2го на 9%. А по базе, только 1н модификатор на 9%...
    Базовой единицей для заклинаний периодического действия и потоковых заклинаний является один тик. Поэтому модификатор в обоих случаях берется для 1 тика: 36%/6 = 6%; 45%/5 = 9%. Сформировав 1 тик, ядро уже формирует все заклинание в целом, умножая на их кол-во. Характерно как для урона, так и для времени действия; что на ВотЛК, что на кате.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    При проверки огонь и сера, который не был указа в http://www.wowwiki.com/Spell_power_c...?oldid=2304225
    Наткнулся на
    http://wowroad.info/?spell=30292

    А воввики даёт нам не 91.43%, а 85.71%!
    Возникает вопрос, как и почему??
    Существует два типа модификаторов, оказывающих влияние на коэф. силы заклинаний. Первый тип - аддитивные; второй - мультипликативные. Ранее ты указал аддитивные модификаторы, сейчас же -мультипликативный - 71,43%*1,2 = 85,716%. У этих двух типов различная формулировка, и различный объект применения: для аддитивных дополнительный урон/исцеление увеличивается на определенный процент от силы заклинаний; для мультипликативных дополнительный урон/исцеление увеличивается на определенный процент от своего значения.

    а - дополнительный урон/исцеление, получаемое от силы заклинаний;
    b - сила заклинаний;
    х - коєф. силы заклинаний;
    у - значение модификатора одной из двух груп.

    1. Без модификаторов: а = х*b
    2. C аддитивным модификатором: а = х*b+у*b = (х+у)*b
    3. С мультипликативным модификатором: а = х*b + у*(х*b) = (1+у)*х*b

    Примерами мультипликативных модификаторов коэф. силы заклинаний являются такие таланты, как Усиленное омоложение в ветке Исцеления друидов или Усиленное обновление в ветке Свет у жрецов. Советую читать английские тултипы талантов, там более ясно написано, от чего берется процент.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.06.2014 в 13:45.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (25.06.2014)

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А воввики даёт нам не 91.43%, а 85.71%!
    Возникает вопрос, как и почему??
    0,7143 * 1,2 = 0,85716.

    Типа есть базовый урон заклинанием (Х) и дополнительный, который зависит от кол-ва СПД (y * X) [поправь, если я неправ]. В данном случае дополнительный урон от СПД был равен "+ 0,7143 * Х". Талант увеличивает дополнительный урона на 20%, т.е. y * 1,2 = 0,7143 * 1,2 = 0,85716.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    И, если можно кинь все Apply Aura: Add % Modifier (24)
    (6) Apply Aura #108: Add % Modifier (24) ?

    Тогда получилась такая выборка заклинаний/талантов/способностей.

    P.S. Полные названиея аур, эффектов:

    Aura Id 107 (SPELL_AURA_ADD_FLAT_MODIFIER), misc = 24 (SPELLMOD_SPELL_BONUS_DAMAGE)

    Aura Id 108 (SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER), misc = 24 (SPELLMOD_SPELL_BONUS_DAMAGE)
    Последний раз редактировалось Zhekich; 25.06.2014 в 13:50.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (25.06.2014)

  7. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зороастр, само собой возникает школьный вопрос 2+2х2.
    Собственно http://wowroad.info/?spell=32383 и http://wowroad.info/?spell=30292, сначала сложение и того будет 8 или сначала умножение и будет 6?

    - - - Updated - - -

    Zhekich, спасибо не увидел процент, подумал там flat...
    А для ап, подобного нет? Или, такое, только для спд? Как я понял, за тип отвечает Apply Aura #107: Add Flat Modifier (24)
    Вот это цифра..
    misc = ХХ (ХХХХХХХ_ATACKPOWER_BONUS_DAMAGE), есть такое?=)
    Последний раз редактировалось ciklopper; 25.06.2014 в 14:00.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зороастр, само собой возникает школьный вопрос 2+2х2.
    Собственно http://wowroad.info/?spell=32383 и http://wowroad.info/?spell=30292, сначала сложение и того будет 8 или сначала умножение и будет 6?
    Ничего не будет, таланты не имеют общей точки пересечения. Если же вопрос о согласовании между собой аддитивного и мультипликативного типа модификаторов коэф. силы заклинаний, то в игре нет таких сочетаний, так что этот вопрос остается без ответа.

    З.Ы. ЧТо за 8, что за 6. Пиши более внятно.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #7
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    З.Ы. ЧТо за 8, что за 6. Пиши более внятно.
    Это 2+2*2=?.

    Ответ может быть 6 (математика) или 8 (якобы логика Blizzard, но не факт).

  10. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ничего не будет, таланты не имеют общей точки пересечения. Если же вопрос о согласовании между собой аддитивного и мультипликативного типа модификаторов коэф. силы заклинаний, то в игре нет таких сочетаний, так что этот вопрос остается без ответа.
    З.Ы. ЧТо за 8, что за 6. Пиши более внятно.
    Сначала происходит влияние ауры 107 аддитивно к коэффициенту спд, а потом влияние ауры 108 мультипликативно к (коэффициенту спд + ауре 107).
    (коэффициенту спд + аура 107)*аура 108 или коэффициенту спд * аура 108 + аура 107?
    Хотя, судя по механике ВоВ конечно же 1е... Я прав?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    А для ап, подобного нет?
    Не знаю. Если рассматривать влияние силы атаки на урон какого либо умения, то данный параметр учитывается в виде (AP / 14), а далее идет нормализованный урон или нет (скорость типа постоянная или плавающая).

    Статья
    . Не вижу в ней упоминания о том, что есть таланты увеличивающие влияние силы атаки на способности.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 25.06.2014 в 14:13.

  12. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Сначала происходит влияние ауры 107 аддитивно к коэффициенту спд, а потом влияние ауры 108 мультипликативно к (коэффициенту спд + ауре 107).
    (коэффициенту спд + аура 107)*аура 108 или коэффициенту спд * аура 108 + аура 107?
    Хотя, судя по механике ВоВ конечно же 1е... Я прав?
    Еще раз. В игре нет подобных сочетаний, поэтому нельзя будет доказать верно первое или второе. Можешь не рассматривать далее этот вопрос.
    По факту все зависит от того, как в алгоритме программист расположит строки с соотвествующими модификаторами.

    (2+2)*2
    00 а = b*x
    01 a = a + у1*b
    02 a = a*(1+y2)

    2*2+2
    00 a = b*x
    01 a = a*(1+y1)
    02 a = a+b*y2
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.06.2014 в 14:34.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  13. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Еще раз. В игре нет подобных сочетаний, поэтому нельзя будет доказать верно первое или второе. Можешь не рассматривать далее этот вопрос.
    По факту все зависит от того, как в алгоритме программист расположит строки с соотвествующими модификаторами.
    Не верю, я в такие чудеса. Когда сталкиваешься с такими делами обычно выстраивают систему приоритетов..
    Видимо и тут также.. С низу вверх.. К примеру доп. хил от чистоты аура 136, думаю у ауры от деревяшки такая же или выше.. А в репорте на избежание урона, 186...

    В общем, спасибо всем, теперь буду проверять, как работает это у нас...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  14. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Не верю, я в такие чудеса. Когда сталкиваешься с такими делами обычно выстраивают систему приоритетов..
    Система приоритетов задается тем самым порядком алгоритма. Я тебе показал как, банальным переставлением двух строк в алгоритме кардинально изменяется результат. Большинство багов с так называемым "двойным скалированием" - пример подобной ошибки строк алгоритма.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Apply Aura: Periodic Damage
    от Alesy в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 16:29
  2. Flat
    от rusikpusik в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 01:04
  3. Вот наш адекватный модератор Flat-or :D
    от Skilled в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •