Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с Трасфертом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для LolaBunny
    Регистрация
    15.06.2013
    Сообщений
    2,135
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 803 (сообщений: 352).
    Репутация: 1993
    Здравствуйте. Что касается первого скриншота, то Вам просто нужно нажать "Ок" и выбрать перенос между аккаунтами(при нажатии кнопки трансферт дефолтом выбирается "перенос между мирами", который у нас сейчас не работает)

    Далее, подобные ошибки возникают именно в тех случаях когда Вы вводите неверную информацию и данные в базе не совпадают с теми, которые вводите Вы.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2014
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо за ответ. Дело в том что, аккаунт довольно давно, ещё с х3 , и за 2 года (если не ошибаюсь) ,долгое время не пользовалась почтой и она заморозилась. Разморозить- то её разморозили, может как то это повлияло на данные. В ЛК указывается часть е-мейла (который у меня один такой) ,но ничего не происходит ,когда я пытаюсь поменять его, или изменить пароль (буд-то не правильно что-то ввожу). Так же и с трансфером. Пытаюсь перекинуть персонажа ,но на почту никакого письма не приходит. Что мне делать? Если мои данные не совпадают с базой,я легко могу потерять персонажей. Может есть способ ?Помогите пожалуйста.

  3. #3
    Абориген Аватар для Irsen
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,695
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 73).
    Репутация: 336
    В вашем случае рекомендуется проверить папку спам, или задать вопрос "а почему мне не приходят письма..." именно поддержке вашей почты. Так же, ,что проще всего на мой взгляд,можно сменить почту через привязку к телефону, т.е. привязать акк к телефону, а затем сменить почту на новую, действующую с которой нет никаких проблем.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2014
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Irsel, дело в том,что письма мне приходят, а вот для переноса письмо не приходит,и почта видимо не совпадает.
    Ваша коллега взялась проверять этот момент,и пока ,на данный момент,я жду её ответа.
    Я так думаю, возможно, из-за переносов то на х1 пвп,потом -х1 пве, из-за заморозки и так далее, могли возникнуть какие то сбои,либо у меня,либо у вас.
    Уточняю, как я смогу привязать к телефону аккаунт ,в дальнейшем сменить её, если у меня не отвечает на мою почту,чтобы её как-то менять. Может где-то опечатка произошла. Мне важно это выяснить. Спасибо.

    P.s. Даже если смену е-мейла можно сделать без напоминания старой почты, мне нужно перенести персонажа. И чтобы аккаунт работал корректно. Заранее извиняюсь,если я чего-то не понимаю.
    Последний раз редактировалось Эниси; 16.07.2014 в 22:38.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 20:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 15:27
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 15:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •