Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема при покупке в ЛК!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема при покупке в ЛК!

    Здравствуйте, у меня такая проблема: в воскресенье 13.07.2014 г. я приобрел "Приближение апокалипсиса (гер)" около 18:15 - 18:30 по мск времени. Подождал минут 5, ничего не пришло... Мне нужно было отлучиться по делам, поэтому я оставил игру включенной и ушел. Вернувшись примерно через 1 - 1,5 ч. обнаружил игру в окне выбора персонажа (что естевственно), зашёл в игру но по прежнему ничего не обнаружил в почтовом ящике. Далее я отправился на форум, где выяснил что если персонаж находится вне игры, то доставка может затянуться на 2-е суток. Я решил не переживать и подождать. Так вот 2-е суток прошло, но по-прежнему ничего не изменилось (почтовый ящик пуст). Прошу вас разобраться в моей проблеме, искренне надеюсь на вашу помощь. Все необходимые данные о аккаунте и о наличии зачисленных бонусов, на которые и была совершена покупка, предоставлю в тех. поддержку.

  2. #2
    NBA All Star Game♥ Аватар для Bullsarm
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    539
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 81).
    Репутация: 91
    А вы уверены, что указали точные данные при покупке?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я уверен что все сделал правильно и указал точные данные при покупке... Т.к. выбирал предмет из списка, а не по ID. Указал реалм, персонажа, всё как положено. Поэтому я и не пойму в чём проблема...

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Можете указать имя персонажа и реалм в личку на форуме?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Указал в ЛС

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Прошу прощения за нетерпеливость, но хотелось бы увидеть ответ или какое то разъяснение по затронутой мною проблеме...

  7. #7
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вы получили предмет, отправленный Вашему персонажу с целью проверки? Проверяйте всех персонажей на Вашем игровом аккаунте, возможно Вы ошиблись при выборе игрового персонажа.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    К сожалению не понял вашего вопроса, а персонажей мне проверять не к чему, потому что я знаю что выбрал именно того персонажа, на которого и хотел приобрести предмет. Конечно я проверю всех и сразу отпишу в теме, но повторяю - моя ошибка исключена, я прекрасно помню куда я нажимал и какого персонажа выбирал.

    - - - Updated - - -

    Простите, я понял, предмет высланный вами для проверки получил, а вот купленный мной предмет к сожалению не получил. Вы же можете проверить что покупка была действительно совершена? Можете проверить отсутствие этого предмета на персонаже? Можете проверить, что предмет на персонажа не поступал?

  9. #9
    Активист Аватар для monami
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Topamigo
    увы дружище у меня таже история, не парся
    Сожалею. Команды для выдачи предметов отключены. Возможен только возврат бонусов на игровой аккаунт в конце месяца, при условии предоставления скриншотов подтверждающих пожертвования на игровой проект.
    Кидай пруф оплаты, мб бонусы вернут, потом покупай наного и делай видео покупки, чтоб потом не отвертелись

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Скриншотов нет к сожалению, но могу скинуть номер транзакции и номер заказа пожертвования, если это поможет. Пожертвование совершил за 10 - 15 мин до покупки, можете проверить.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ну так что, уважаемая администрация, мне ждать решения данной проблемы? Просто хотелось бы взаимности: я пожертвовал деньги проекту и хотел бы получить соответствующую благодарность. Иначе как то неправильно получается и данная ситуация отбивает у меня всякое желание помогать развитию сервера. С нетерпением жду вашего ответа.

Похожие темы

  1. Проблема с поиском вещей при покупке
    от Анимээшник в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 12:27
  2. Ошибка при покупке итема через ЛК
    от Janya(Павел) в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:23
  3. Баг при покупке Вип-ки.
    от Ragebro в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 10:02
  4. При покупке лвла
    от acko85 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:29
  5. проблема при покупке за бонусы
    от shadow0017 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •