1. nllsdfx, logon2, fun ( I want smth but ok(( ).
2. Сила
3.
Я не знаю, что произошло.
Мы уверенно шли к победе, уже ощущали всем своим нутром, что конец Предателя близок. Казалось, после нескольких часов боя мы должны были устать... Но мы так жаждали расплаты! Ярость все больше закипала в нас... оставалось совсем немного.
А затем жгучая, невыносимая боль пронзила мою грудь. Время как будто замедлилось. Я хотел нанести еще один удар, но мое тело уже не слушало меня: топор в моих руках вдруг стал невероятно тяжелым, ноги стали подкашиваться; я хотел крикнуть что-то, но из моего горла вырвался лишь прерывистый хрипящий свист. Затем я упал ничком на леденящую поверхность его проклятого трона. Мои глаза вперились вперед, и все, что я мог видеть, это Фордринг с его выпученными то ли от ужаса, то ли от бессилия и отчаяния глазами. Он был заморожен в этой чертовой глыбе с самого начала битвы... его свет не помог нам ни разу.
"Мертв", - это слово вдруг пронзило мое сознание. Неужели я... мертв? Но почему я мог видеть и слышать? Почему моя душа не унеслась к предкам?
Затем голос, ЕГО голос, раздался эхом по всей Ледяной Короне. Голос был везде, отражался от каждой глыбы, от каждого камня. И он был в моей голове. Он мыслил мною!
Артас, мой великий господин, он говорил ужасные, нет постойте, прекрасные слова о том, что мы его новые слуги, его новые братья, воины, что мы поведем его к победе. Как мог я его ненавидеть?
Чертовы, сияющие адским огнем, доспехи ненавистного Фордринга! Как же они режут глаза! Господин, повелитель, быстрее! Я хочу восстать и разорвать его на куски. Месить, грызть, волочить, уничтожить!
Постойте... кто же я? Где мой разум? Что за затмение было? Я хотел уничтожить... Фордринга?
Но затем вновь Тьма сковала мое сознание. Повелитель шептал мне, приказывал, разговаривал со мной.
Затем мы, вместе с моим отважным повелителем, долго пытались уничтожить этого гнусного паладина. Он осыпал нас огнем, махал своим сияющим мечом, шептал какие-то молитвы... Но мы были бесстрашны. Нас не останавливала гибель братьев, первые неудачи. Мы отважно, храбро бросались на него до тех пор, пока кто-то из братьев не перерезал ему его горлышко. Ахахаха, глупец!
Затем повелитель разрешил нам разорвать его тело и сожрать! СОЖРАТЬ! Артас обещал на много деревень и городов, что они будут наши, что мы можем разворотить и УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ - детей, женщин, стариков; людей и эльфов, гномов и отвратных орков. Господин обещал, что это будет очень просто, что все они ослаблены бесконечной войной с друг другом. Разве могут быть слова слаще, чем эти? Разве есть что-то лучше, чем убивать?
Хотя во мне и сидело что-то... слабое. Какой-то голос, другого я, пытался уговорить меня не делать этого... Лишь бы не узнал мой повелитель... Ему не нужны слабаки...не нужны...
Все это продолжалось в течении огромного времени. Я стал генералом. У меня под командованием были элитные войска плети. Мы очистили от слабой плоти весь Азерот. Но эти слабаки бежали в Запределье. Что ж, наше войско ничто не остановит, мы покорим мир... мир полный войны и ужаса... мир, World... full of Warcraft...