* Маг кастует блинк.
* На мага накладывается 0.5 сек бафф который "makes the caster immune to everything" (тут я думаю ошибка, и вовсе не everything, а только станы и руты, иначе этот бафф снимал бы замедления, а он не снимает.)
* Маг появляется на новом месте.
* Проходит 0.5 сек бафф спадает.
* В мага долетает ХБ и наносит урон.
Как мы видим, нет условий которые бы давали возможность отменить уже выпущенный каст, поскольку он уже летит, траектория задана, а шанс попасть им в момент когда на маге этот самый бафф стремится к нулю, поскольку он "lasts for less than a second". И это при условии что бафф дает полный иммун не только ко всем СС но и к урону, чему подтверждений нет.
Вероятно подобный иммун был введен чтобы спеллы типов стан и рут, не могли прервать блинк, и он всегда срабатывал.