тут говорили про таунт !(
я вот тестил на аваре рпалом... в рефлект не реагировал ни на экзо ни на таунт, но стан и сап прокнуло!![]()
у дк большой отхил против дк тяжко
я тебе так скажу после чарджа дай дизарм и пробей за эти 4 сек хорошенько а он даже не гулю не сможет набрать рун и в том будет приемущство,после конца дизарма пускай вертуху,всёже если проиграешь то снимешь прилично хп
+ на киркле много нубо дк без макроса на смену пушки с руной сломаных мечей если повезёт твой противник будет в дизарме все 8 сек.
Jonny (26.04.2012)
1) Какраз именно нубы играют с макросом.
2) После чаржа пойдет тринк и удар чумы, и это произойдет раньше , чем ты во время чаржа сменишь стойку чтобы дать дизарм.
3) Оковы мона кидать и будучи в дизарме , таунт в рефлект никто ниотминял ( на циркле ниактуально ), вскипание тоже никто ниотменял и оно также работает при дизарме.
4) Нормальный дк сменит оружку еще до начала дуэли.
5) Нормальный дк понимает, что смена оружки вызовит гкд в 2 сек за которые вар тибя будит далбить.
ЗЫ у равного по скилу и шмоту вара абсолютный 0 выиграть у дк, разве что у дк залагает , вылетит инет, вылизит водянка на пальце, прийдет мама и ей прийдется открыть двери , ито нефакт что вар выиграет.
ЗЫЫ раз уж пошло дело на такую дешовку как чарж-смена стойки -дизарм-бш, то можно в тупую поставить на авто -чарж-стан пета и заюзать грип, хотя на циркуле вары какимто хреном умудряюся падать с мостов и еще большим хреном делать чарж недолетев до земли.
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 03.05.2012 в 22:23.
мм, вообще-то, дк очень хорошо просаживается за счет сдавания дизарма в самом начале дуэли.
на моем опыте, очень немногие дк чарят на пушку руну минус к дизарму.
А вообще, протом дк убивается как нефиг делать.
самое главное:
1)дизарм на старте
2)сало с шилд баша за мгновение до конца дизарма
3)подгадываем гкд и даем конкюжн до спадания сайленса от шБаша.
на свой страх и риск можно попробовать дать бурст под реклой, когда настакается раскол брони.
если все сделать правильно, то не тринкуя стан/сало дк теряет 10-15 секунд дуэли, в течении которых он может разве что бить автоатакой, станить петом да кидаться оковами.
4)по спаданию стана от конкьжна отдаем шилд блок, чтобы поймать им удар чумы, что даст прок реванша и усиление шилдслема. Еще можно дать рефлект под оковы.
5)шоквейв стараться держать до гаргульи. Шоквейвом должно задеть как дк, так и гаргу.
6)при вызове гарги СТОИТ сделать свич полностью в нее, дав стан с шоквейва, затем сайленс с шилдбаша в каст.
7)если на дк нет личборна - его определенно стоит отфирить от гаргульи. даже если дк снимет фир личборном и притнет вас к себе в надежде спасти гаргулью - всегда мжно дать цепт/чардж в каст и добить это животное.
Убивать гаргулью ОЧЕНЬ важно - это основной дамаг против прота у дк.
после успешного убийства гаргульи стоит подождать КД и диминишинги на дизарм/станы/сало/шб и добить дк за серию контролей
Самое умное, что может сделать дк - это ловить станлок незыблемостью, обвешать болезнями и кайтить обвешав болезнями.
В этом случае нужно приложить все усилия, чтобы дк не оторвался от вара после цепта. Для затягивания времени в этом случае стоит использовать гер. бросок, шоквейв(10 метров), фир(8 метров), тауренский стан(8 метров) чтобы застопить дк и успеть отойти на расстояния чарджа пока он в контроле, а также чтобы оттянуть время появления гаргульи до отката чарджа/цепта.
незнаю я неплохо сношу дк за своего авара, надо обязательно чарджнуть, если дк тянет это уже херово, он начинает бить первым, после чарджа мортал, хармстринг, кровопускание, при появлении превосходства сразу прожимаем, а дальше по ситуации экзекут желательно не делать иначе раги не останется и будет плохо, дизарм даём при захиле, а когда он спадёт глухую, мона даж фирануть правда т. к. на нём висят наши дебафы фир продержиться около 2 сек, за это время мона попробовать отбежать и чарджнуть, конечно, у дк шансов больше на вин, но ВСЁ РЕШАЮТ РУКИ! smile