Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришло пожертвования 17.06.2014

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок Аватар для deadben
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришло пожертвования 17.06.2014

    Здравствуйте! Сделал сегодня несколько пожертвований, все делал через QIWI, 2 пришли, а последний 1 нет. Я так понимаю это произошло из за того что сегодня личный кабинет работает с перебоями.
    Мой логин deadben.
    Скрин прилагаю. Сумма 347.14 руб. Комментарий:
    "ОКЕАН БАНК ЗАО 29 ОКЕАН БАНК ЗАО 29
    Оплата счета №23612528 магазина WoW Circle (wowcircle.com) (аккаунт WoW Circle (wowcircle.com)) на сумму 347.14 QIWI Кошелек."
    оплата.jpg

    Хотелось бы как можно быстрее увидеть пожертвования на своем счету так как у меня заблокирован аккаунт.
    Заранее большое спасибо.

    Еще не понравилось что в личном кабинете нету прямой связи с службой поддержки.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Пожертвование происходит через провайдера Робокасса, куда и нужно обращаться в таких случаях.
    Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.
    Я так понимаю это произошло из за того что сегодня личный кабинет работает с перебоями.
    Наш личный кабинет здесь не причем, проблема в Робокассе.

  3. #3
    Новичок Аватар для deadben
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Пожертвование происходит через провайдера Робокасса, куда и нужно обращаться в таких случаях.
    Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.

    Наш личный кабинет здесь не причем, проблема в Робокассе.
    Вот скрин с робокассы 12.jpg , статус проведен, еще вчера на всякий случай написал сразу и в поддержку 123.jpg . Если статус проведен и деньги уже на счету вов цыркл при чем здесь Робокасса? Деньги пришли но из за сбоя просто не зачислились в личный кабинет. По главной теме выше попробовал в ручную зачислить платеж так как вчера не работал кабинет и я не перешел после оплаты в него. Вот почта с скрином и ссылкой 1245.jpg , выбираю ссылку, копирую, вставляю в браузер, получаю 1114.jpg , дальше нажимаю вернутся в магазин и получаю 214244.jpg , с заветной надписью что мне все зачислилось, с маленькой радостью захожу в личный кабинет и вижу этот пресловутый 0 на счету. Помогите пожалуйста.

  4. #4
    Новичок Аватар для deadben
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ответ технической поддержки робокассы "Здравствуйте, Уважаемый клиент!

    Ваша операция прошла успешно. По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа или возврату суммы платежа, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки сайта, где Вы производили оплату. При успешной оплате Вам на указанный адрес электронной почты поступает cсылка на квитанцию об оплате, которая является подтверждением оплаты."

  5. #5
    Новичок Аватар для deadben
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Пожертвование происходит через провайдера Робокасса, куда и нужно обращаться в таких случаях.
    Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.

    Наш личный кабинет здесь не причем, проблема в Робокассе.
    Все еще актуально Снежана.

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Приношу извинения за качество предоставленного сервиса. Укажите мне в личку имя аккаунта и ID ("уникальный код" из личного кабинета cp.wowcircle.com, открываете вкладку "Пополнить счет" - "СМС-сообщения", выбираете любую страну и любого оператора; ничего не нужно отправлять, просто указать код). Так же прошу залить скриншоты на хостер типа http://savepic.ru/ для передачи на проверку и зачисление бонусов администратору. После проверки, бонусы будут зачислены на аккаунт в конце июня.

  7. #7
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Принято. В конце июня Вам на аккаунт должны зачислить бонусы.

  8. #8
    Новичок Аватар для deadben
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Принято. В конце июня Вам на аккаунт должны зачислить бонусы.
    Так и не получил свои бонусы!

  9. #9
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,216 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14445
    Списки которые передала Снежанна были обработаны и бонусы возвращены.

Похожие темы

  1. 01.05.2014 cx
    от DOwntrodent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 01:26
  2. За что был дан бан 08.04.2014
    от пробел в разделе Обжалования банов x100
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 12:16
  3. Сброс характеристик 05/01/2014]
    от Нули в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •