То, что вы видите в текущем билде, является промежуточной стадией разработки. Позвольте объяснить.
С того момента как мы ввели прокачку гильдий в Катаклизме, прошло много времени. Сейчас система, которая когда-то служила наградой за слаженные усилия всех согильдийцев, превратилась в барьер для вновь создаваемых гильдий. Мы предпринимали разные шаги для того, чтобы сделать возникающие барьеры меньше, но все это в конечном итоге лишь лечение симптомов, а не решение самой проблемы.
Наш нынешний план заключается в том, чтобы убрать прокачку гильдий совсем (вы также можете расценивать это как "все гильдии автоматически получают 25 уровень"). Когда-то мы придумали довольно много перков для того, чтобы каждый уровень прокачки гильдии можно было бы чем-то вознаградить, но если необходимость подобного дробления отпадает, мы можем несколько упростить систему. Некоторые перки мы просто встроим в игру, поскольку у большинства игроков все равно они есть. К примеру, летающее такси начнет передвигаться на 25% быстрее без "
Лети как ветер", репутации будет больше без "
Вы - звезда!" и так далее. В сущности, для большинства игроков, которые состоят в гильдиях максимального уровня, ничего особо не изменится.
Тем не менее, мы по-прежнему хотим чтобы игроки, помимо социальных преимуществ, получали некоторые бонусы от того, что они состоят в гильдии. Поэтому мы оставляем в гильдиях некоторые перки - быстрое передвижение на маунтах, мгновенная почта внутри гильдии, массовое воскрешение и еще парочку. Система гильдейских достижений и связанные с ними предметы останутся как есть.
Несколько слов отдельно о перке
Денежный поток. Он достаточно популярен, хотя на практике дает в банк меньше денег, чем, например, выполнение гильдейских испытаний. Однако этот перк стимулирует нездоровое поведение игроков: сейчас нельзя провести в игре без гильдии буквально ни минуты без того, чтобы не получить от кого-нибудь приглашение. Обычно приглашения эти рассылают т.н. "лидеры", набирающие армии игроков для того, чтобы те раскачивали им гильдию на продажу, а попутно фармили для них золото. Да, для одного игрока сумма золота от этого перка может что-то значить, но для обычной рейдящей гильдии эта сумма просто крохи по сравнению с ценами на ремонт. Мы убираем Денежный поток из игры в Warlords of Draenor.
В то же время мы осознаем, что гильдиям необходимо как-то компенсировать свои расходы. Мы предложим для этого альтернавтивные варианты, например в WoD мы вернем в рейды некоторые BoE дропы.