Основная беда в таком сетапе может быть только с ок вар палами и элем дестр, т.к. ханта убивают за шф, что бы ты ниделал. А дефаються они легко даеться седакт ханту и все фул пурж ханта пока лок бежит к друлю и дает ему контроль, а иногда просто напросто вливают в ханта за шф и коил. Насчет дк+ хил вообще изи. Старт начинается со стелса циклон по дк, и хант на маунте за палом трапу кидать, спокойно догоняет , кидает, после корни дк , 2 дотки и к палу на циклон бежим, занимает такую поззицию, что бы не притянули, и каст не збили.Норм дк пал сразу отдаст фридом и за пиларом дк будет лосаь. А так как у нас на иркуле если пал в смерче он может дать фридом своему напу, сетап очень беда.. так сказать. Насчет шп роги. там по ситуации там можно убить любого. Старт как всегда с хотами, в дереве. Если играю в ханта сразу циклон рогечто бы не было киднея, если удается то хант кидает трапу присту и даем баш роге. и вливаем в рогу, если рога тикает , то играем в приста . Насчет вар палов, тяжело т.к. гребаный щит дохрена абсорбит, за целую серию контроля под щитов около 70% хп снимаем. Трапу кидаем палу всегда что бы вар был в циклоне, или под рутами, должен быть по нему контроль, что бы не было интервейна. Насчет рет + хил, смотря конечно какой хил, если дц то так же трапаем дц но кидаем на него хантовскую метку + лапку друида, и даем сайленс когда играем в паладина. Если ршам то еще проще можно вообще убить ршаму, пока пал в трапе будет под баш, подловить на центре арены и убить. Так можно играть и с прот палом + ршам.Хант должен дамажить нормально и экономить ману когда нет контроля , что бы когда он появился , не оказалось так что маны у него нет для того что бы дамажить...